Положение о МУГАДН
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о МУГАДН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 97.1 "Постоянный рейд" Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации""Таким образом, постоянный рейд на спорном участке Дороги проводился Отделом Северного МУГАДН в соответствии с требованиями Закона N 248-ФЗ, Положения N 1043 и с учетом Постановления N 336, допускающего проведение мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц и без согласования с прокуратурой."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 671 "Договор найма жилого помещения" ГК РФ"Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 671, 623, 681 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), оценив представленные в деле доказательств, в том числе представленное стороной истца заключение специалиста ИП <данные изъяты> от 24 сентября 2021 года N 121-011, показания свидетеля <данные изъяты>, пояснения бывшего руководителя Уральского МУГАДН Б., не усмотрев доказательств передачи истцу непригодного для проживания жилья, а также получения согласия арендодателя на проведение ремонтных работ по улучшению имущества, пришел к выводу об отсутствии оснований для возмещения истцу денежных средств, потраченных на ремонт квартиры, в том числе по основанию, предусмотренному ст. 303 ГК РФ. Также суд указал, что при наличии вступившего в законную силу решения Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 09 декабря 2021 года взыскание с Уральского МУГАДН стоимости неотделимых улучшений приведет к необоснованному возложению на ответчика бремени несения части расходов истца."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы, связанные с применением информационных технологий по делам о привлечении граждан и юридических лиц к административной ответственности
(Решетняк В.И.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 3)Признание установленным того обстоятельства, что в момент фотофиксации в автоматическом режиме события административного правонарушения, вмененного в вину юридическому лицу как собственнику транспортного средства, автомобилем пользовалось конкретное физическое лицо, влечет за собой освобождение юридического лица от административной ответственности в силу положений ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП.
(Решетняк В.И.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 3)Признание установленным того обстоятельства, что в момент фотофиксации в автоматическом режиме события административного правонарушения, вмененного в вину юридическому лицу как собственнику транспортного средства, автомобилем пользовалось конкретное физическое лицо, влечет за собой освобождение юридического лица от административной ответственности в силу положений ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 17.06.2019 N АКПИ19-313
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца девятого пункта 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234>Восточно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим абзаца девятого пункта 35 Правил в части неприменения его положений (а именно второго предложения) к почтовым отправлениям разряда "административное", ссылаясь на его противоречие части третьей статьи 4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи". Свое требование административный истец мотивирует тем, что он является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Амурской области и Республики Саха (Якутия), уполномоченным осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составлять протоколы по отдельным составам административных правонарушений, а также осуществляет на конкурсной основе закупку в том числе почтовой продукции (маркированные и немаркированные конверты, почтовые марки, которыми оплачивается пересылка почтовых отправлений и т.д.), однако не может оплачивать возврат почтовых отправлений по обратному адресу ввиду отсутствия для этих целей необходимых бюджетных ассигнований из федерального бюджета. По его мнению, отсутствие во втором предложении абзаца девятого пункта 35 Правил положения о том, что за возврат почтовых отправлений разряда "административное" (наряду с почтовыми отправлениями разряда "судебное") по обратному адресу плата не взимается, нарушает его права и законные интересы на надлежащее осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца девятого пункта 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234>Восточно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим абзаца девятого пункта 35 Правил в части неприменения его положений (а именно второго предложения) к почтовым отправлениям разряда "административное", ссылаясь на его противоречие части третьей статьи 4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи". Свое требование административный истец мотивирует тем, что он является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Амурской области и Республики Саха (Якутия), уполномоченным осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составлять протоколы по отдельным составам административных правонарушений, а также осуществляет на конкурсной основе закупку в том числе почтовой продукции (маркированные и немаркированные конверты, почтовые марки, которыми оплачивается пересылка почтовых отправлений и т.д.), однако не может оплачивать возврат почтовых отправлений по обратному адресу ввиду отсутствия для этих целей необходимых бюджетных ассигнований из федерального бюджета. По его мнению, отсутствие во втором предложении абзаца девятого пункта 35 Правил положения о том, что за возврат почтовых отправлений разряда "административное" (наряду с почтовыми отправлениями разряда "судебное") по обратному адресу плата не взимается, нарушает его права и законные интересы на надлежащее осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.