Подарки корпоративным клиентам



Подборка наиболее важных документов по запросу Подарки корпоративным клиентам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новогодняя шпаргалка: как учесть расходы на праздник
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 24)
Впереди Новый год, а значит, и много праздничных хлопот: украшение офиса, приобретение подарков для сотрудников и клиентов, организация новогоднего корпоратива. Чтобы не забыть, как эти мероприятия отражаются в целях налогообложения, посмотрите нашу шпаргалку.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минздрава России от 04.02.2025 N 15-6/И/2-1774
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)
Описание. В корпоративной среде существует практика дарения алкогольных напитков на значимые даты и праздники сотрудникам, партнерам и/или клиентам организаций. Однако такой "подарок" может негативно повлиять на здоровье человека и/или усугубить уже существующие проблемы. Необходимо помнить, что в некоторых культурах и религиях употребление алкоголя запрещено, и "подарок" в виде алкоголя может быть воспринят как неуважение. Руководство организации может изменить существующую практику дарения и предложить своим сотрудникам, партнерам и/или клиентам здоровые альтернативы, например, свежие фрукты, сертификаты для получения различных впечатлений, брендированную сувенирную продукцию.
Информационное письмо Банка России от 27.12.2017 N ИН-014-12/64
"О вопросах применения риск-ориентированного подхода в сфере ПОД/ФТ"
(вместе с "Руководством по программе обеспечения соответствия требованиям законодательства по противодействию взяточничеству и коррупции. Вольфсбергская группа")
- в отношении получателя, связанного с крупными корпоративными клиентами: работодатель получателя не осведомлен о каких-либо особо ценных подарках или знаках делового гостеприимства и (или) предоставлении менее стандартных преимуществ, таких как, например, продление приглашения гостям или членам семьи получателя;
показать больше документов