Положение о Госфонде РС (Я)
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о Госфонде РС (Я) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Протест Верховного Суда РФ от 23.01.2003 N 74-В02-10
На судебные акты, состоявшиеся по делу о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.В подтверждение своих доводов ответчик указывал, что согласно утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда РФ N 105 от 18.09.2000 г. Положению о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда РФ в городе (районе) Республики Саха (Якутия) эти Управления входят в систему Пенсионного фонда РФ и непосредственно подчиняются Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) - Единой пенсионной службе по Республике Саха (Якутия); каждое из этих Управлений является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
На судебные акты, состоявшиеся по делу о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.В подтверждение своих доводов ответчик указывал, что согласно утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда РФ N 105 от 18.09.2000 г. Положению о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда РФ в городе (районе) Республики Саха (Якутия) эти Управления входят в систему Пенсионного фонда РФ и непосредственно подчиняются Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) - Единой пенсионной службе по Республике Саха (Якутия); каждое из этих Управлений является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Определение Верховного Суда РФ от 10.03.2004 N 74-Г04-3
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 03.12.2003, которым удовлетворено заявление о признании недействующими пункта 2 в части и пункта 3.3 Указа Президента Республики Саха (Якутия) "О совершенствовании механизмов в сфере управления и распоряжения государственным имуществом" от 20.10.1999 N 882.В этой связи доводы представителя Президента РС (Я) и представителя Федерального ГУП "Якутский центр технической инвентаризации" о том, что орган государственной власти субъекта РФ вправе создавать собственные организации по осуществлению государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, не основаны на правильном толковании закона. Ссылка представителя Президента РС (Я) на п. 16 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", не состоятельна, поскольку в соответствии с п. 3 этого Положения порядок ведения технического учета устанавливает Государственный комитет РФ по жилищной и строительной политике, т.е. федеральный орган исполнительной власти. Доводы о том, что созданные в республике два дочерних федеральных государственных унитарных предприятия не в состоянии осуществить технический учет на всей территории республики, не могут быть приняты во внимание при решении вопроса о том, противоречат ли оспариваемые нормы Указа Президента РС (Я) федеральному законодательству, поскольку это касается вопроса целесообразности принятия этих норм.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 03.12.2003, которым удовлетворено заявление о признании недействующими пункта 2 в части и пункта 3.3 Указа Президента Республики Саха (Якутия) "О совершенствовании механизмов в сфере управления и распоряжения государственным имуществом" от 20.10.1999 N 882.В этой связи доводы представителя Президента РС (Я) и представителя Федерального ГУП "Якутский центр технической инвентаризации" о том, что орган государственной власти субъекта РФ вправе создавать собственные организации по осуществлению государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, не основаны на правильном толковании закона. Ссылка представителя Президента РС (Я) на п. 16 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 1997 года N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", не состоятельна, поскольку в соответствии с п. 3 этого Положения порядок ведения технического учета устанавливает Государственный комитет РФ по жилищной и строительной политике, т.е. федеральный орган исполнительной власти. Доводы о том, что созданные в республике два дочерних федеральных государственных унитарных предприятия не в состоянии осуществить технический учет на всей территории республики, не могут быть приняты во внимание при решении вопроса о том, противоречат ли оспариваемые нормы Указа Президента РС (Я) федеральному законодательству, поскольку это касается вопроса целесообразности принятия этих норм.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. В соответствии с ч. 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро. Общества с ограниченной ответственностью, а также союзы не относятся к числу специализированных государственных и муниципальных организаций технического учета, следовательно, не уполномочены на подготовку технических паспортов.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. В соответствии с ч. 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро. Общества с ограниченной ответственностью, а также союзы не относятся к числу специализированных государственных и муниципальных организаций технического учета, следовательно, не уполномочены на подготовку технических паспортов.
"Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Лаптева А.В., Шнигер Д.О., Беляев М.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Единственным фактически действующим региональным фондом драгоценных металлов и драгоценных камней является Госфонд Республики Саха (Якутия), пополнение и использование которого осуществляются в соответствии с республиканским Законом от 24 ноября 1998 г. З N 45-II "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Положением о государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением республиканского Правительства от 20 июня 2017 г. N 192 (далее - Положение о Госфонде Республики Саха).
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Лаптева А.В., Шнигер Д.О., Беляев М.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Единственным фактически действующим региональным фондом драгоценных металлов и драгоценных камней является Госфонд Республики Саха (Якутия), пополнение и использование которого осуществляются в соответствии с республиканским Законом от 24 ноября 1998 г. З N 45-II "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Положением о государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением республиканского Правительства от 20 июня 2017 г. N 192 (далее - Положение о Госфонде Республики Саха).
Нормативные акты
"Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)"
(утв. ФНС России 25.10.2021)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
(утв. ФНС России 25.10.2021)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.