Подсистемы обеспечения информационной системы
Подборка наиболее важных документов по запросу Подсистемы обеспечения информационной системы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Создание финансовой архитектуры безопасности в федеральных органах исполнительной власти
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2023, N 6)К сожалению, на сегодняшний день предложенная структура внутреннего финансового контроля в части раскассирования авансового платежа "под имеющиеся потребности" не гарантирует того, что подрядчик, помимо платежного поручения, представит в территориальные органы Федерального казначейства те первичные учетные документы, которые были им представлены Заказчику для утверждения сведений об операциях с целевыми средствами из-за отсутствия нормативного регулирования в части осуществления сверки между территориальными органами Федерального казначейства и Заказчиком. В целях исключения обмана со стороны подрядчика Заказчику необходимо предпринять следующие шаги: подготовить и направить в адрес Федерального казначейства мотивированное обращение о рассмотрении вопроса предоставления права доступа Учреждению в подсистему обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ ФК) для работы в подсистеме информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ПИАО). После предоставления Федеральным казначейством запрашиваемого доступа Заказчик сможет осуществлять мониторинг операций с целевыми средствами по договорам (контрактам) соисполнителей в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных между Учреждением и подрядчиками, и тем самым внедрить цифровой контроль, позволяющий в онлайн-режиме анализировать исполнение государственных контрактов, обеспечивая своевременный непрерывный цикл контрольных процедур, и тем самым добросовестно исполнять возложенную на Заказчика обязанность по контролю за исполнением подрядчиком условий контракта в соответствии со ст. 101 Федерального закона N 44-ФЗ.
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2023, N 6)К сожалению, на сегодняшний день предложенная структура внутреннего финансового контроля в части раскассирования авансового платежа "под имеющиеся потребности" не гарантирует того, что подрядчик, помимо платежного поручения, представит в территориальные органы Федерального казначейства те первичные учетные документы, которые были им представлены Заказчику для утверждения сведений об операциях с целевыми средствами из-за отсутствия нормативного регулирования в части осуществления сверки между территориальными органами Федерального казначейства и Заказчиком. В целях исключения обмана со стороны подрядчика Заказчику необходимо предпринять следующие шаги: подготовить и направить в адрес Федерального казначейства мотивированное обращение о рассмотрении вопроса предоставления права доступа Учреждению в подсистему обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ ФК) для работы в подсистеме информационно-аналитического обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ПИАО). После предоставления Федеральным казначейством запрашиваемого доступа Заказчик сможет осуществлять мониторинг операций с целевыми средствами по договорам (контрактам) соисполнителей в рамках исполнения государственных контрактов, заключенных между Учреждением и подрядчиками, и тем самым внедрить цифровой контроль, позволяющий в онлайн-режиме анализировать исполнение государственных контрактов, обеспечивая своевременный непрерывный цикл контрольных процедур, и тем самым добросовестно исполнять возложенную на Заказчика обязанность по контролю за исполнением подрядчиком условий контракта в соответствии со ст. 101 Федерального закона N 44-ФЗ.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)ПОИБ СОБИ - подсистема обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)ПОИБ СОБИ - подсистема обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства;
Нормативные акты
"Методические рекомендации по проведению государственных приемочных испытаний системы-112 субъектов Российской Федерации"
(утв. МЧС России 24.11.2017 N 2-4-71-44-33, Минкомсвязи России)4.1.3 Подсистема обеспечения информационной безопасности
(утв. МЧС России 24.11.2017 N 2-4-71-44-33, Минкомсвязи России)4.1.3 Подсистема обеспечения информационной безопасности
"Методические рекомендации по разработке системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" для субъектов Российской Федерации (редакция 2)"
(согласовано Минцифры России N ДУ-21985вн, МЧС России 19.09.2025)4. Описание решений по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационной подсистемы системы-112 в субъекте Российской Федерации
(согласовано Минцифры России N ДУ-21985вн, МЧС России 19.09.2025)4. Описание решений по обеспечению информационной безопасности телекоммуникационной подсистемы системы-112 в субъекте Российской Федерации
Статья: О терминах "маркировка товаров" и "прослеживаемость движения товаров" в условиях цифровизации
(Нестеров А.В.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)В информационную систему мониторинга входит не только подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации, но и подсистема обеспечения взаимодействия с интегрированной информационной системой ЕАЭС, в рамках которой осуществляется межгосударственный обмен данными и электронными документами, а также использование единых реестров, классификаторов и справочников информационной системы мониторинга и единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
(Нестеров А.В.)
("Таможенное дело", 2021, N 3)В информационную систему мониторинга входит не только подсистема национального каталога маркированных товаров Российской Федерации, но и подсистема обеспечения взаимодействия с интегрированной информационной системой ЕАЭС, в рамках которой осуществляется межгосударственный обмен данными и электронными документами, а также использование единых реестров, классификаторов и справочников информационной системы мониторинга и единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Статья: Перспективы внедрения национальной цифровой транспортно-логистической платформы и развитие единой информационной системы "интеллектуального" пункта пропуска
(Абрамов А.С., Кузьмина А.А., Горшков Д.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)Информация в сервисы загружается по обращениям заинтересованных органов из базовых и обеспечивающих подсистем НЦТЛП. Для обеспечения информационного обмена с внешними системами и платформами в состав НЦТЛП входят соответствующие подсистемы платформенного информационного взаимодействия.
(Абрамов А.С., Кузьмина А.А., Горшков Д.В.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)Информация в сервисы загружается по обращениям заинтересованных органов из базовых и обеспечивающих подсистем НЦТЛП. Для обеспечения информационного обмена с внешними системами и платформами в состав НЦТЛП входят соответствующие подсистемы платформенного информационного взаимодействия.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию Документации (далее - Техническое задание) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой ЕМИАС.Маркировка и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию Документации (далее - Техническое задание) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой ЕМИАС.Маркировка и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
"Теоретические и практические проблемы апелляционного производства в гражданском процессе"
(Шакирьянов Р.В.)
("Статут", 2024)Соответственно, наличие технических особенностей функционирования информационных систем обеспечения правоприменительной деятельности разных подсистем судебной системы Российской Федерации в текущем периоде очевидно.
(Шакирьянов Р.В.)
("Статут", 2024)Соответственно, наличие технических особенностей функционирования информационных систем обеспечения правоприменительной деятельности разных подсистем судебной системы Российской Федерации в текущем периоде очевидно.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию закупочной документации (далее - Техническое задание, Документация) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой "ЕМИАС.Маркировка" и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Приложением "Функциональные требования к интеграции роботизированных аптечных систем с подсистемами ЕМИАС" к техническому заданию закупочной документации (далее - Техническое задание, Документация) установлено, что поставке подлежит в том числе роботизированная аптечная система, содержащая интерфейсы для обеспечения интеграции с подсистемами автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - подсистемы ЕМИАС), включая разработку программного обеспечения (далее - ПО) для обмена данными между подсистемой "ЕМИАС.Маркировка" и роботизированной аптечной системой учета и хранения лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой персонифицированной фасовки лекарственных препаратов, между подсистемой ЕМИАС.СКУУ и роботизированной системой хранения и смешивания инфузионных лекарственных препаратов Pivas.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)В свою очередь, подсистема информационной безопасности интегрированной системы предназначена для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности данных при их обработке и хранении в интеграционном сегменте ЕЭК интегрированной системы, а также при их передаче по каналам связи, объединяющим интеграционные шлюзы интеграционного сегмента ЕЭК и национальных сегментов государств - членов интегрированной системы.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)В свою очередь, подсистема информационной безопасности интегрированной системы предназначена для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности данных при их обработке и хранении в интеграционном сегменте ЕЭК интегрированной системы, а также при их передаче по каналам связи, объединяющим интеграционные шлюзы интеграционного сегмента ЕЭК и национальных сегментов государств - членов интегрированной системы.