Положение о бюджетном процессе в Томской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о бюджетном процессе в Томской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональные резервные фонды Российской Федерации: финансово-правовые аспекты формирования, использования и пути повышения эффективности порядка управления
(Ярахмедова Р.Н.)
("Финансовое право", 2017, N 10)
Наряду с обозначенными вопросами в законе Новосибирской области урегулировано осуществление контроля в данной сфере; в Омской области соответствующий закон содержит также отдельную статью "Общие положения". В Иркутской, Курской, Свердловской, Мурманской, Нижегородской, Магаданской, Томской, Челябинской, Брянской, Сахалинской, Кемеровской областях, Ставропольском крае, Республике Тыва помимо порядка формирования и использования средств резервных фондов законодательно урегулированы вопросы осуществления контроля (учет и отчетность) и создания фонда.
Статья: Бюджетное законодательство Российской Федерации: научно-практический комментарий главы 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2012, N 3)
Аналогичные нормы содержатся и в муниципальных правовых актах, принятых представительными органами муниципальных образований и регулирующих бюджетные отношения. Так, в ст. 2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Балашиха, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 27 апреля 2010 года N 16/118 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Балашиха" <3>, закреплено: "Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящем Положением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации".

Нормативные акты

Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.