Подсистемы обеспечения информационной системы
Подборка наиболее важных документов по запросу Подсистемы обеспечения информационной системы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Создание финансовой архитектуры безопасности в федеральных органах исполнительной власти
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2023, N 6)К сожалению, на сегодняшний день предложенная структура внутреннего финансового контроля в части раскассирования авансового платежа "под имеющиеся потребности" не гарантирует того, что подрядчик, помимо платежного поручения, представит в территориальные органы Федерального казначейства те первичные учетные документы, которые были им представлены Заказчику для утверждения сведений об операциях с целевыми средствами из-за отсутствия нормативного регулирования в части осуществления сверки между территориальными органами Федерального казначейства и Заказчиком. В целях исключения обмана со стороны подрядчика Заказчику необходимо предпринять следующие шаги: подготовить и направить в адрес Федерального казначейства мотивированное обращение о рассмотрении вопроса предоставления права доступа Учреждению в подсистему обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ ФК) для работы в подсистеме информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ПИАО). После предоставления Федеральным казначейством запрашиваемого доступа Заказчик сможет осуществлять мониторинг операций с целевыми средствами по договорам (контрактам) соисполнителей в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных между Учреждением и подрядчиками, и тем самым внедрить цифровой контроль, позволяющий в онлайн-режиме анализировать исполнение государственных контрактов, обеспечивая своевременный непрерывный цикл контрольных процедур, и тем самым добросовестно исполнять возложенную на Заказчика обязанность по контролю за исполнением подрядчиком условий контракта в соответствии со ст. 101 Федерального закона N 44-ФЗ.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2023, N 6)К сожалению, на сегодняшний день предложенная структура внутреннего финансового контроля в части раскассирования авансового платежа "под имеющиеся потребности" не гарантирует того, что подрядчик, помимо платежного поручения, представит в территориальные органы Федерального казначейства те первичные учетные документы, которые были им представлены Заказчику для утверждения сведений об операциях с целевыми средствами из-за отсутствия нормативного регулирования в части осуществления сверки между территориальными органами Федерального казначейства и Заказчиком. В целях исключения обмана со стороны подрядчика Заказчику необходимо предпринять следующие шаги: подготовить и направить в адрес Федерального казначейства мотивированное обращение о рассмотрении вопроса предоставления права доступа Учреждению в подсистему обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ ФК) для работы в подсистеме информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ПИАО). После предоставления Федеральным казначейством запрашиваемого доступа Заказчик сможет осуществлять мониторинг операций с целевыми средствами по договорам (контрактам) соисполнителей в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных между Учреждением и подрядчиками, и тем самым внедрить цифровой контроль, позволяющий в онлайн-режиме анализировать исполнение государственных контрактов, обеспечивая своевременный непрерывный цикл контрольных процедур, и тем самым добросовестно исполнять возложенную на Заказчика обязанность по контролю за исполнением подрядчиком условий контракта в соответствии со ст. 101 Федерального закона N 44-ФЗ.
Статья: О терминах "маркировка товаров" и "прослеживаемость движения товаров" в условиях цифровизации
(Нестеров А.В.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)В информационную систему мониторинга входит не только подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации, но и подсистема обеспечения взаимодействия с интегрированной информационной системой ЕАЭС, в рамках которой осуществляется межгосударственный обмен данными и электронными документами, а также использование единых реестров, классификаторов и справочников информационной системы мониторинга и единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Нестеров А.В.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)В информационную систему мониторинга входит не только подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации, но и подсистема обеспечения взаимодействия с интегрированной информационной системой ЕАЭС, в рамках которой осуществляется межгосударственный обмен данными и электронными документами, а также использование единых реестров, классификаторов и справочников информационной системы мониторинга и единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Нормативные акты
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О транспортной безопасности"1.2. Состав информационных ресурсов и информационных подсистем, входящих в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности, определяется положением о единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности.
(ред. от 24.07.2023)
"О транспортной безопасности"1.2. Состав информационных ресурсов и информационных подсистем, входящих в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности, определяется положением о единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности.
"Методические рекомендации по проведению государственных приемочных испытаний системы-112 субъектов Российской Федерации"
(утв. МЧС России 24.11.2017 N 2-4-71-44-33, Минкомсвязи России)4.1.3 Подсистема обеспечения информационной безопасности
(утв. МЧС России 24.11.2017 N 2-4-71-44-33, Минкомсвязи России)4.1.3 Подсистема обеспечения информационной безопасности