Положение о персональных данных работников администрации



Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о персональных данных работников администрации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 05.06.2024 по делу N 88а-11566/2024 (УИД 10RS0015-01-2023-000796-76)
Категория: Споры с органами власти.
Требования: Об оспаривании бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия, взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Заявителем не получен ответ на устное обращение на личном приеме у первого заместителя главы муниципального района по вопросам выделения земельного участка для ИЖС и ремонта дороги.
Решение: Удовлетворено в части.
Учитывая, что карточка личного приема при проверке администрации Пудожского муниципального района прокуратурой Пудожского района в сентябре 2023 г. представлена не была, Т. оспаривает обстоятельства, изложенные в представленной А. в октябре 2023 г. в материалы административного дела карточке личного приема (о том, что ему с его личного согласия были даны устные ответы), о ее оформлении А. соответствующий сотрудник администрации Пудожского муниципального района, опрошенный прокурором 15.09.2023, то есть более чем через месяц после личного приема (04.08.2023), не знал, суд апелляционной инстанции с учетом положений статьи 61 КАС РФ правомерно не признал ее допустимым доказательством по делу.
Апелляционное определение Саратовского областного суда от 18.04.2024 N 33-3560/2024 (УИД 64RS0007-01-2023-000818-54)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: 1) Об установлении границ земельного участка; 2) Об установлении и исправлении кадастровой ошибки, об обязании внести изменения в ГКН.
Обстоятельства: Истец указала, что для надлежащего оформления земельного участка под МКД она обратилась к кадастровому инженеру, который составил схему границ земельного участка, однако данная схема не была утверждена администрацией, поскольку имеются наложения на кадастровые границы смежного земельного участка. Собственниками квартир в домах являются ответчики.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Отклоняются судебной коллегией и доводы апелляционной жалобы Б.Т., Б.Р. об использовании П.Е. своего служебного положения при межевании спорного земельного участка, поскольку само по себе трудоустройство ответчика в администрации Балашовского муниципального района Саратовской области не свидетельствует о формировании земельного участка с кадастровым номером N с нарушением требований действующего законодательства в личных интересах данного сотрудника.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности документирования управленческой деятельности в органах местного самоуправления Российской Федерации
(Кукарина Ю.М.)
("Делопроизводство", 2016, N 2)
Положение о местной администрации является важнейшим организационным документом и определяет направления деятельности и структуру данного муниципального органа. Оно, как правило, утверждается решением представительного органа местного самоуправления. Таким же образом утверждаются структура и штатная численность местной администрации. Текст положения о местной администрации не унифицирован в нормативных актах, однако такое положение обычно содержит следующие разделы: общие положения, основные задачи, полномочия и функции местной администрации, структура и организация деятельности местной администрации и иные разделы. В местной администрации обязательно разрабатывается штатное расписание, которое утверждается приказом или распоряжением руководителя местной администрации. В местной администрации создаются положения об отделах, а также положения, регулирующие отдельные направления деятельности администрации. Например, положение об аттестации муниципальных служащих, положение о персональных данных муниципальных служащих, положение о публичных слушаниях и т.д. Для регламентации деятельности сотрудников местной администрации служат должностные инструкции.
показать больше документов

Нормативные акты

Положение Банка России от 25.02.2019 N 676-П
(ред. от 06.10.2023)
"О порядке назначения, осуществления и прекращения деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, назначаемой в связи с отзывом у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.05.2019 N 54647)
9.1. Временная администрация, кроме принятия печатей (штампов) кредитной организации, обязана принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 3 к настоящему Положению). Прием-передача указанных документов и отдельных видов имущества осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется соответствующими актами, составляемыми в произвольной форме.
показать больше документов