Подключение к электронному бюджету
Подборка наиболее важных документов по запросу Подключение к электронному бюджету (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровая экономика: актуальные направления правового регулирования: научно-практическое пособие"
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)Функционирование ГИИС "Электронный бюджет" основывается как на внутреннем, так и на внешнем взаимодействии подсистем и строится с учетом Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и Постановления Правительства РФ от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов". Для взаимодействия ГИИС "Электронный бюджет" с внешними информационными системами используется инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе используются ее составные элементы: единая система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие взаимодействие информационных систем при оказании государственных и муниципальных услуг. Все спецификации сервисов, используемые стандарты и протоколы обмена данными ГИИС "Электронный бюджет" должны быть совместимы с технологиями и методическими рекомендациями, используемыми в СМЭВ. В отдельных случаях должна быть возможность прямого подключения внешних информационных систем к ГИИС "Электронный бюджет" в случае построения доверенной среды в соответствии с решениями по обеспечению информационной безопасности.
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)Функционирование ГИИС "Электронный бюджет" основывается как на внутреннем, так и на внешнем взаимодействии подсистем и строится с учетом Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и Постановления Правительства РФ от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов". Для взаимодействия ГИИС "Электронный бюджет" с внешними информационными системами используется инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе используются ее составные элементы: единая система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие взаимодействие информационных систем при оказании государственных и муниципальных услуг. Все спецификации сервисов, используемые стандарты и протоколы обмена данными ГИИС "Электронный бюджет" должны быть совместимы с технологиями и методическими рекомендациями, используемыми в СМЭВ. В отдельных случаях должна быть возможность прямого подключения внешних информационных систем к ГИИС "Электронный бюджет" в случае построения доверенной среды в соответствии с решениями по обеспечению информационной безопасности.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Правительства РФ от 28.09.2020 N 1558 "О государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации" <1> (вместе с Правилами ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации, Правилами предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации), вступившим в силу 01.12.2022, предусмотрено создание единой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности РФ за счет интеграции государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности субъектов РФ, федеральных государственных информационных систем, предусмотренных ГрК РФ, АИС ППК "Фонд развития территорий", ГАИС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы, ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", ЕИСЖС, ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", СМЭВ, ФГИС ЕГРН, ЕМИСС, ГИС ФППД ФИАС, информационных систем заинтересованных юридических лиц посредством подключения через технологические интерфейсы. Постановление в части перечисленных Правил будет действовать до дня вступления в силу Правил создания, развития, эксплуатации и ведения ЕГИСОГД "Стройкомплекс.РФ" (ЕИС) и утратит силу сразу после ввода ЕИС в "эксплуатацию" <2>.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Правительства РФ от 28.09.2020 N 1558 "О государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации" <1> (вместе с Правилами ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации, Правилами предоставления доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации), вступившим в силу 01.12.2022, предусмотрено создание единой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности РФ за счет интеграции государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности субъектов РФ, федеральных государственных информационных систем, предусмотренных ГрК РФ, АИС ППК "Фонд развития территорий", ГАИС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы, ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", ЕИСЖС, ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", СМЭВ, ФГИС ЕГРН, ЕМИСС, ГИС ФППД ФИАС, информационных систем заинтересованных юридических лиц посредством подключения через технологические интерфейсы. Постановление в части перечисленных Правил будет действовать до дня вступления в силу Правил создания, развития, эксплуатации и ведения ЕГИСОГД "Стройкомплекс.РФ" (ЕИС) и утратит силу сразу после ввода ЕИС в "эксплуатацию" <2>.
Нормативные акты
<Письмо> Казначейства России от 19.03.2025 N 07-04-05/04-7639
"О направлении приказа Федерального казначейства"
(вместе с "Памяткой о порядке работы в целях включения участника казначейского сопровождения Сводный реестр (реестр ИП и КФХ), формирования МЧД и открытия лицевого счета для учета операций участника казначейского сопровождения")II. Регистрация в ПОИБ СОБИ <3>, формирование МЧД
"О направлении приказа Федерального казначейства"
(вместе с "Памяткой о порядке работы в целях включения участника казначейского сопровождения Сводный реестр (реестр ИП и КФХ), формирования МЧД и открытия лицевого счета для учета операций участника казначейского сопровождения")II. Регистрация в ПОИБ СОБИ <3>, формирование МЧД
"Методические рекомендации для кредитных организаций по программе обеспечения отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства (постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 410)"
(утв. Минэкономразвития России)8) Если кредитная организация не имеет подключения к системе "Электронный бюджет", то необходимо предоставить заполненную форму согласно Приложению N 5.
(утв. Минэкономразвития России)8) Если кредитная организация не имеет подключения к системе "Электронный бюджет", то необходимо предоставить заполненную форму согласно Приложению N 5.
Статья: Роль системы "Электронный бюджет" в повышении оперативности и прозрачности сбора информации для эффективного управления общественными финансами
(Глущенко А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 6)При его составлении не было понятно, как рассчитывать в электронных реестрах и вносить плановые аналитические показатели выплат, на какие кнопки нажимать, как распределить расходы по источникам финансового обеспечения (за счет субсидии, за счет приносящей доход деятельности или др. источников), как отразить налог на прибыль. Сложности вызывали даже элементарные вопросы: как подключиться к системе "Электронный бюджет", как согласовать, утвердить ПФХД, как внести изменения в показатели. Пугала сама электронная система.
(Глущенко А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 6)При его составлении не было понятно, как рассчитывать в электронных реестрах и вносить плановые аналитические показатели выплат, на какие кнопки нажимать, как распределить расходы по источникам финансового обеспечения (за счет субсидии, за счет приносящей доход деятельности или др. источников), как отразить налог на прибыль. Сложности вызывали даже элементарные вопросы: как подключиться к системе "Электронный бюджет", как согласовать, утвердить ПФХД, как внести изменения в показатели. Пугала сама электронная система.