Положение о персональных данных работников администрации

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о персональных данных работников администрации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О предоставлении персональных данных работников третьим лицам
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 6)
Вполне логично, что учредитель может запросить ту или иную информацию о сотрудниках, в том числе и персональные данные. Например, о заработной плате, об образовании. Но одно дело, когда эти сведения передаются в пределах одной организации и в соответствии с положениями локального акта. Такое возможно, например, в коммерческих организациях. Структура же государственных учреждений несколько сложнее, их учредители представляют собой отдельные вышестоящие органы государственной и муниципальной исполнительной власти (министерства, администрации и т.д.). Соответственно, в этих случаях передача осуществляется уже не в пределах одной организации, а как третьим лицам.
Статья: Особенности документирования управленческой деятельности в органах местного самоуправления Российской Федерации
(Кукарина Ю.М.)
("Делопроизводство", 2016, N 2)
Положение о местной администрации является важнейшим организационным документом и определяет направления деятельности и структуру данного муниципального органа. Оно, как правило, утверждается решением представительного органа местного самоуправления. Таким же образом утверждаются структура и штатная численность местной администрации. Текст положения о местной администрации не унифицирован в нормативных актах, однако такое положение обычно содержит следующие разделы: общие положения, основные задачи, полномочия и функции местной администрации, структура и организация деятельности местной администрации и иные разделы. В местной администрации обязательно разрабатывается штатное расписание, которое утверждается приказом или распоряжением руководителя местной администрации. В местной администрации создаются положения об отделах, а также положения, регулирующие отдельные направления деятельности администрации. Например, положение об аттестации муниципальных служащих, положение о персональных данных муниципальных служащих, положение о публичных слушаниях и т.д. Для регламентации деятельности сотрудников местной администрации служат должностные инструкции.

Нормативные акты

Положение Банка России от 25.02.2019 N 676-П
(ред. от 06.10.2023)
"О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой в связи с отзывом у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54647)
9.1. Временная администрация, кроме принятия печатей (штампов) кредитной организации, обязана принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 3 к настоящему Положению). Прием-передача указанных документов и отдельных видов имущества осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется соответствующими актами, составляемыми в произвольной форме.