Подарки корпоративным клиентам
Подборка наиболее важных документов по запросу Подарки корпоративным клиентам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ассорти новогодних вопросов: о налогах и не только
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 1)Закупка алкоголя для подарков клиентам и на корпоратив
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 1)Закупка алкоголя для подарков клиентам и на корпоратив
Статья: Новогодняя шпаргалка: как учесть расходы на праздник
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 24)Впереди Новый год, а значит, и много праздничных хлопот: украшение офиса, приобретение подарков для сотрудников и клиентов, организация новогоднего корпоратива. Чтобы не забыть, как эти мероприятия отражаются в целях налогообложения, посмотрите нашу шпаргалку.
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 24)Впереди Новый год, а значит, и много праздничных хлопот: украшение офиса, приобретение подарков для сотрудников и клиентов, организация новогоднего корпоратива. Чтобы не забыть, как эти мероприятия отражаются в целях налогообложения, посмотрите нашу шпаргалку.
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от 04.02.2025 N 15-6/И/2-1774
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)Описание. В корпоративной среде существует практика дарения алкогольных напитков на значимые даты и праздники сотрудникам, партнерам и/или клиентам организаций. Однако такой "подарок" может негативно повлиять на здоровье человека и/или усугубить уже существующие проблемы. Необходимо помнить, что в некоторых культурах и религиях употребление алкоголя запрещено, и "подарок" в виде алкоголя может быть воспринят как неуважение. Руководство организации может изменить существующую практику дарения и предложить своим сотрудникам, партнерам и/или клиентам здоровые альтернативы, например, свежие фрукты, сертификаты для получения различных впечатлений, брендированную сувенирную продукцию.
<О направлении руководства по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ "Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих">
(вместе с "Руководством по разработке, внедрению и оценке эффективности корпоративных программ. Модельные корпоративные программы и практики укрепления здоровья работающих", утв. ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России 28.01.2025)Описание. В корпоративной среде существует практика дарения алкогольных напитков на значимые даты и праздники сотрудникам, партнерам и/или клиентам организаций. Однако такой "подарок" может негативно повлиять на здоровье человека и/или усугубить уже существующие проблемы. Необходимо помнить, что в некоторых культурах и религиях употребление алкоголя запрещено, и "подарок" в виде алкоголя может быть воспринят как неуважение. Руководство организации может изменить существующую практику дарения и предложить своим сотрудникам, партнерам и/или клиентам здоровые альтернативы, например, свежие фрукты, сертификаты для получения различных впечатлений, брендированную сувенирную продукцию.
Информационное письмо Банка России от 27.12.2017 N ИН-014-12/64
"О вопросах применения риск-ориентированного подхода в сфере ПОД/ФТ"
(вместе с "Руководством по программе обеспечения соответствия требованиям законодательства по противодействию взяточничеству и коррупции. Вольфсбергская группа")- в отношении получателя, связанного с крупными корпоративными клиентами: работодатель получателя не осведомлен о каких-либо особо ценных подарках или знаках делового гостеприимства и (или) предоставлении менее стандартных преимуществ, таких как, например, продление приглашения гостям или членам семьи получателя;
"О вопросах применения риск-ориентированного подхода в сфере ПОД/ФТ"
(вместе с "Руководством по программе обеспечения соответствия требованиям законодательства по противодействию взяточничеству и коррупции. Вольфсбергская группа")- в отношении получателя, связанного с крупными корпоративными клиентами: работодатель получателя не осведомлен о каких-либо особо ценных подарках или знаках делового гостеприимства и (или) предоставлении менее стандартных преимуществ, таких как, например, продление приглашения гостям или членам семьи получателя;
Статья: Как выбрать и вручить подарок от компании
(Клочкова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 11)Примечание. См. статью "Корпоративные праздники и как не испортить ими отношения в коллективе" в N 11, 2018, на с. 63.
(Клочкова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 11)Примечание. См. статью "Корпоративные праздники и как не испортить ими отношения в коллективе" в N 11, 2018, на с. 63.
Статья: Ответственность за фальсификацию Единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета (ст. 170.1 УК РФ) как один из способов борьбы с рейдерством
(Гладких В.И.)
("Российский следователь", 2021, N 7)<15> Сычев П.Г. Новые законодательные инициативы: защита системы корпоративного управления или подарок рейдерам? // Безопасность бизнеса. 2011. N 1. С. 30 - 34.
(Гладких В.И.)
("Российский следователь", 2021, N 7)<15> Сычев П.Г. Новые законодательные инициативы: защита системы корпоративного управления или подарок рейдерам? // Безопасность бизнеса. 2011. N 1. С. 30 - 34.
Статья: Российская культура соответствия (комплаенс): правовой аспект
(Шорохов В.Е., Шорохова А.А., Бурский И.Г.)
("Хозяйство и право", 2025, N 1)- политика дарения/получения подарков и посещения мероприятий;
(Шорохов В.Е., Шорохова А.А., Бурский И.Г.)
("Хозяйство и право", 2025, N 1)- политика дарения/получения подарков и посещения мероприятий;
Статья: Выполнение субъектами права принципов ESG в области корпоративного управления
(Максуров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 1)Наиболее часто встречающимся проявлением сферы комплаенс-контроля сегодня выступает введение этических норм в виде корпоративных стандартов, характерных для данной организации. Это выражается в числе прочего в принятии внутренних документов, касающихся: 1) взаимодействия со СМИ и органами власти, клиентами и потребителями (политика конфиденциальности, вопросы сообщения государственным органам информации, имеющей государственное или общественное значение, касающейся безопасности государства и общества, регулирование вопросов принятия сотрудниками организации подарков от сторонних лиц и дарения подарков ими самими государственным служащим и представителям корпоративной клиентуры); 2) корпоративной этики (принимаются кодексы корпоративного поведения внутри организации, предусматривающие, в частности, рассмотрение ситуаций "конфликта интересов" и их принципиального недопущения в будущем); 3) требуемой государством политики в конкретной области, например в части создания условий по противодействию отмыванию преступных средств; 4) контроля за соблюдением самих корпоративных стандартов (создание внутренних органов предприятия, призванных рассматривать и разрешать такого рода конфликты).
(Максуров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 1)Наиболее часто встречающимся проявлением сферы комплаенс-контроля сегодня выступает введение этических норм в виде корпоративных стандартов, характерных для данной организации. Это выражается в числе прочего в принятии внутренних документов, касающихся: 1) взаимодействия со СМИ и органами власти, клиентами и потребителями (политика конфиденциальности, вопросы сообщения государственным органам информации, имеющей государственное или общественное значение, касающейся безопасности государства и общества, регулирование вопросов принятия сотрудниками организации подарков от сторонних лиц и дарения подарков ими самими государственным служащим и представителям корпоративной клиентуры); 2) корпоративной этики (принимаются кодексы корпоративного поведения внутри организации, предусматривающие, в частности, рассмотрение ситуаций "конфликта интересов" и их принципиального недопущения в будущем); 3) требуемой государством политики в конкретной области, например в части создания условий по противодействию отмыванию преступных средств; 4) контроля за соблюдением самих корпоративных стандартов (создание внутренних органов предприятия, призванных рассматривать и разрешать такого рода конфликты).