Подтверждение потребности иные цели



Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение потребности иные цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, ИП использовал нежилое помещение в предпринимательской деятельности, поскольку на его счет поступала арендная плата. Доказательства, подтверждающие приобретение спорного имущества с целью удовлетворения личных, семейных и иных, не связанных с предпринимательской деятельностью потребностей, ИП не представил. Налог на имущество физических лиц по спорному объекту не начислялся и не уплачивался в связи с использованием его в предпринимательской деятельности.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил предпринимателю, применяющему УСН с объектом налогообложения "доходы", единый налог, указав, что доход от реализации нежилого помещения должен учитываться в налоговой базе по УСН, а не НДФЛ. Суд признал доначисление правомерным. Несмотря на то, что спорный объект недвижимости был приобретен до регистрации физического лица в качестве предпринимателя и отчуждался им как физическим лицом, он использовался в предпринимательской деятельности (сдавался в аренду), имел статус нежилого помещения. Доказательств, подтверждающих, что реализованное недвижимое имущество исходя из своей специфики могло быть использовано в иных целях (для удовлетворения личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, предприниматель не представил.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)
Как указал суд, признавая позицию налогового органа правомерной, налогоплательщиком было реализовано несколько объектов недвижимого имущества. Подтверждено, что данные объекты использовались налогоплательщиком в предпринимательской деятельности. Доказательств, подтверждающих факт того, что реализованное недвижимое имущество, исходя из своей специфики, могло быть использовано в иных целях (для личных, семейных, бытовых потребностей), кроме предпринимательской деятельности, налогоплательщиком представлено не было.
Статья: "Переходные положения" закона как инструмент воздействия государства на местное самоуправление. Акт третий
(Баженова О.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 6)
И примеров, к сожалению, долго ждать не пришлось: в соответствии с Законом Красноярского края вместо 17 городских округов, 12 муниципальных округов, 32 муниципальных округов (включающих 22 городских и 389 сельских поселений) образуется 39 муниципальных образований - 6 городских округов и 33 муниципальных. Никаких документов (и даже проектов документов), подтверждающих потребность в объединении муниципальных районов в единый муниципальный округ, присоединении отдельных населенных пунктов к различным муниципальным округам в целях обеспечения развития социальной, транспортной и иной инфраструктуры, действительную готовность региона обеспечить достижение этих целей, представлено не было. К подготовке долгосрочных программ развития краевая власть намерена приступить после объединения...
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 149
(ред. от 17.05.2016)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 и об особенностях возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в 2016 году"
В случае нарушения указанного срока Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 дней по истечении указанного срока, вносит в Правительство Российской Федерации предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 07.05.2025 N 53н
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2025 N 83538)
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств <11>, указываются по соответствующему коду целевых средств и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
показать больше документов