Покупка досок егаис
Подборка наиболее важных документов по запросу Покупка досок егаис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Темный ЛесЕГАИС, или Как не получить штраф за покупку древесины
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 15)Возможно, при разовой покупке стройматериалов, которые включены в перечень, проще будет приобрести обработанные (пропитанные морилкой или антисептиком), обрезные или профилированные (с бороздой по всей длине) бревна или доски. При покупке таких товаров у вас не будет обязанности регистрировать договор в системе ЛесЕГАИС.
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 15)Возможно, при разовой покупке стройматериалов, которые включены в перечень, проще будет приобрести обработанные (пропитанные морилкой или антисептиком), обрезные или профилированные (с бороздой по всей длине) бревна или доски. При покупке таких товаров у вас не будет обязанности регистрировать договор в системе ЛесЕГАИС.
Статья: ЛесЕГАИС при покупке евровагонки, террасных досок и погонажных изделий
(Давыдова О.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)Нужно ли строительной организации отчитываться в ЛесЕГАИС при покупке евровагонки, террасных досок и погонажных изделий?
(Давыдова О.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)Нужно ли строительной организации отчитываться в ЛесЕГАИС при покупке евровагонки, террасных досок и погонажных изделий?
Статья: Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с п. 6 ст. 50.6 ЛК РФ информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими маркировку древесины, сделки с древесиной.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с п. 6 ст. 50.6 ЛК РФ информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими маркировку древесины, сделки с древесиной.
Вопрос: ...Необходимо ли представлять оператору ЕГАИС информацию о сделках с древесиной, если для осуществления уставной деятельности бюджетное учреждение время от времени приобретает изделия из древесины?
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2018, N 1)"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2018, N 1
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2018, N 1)"Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2018, N 1
Статья: Маркировка алкогольной продукции: правовые основания и порядок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 5 ст. 12 Закона о регулировании оборота алкогольной продукции для приобретения федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории РФ, в том числе сельскохозяйственный товаропроизводитель, или организация, осуществляющая закупку алкогольной продукции для ввоза в РФ, в том числе из государств - членов ЕАЭС, направляет в форме электронного документа с использованием ЕГАИС в федеральный орган по контролю и надзору заявление о выдаче федеральных специальных марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со ст. 2 Закона о регулировании оборота алкогольной продукции или ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" (далее - Закон о виноделии), содержания этилового спирта в алкогольной продукции, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества запрашиваемых марок.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 5 ст. 12 Закона о регулировании оборота алкогольной продукции для приобретения федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории РФ, в том числе сельскохозяйственный товаропроизводитель, или организация, осуществляющая закупку алкогольной продукции для ввоза в РФ, в том числе из государств - членов ЕАЭС, направляет в форме электронного документа с использованием ЕГАИС в федеральный орган по контролю и надзору заявление о выдаче федеральных специальных марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со ст. 2 Закона о регулировании оборота алкогольной продукции или ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" (далее - Закон о виноделии), содержания этилового спирта в алкогольной продукции, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества запрашиваемых марок.
Статья: Роль Росимущества в совершенствовании административно-правовых аспектов распоряжения древесиной
(Фирсов М.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)По факту данное обстоятельство не останавливает организации, осваивающие вновь образованные земли категории "Земли промышленности...", от стремления реализовать поваленную древесину, даже несмотря на то, что они не могут внести сведения о сделке с лесом в ЕГАИС и представить покупателю древесины легальные документы на покупку. Совершение данных сделок является незаконным.
(Фирсов М.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)По факту данное обстоятельство не останавливает организации, осваивающие вновь образованные земли категории "Земли промышленности...", от стремления реализовать поваленную древесину, даже несмотря на то, что они не могут внести сведения о сделке с лесом в ЕГАИС и представить покупателю древесины легальные документы на покупку. Совершение данных сделок является незаконным.
Статья: Учет древесины и сделок с ней: содержание и порядок предоставления информации. Государственный лесной реестр
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Внесение в государственный лесной реестр сведений о сделках с древесиной и продукцией ее переработки осуществляется оператором информационной системы лесного комплекса на основании договоров, по которым приобретаются или отчуждаются древесина и продукция ее переработки.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Внесение в государственный лесной реестр сведений о сделках с древесиной и продукцией ее переработки осуществляется оператором информационной системы лесного комплекса на основании договоров, по которым приобретаются или отчуждаются древесина и продукция ее переработки.
Вопрос: При покупке древесного угля (березового) у юридического лица и для юридического лица нужно ли предоставлять информацию в ЛесЕГАИС?
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: В отношении сделок по купле-продаже угля древесного вносить данные в ЛесЕГАИС не требуется, поскольку древесный уголь не включен в Перечень древесины и продукции ее переработки, подлежащей учету.
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: В отношении сделок по купле-продаже угля древесного вносить данные в ЛесЕГАИС не требуется, поскольку древесный уголь не включен в Перечень древесины и продукции ее переработки, подлежащей учету.
Статья: Обеспечение законности в сфере экспорта лесных ресурсов средствами прокурорского надзора
(Диканова Т.А., Сизеева О.В.)
("Законность", 2023, N 9)Экспорт леса регламентирует и российское законодательство. Прежде всего - лесное законодательство, Лесной кодекс РФ, который содержит положения о договоре купли-продажи лесных насаждений, обязанностях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершивших вывоз древесины из Российской Федерации, в том числе обязанность представлять оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС), декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа. Это и таможенное законодательство: Федеральные законы от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и др.
(Диканова Т.А., Сизеева О.В.)
("Законность", 2023, N 9)Экспорт леса регламентирует и российское законодательство. Прежде всего - лесное законодательство, Лесной кодекс РФ, который содержит положения о договоре купли-продажи лесных насаждений, обязанностях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершивших вывоз древесины из Российской Федерации, в том числе обязанность представлять оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС), декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа. Это и таможенное законодательство: Федеральные законы от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и др.
Интервью: ЕГАИС: первые итоги
("Расчет", 2016, N 5-6)К 1 июля придется приобрести дополнительное оборудование: сканер для двумерных штриховых кодов ЕГАИС и фискальный регистратор с функцией печати QR-кодов. Однако если уже используемая техника соответствуют требованиям Росалкогольрегулирования, то тратиться на новую не придется.
("Расчет", 2016, N 5-6)К 1 июля придется приобрести дополнительное оборудование: сканер для двумерных штриховых кодов ЕГАИС и фискальный регистратор с функцией печати QR-кодов. Однако если уже используемая техника соответствуют требованиям Росалкогольрегулирования, то тратиться на новую не придется.
Статья: Евразийское экономическое пространство: налоговые риски государства и способы их устранения
(Андреева А.Н.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)<9> Как было отмечено Ассоциацией производителей табачной продукции "Табакпром", только лишь введение ЕГАИС в табачной отрасли (закупка марок и приобретение необходимого оборудования производителями и торговыми организациями) на территории Российской Федерации потребует порядка 47 млрд руб. Эта сумма вряд ли может быть профинансирована всеми участниками ЕАЭС. Однако отметим, что на настоящий момент работа в данном направлении также ведется. Разработан проект Соглашения о регулировании алкогольного рынка, согласно которому алкогольная продукция, оборачиваемая в рамках Союза, будет подлежать обязательной маркировке (ст. 16), что позволит решить проблему с нелегальным оборотом алкоголя.
(Андреева А.Н.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)<9> Как было отмечено Ассоциацией производителей табачной продукции "Табакпром", только лишь введение ЕГАИС в табачной отрасли (закупка марок и приобретение необходимого оборудования производителями и торговыми организациями) на территории Российской Федерации потребует порядка 47 млрд руб. Эта сумма вряд ли может быть профинансирована всеми участниками ЕАЭС. Однако отметим, что на настоящий момент работа в данном направлении также ведется. Разработан проект Соглашения о регулировании алкогольного рынка, согласно которому алкогольная продукция, оборачиваемая в рамках Союза, будет подлежать обязательной маркировке (ст. 16), что позволит решить проблему с нелегальным оборотом алкоголя.
Статья: Особенности привлечения к административной ответственности за нарушения порядка учета в сфере производства и оборота алкогольной продукции
(Очиров А.Г.)
("Административное право и процесс", 2019, N 10)Состав правонарушения является формальным, то есть само по себе правонарушение не подразумевает наличие каких-либо материальных негативных последствий, отсутствие вредных последствий не подтверждает отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При привлечении к ответственности по данному правонарушению судами учитывается факт пренебрежительного отношения правонарушителя к выполнению своих обязанностей с учетом особого правового регулирования оборота алкогольной продукции, имеющего важное значение в части охраны нравственности, здоровья и благосостояния граждан, экономических интересов государства и обеспечения безопасности продукции <1>. Отнесение состава правонарушения по статье 14.19 КоАП РФ к формальным ожидаемо повлекло невозможность прекращения административного дела вследствие малозначительности правонарушения. При этом также следует иметь в виду, что применение судами института малозначительности совершенного правонарушения должно осуществляться в исключительных случаях, в мотивировке применения малозначительности должно быть указано о наличии или отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума ВС РФ 2005 года о судебной практике по делам об административных правонарушениях <2> это практически не представляется невозможным. Так, например, при отказе в признании правонарушения малозначительным Арбитражным судом Смоленской области было указано, что нарушение установленного государством порядка отражения в ЕГАИС сведений об обороте алкогольной продукции, посягает на права потребителей алкогольной продукции по приобретению качественного продукта (при этом в силу своих физико-химических свойств алкогольная продукция является продуктом повышенной опасности для жизни и здоровья потребителей), а также на фискальные интересы государства <3>.
(Очиров А.Г.)
("Административное право и процесс", 2019, N 10)Состав правонарушения является формальным, то есть само по себе правонарушение не подразумевает наличие каких-либо материальных негативных последствий, отсутствие вредных последствий не подтверждает отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При привлечении к ответственности по данному правонарушению судами учитывается факт пренебрежительного отношения правонарушителя к выполнению своих обязанностей с учетом особого правового регулирования оборота алкогольной продукции, имеющего важное значение в части охраны нравственности, здоровья и благосостояния граждан, экономических интересов государства и обеспечения безопасности продукции <1>. Отнесение состава правонарушения по статье 14.19 КоАП РФ к формальным ожидаемо повлекло невозможность прекращения административного дела вследствие малозначительности правонарушения. При этом также следует иметь в виду, что применение судами института малозначительности совершенного правонарушения должно осуществляться в исключительных случаях, в мотивировке применения малозначительности должно быть указано о наличии или отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума ВС РФ 2005 года о судебной практике по делам об административных правонарушениях <2> это практически не представляется невозможным. Так, например, при отказе в признании правонарушения малозначительным Арбитражным судом Смоленской области было указано, что нарушение установленного государством порядка отражения в ЕГАИС сведений об обороте алкогольной продукции, посягает на права потребителей алкогольной продукции по приобретению качественного продукта (при этом в силу своих физико-химических свойств алкогольная продукция является продуктом повышенной опасности для жизни и здоровья потребителей), а также на фискальные интересы государства <3>.