Почетный диплом Губернатора Нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Почетный диплом Губернатора Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Наградные системы субъектов Российской Федерации (тенденции правового регулирования)
(Трофимов Е.В.)
("Общество и право", 2011, N 4)Государственные награды субъектов Российской Федерации более специфичны. В.М. Дуэль называла в качестве основных наград регионов ордена, медали, почетные звания, почетные грамоты, знаки отличия [1]. А.Ю. Петров выделял следующие формы поощрения по законодательству субъектов Российской Федерации: 1) ордена; 2) награды; 3) почетные звания; 4) знаки отличия; 5) государственные премии; 6) почетные грамоты; 7) дипломы; 8) почетные знаки; 9) медали; 10) благодарственные письма; 11) почетное гражданство [2]. В.А. Винокуров называл награды следующих форм: 1) ордена; 2) медали; 3) почетные звания (звания), включающие звания почетного гражданина субъекта Российской Федерации, почетные звания степеней "народный", "заслуженный" или "почетный" в различных сферах деятельности, звания ветерана труда субъекта Российской Федерации; 4) знаки, включающие почетные знаки, знаки отличия, памятные знаки, знаки, орденские знаки; 5) грамоты; 6) дипломы; 7) благодарности; 8) государственные премии и премии; 9) иные государственные награды, включающие Государственную книгу "Заслуженные люди Тувы XX века" и Почетный штандарт Губернатора Нижегородской области [3].
(Трофимов Е.В.)
("Общество и право", 2011, N 4)Государственные награды субъектов Российской Федерации более специфичны. В.М. Дуэль называла в качестве основных наград регионов ордена, медали, почетные звания, почетные грамоты, знаки отличия [1]. А.Ю. Петров выделял следующие формы поощрения по законодательству субъектов Российской Федерации: 1) ордена; 2) награды; 3) почетные звания; 4) знаки отличия; 5) государственные премии; 6) почетные грамоты; 7) дипломы; 8) почетные знаки; 9) медали; 10) благодарственные письма; 11) почетное гражданство [2]. В.А. Винокуров называл награды следующих форм: 1) ордена; 2) медали; 3) почетные звания (звания), включающие звания почетного гражданина субъекта Российской Федерации, почетные звания степеней "народный", "заслуженный" или "почетный" в различных сферах деятельности, звания ветерана труда субъекта Российской Федерации; 4) знаки, включающие почетные знаки, знаки отличия, памятные знаки, знаки, орденские знаки; 5) грамоты; 6) дипломы; 7) благодарности; 8) государственные премии и премии; 9) иные государственные награды, включающие Государственную книгу "Заслуженные люди Тувы XX века" и Почетный штандарт Губернатора Нижегородской области [3].
Статья: Конституционно-правовые ограничения и запреты в деятельности заместителя высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(Морозов С.Э.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)Морозов Сергей Эдуардович, заместитель губернатора Нижегородской области, аспирант Нижегородского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
(Морозов С.Э.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)Морозов Сергей Эдуардович, заместитель губернатора Нижегородской области, аспирант Нижегородского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
"Организация государственной власти в России и зарубежных странах: Учебно-методический комплекс"
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)- обязало исполнительные органы Нижегородской области создать коллегиальный совещательный орган при Губернаторе Нижегородской области - Градостроительный совет Нижегородской области;
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)- обязало исполнительные органы Нижегородской области создать коллегиальный совещательный орган при Губернаторе Нижегородской области - Градостроительный совет Нижегородской области;
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Все перечисленные общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации создаются Российской Федерацией, и только общеобразовательные организации со специальными названиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус" могут создаваться как Российской Федерацией, так и субъектами Российской Федерации. Примеры общеобразовательных организаций, созданных Российской Федерацией: распоряжение Правительства РФ от 11 августа 2011 г. N 1414-р "О создании федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Ставропольское президентское кадетское училище" <812>, распоряжение Правительства РФ от 6 ноября 2013 г. N 2049-р "О создании ФГКОУ "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" <813>, распоряжение Правительства РФ от 25 февраля 2014 г. N 260-р "О создании федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Самарский кадетский корпус Министерства внутренних дел Российской Федерации" <814>. Примеры общеобразовательных организаций, созданных субъектами Российской Федерации: Постановление администрации Ростовской области от 5 августа 2004 г. N 309 "О создании областного государственного образовательного учреждения - кадетской школы-интерната "Аксайский кадетский корпус", пос. Рассвет Аксайского района Ростовской области" <815>, Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 октября 2001 г. N 212 "О республиканской кадетской морской школе-интернате" <816>, Указ губернатора Нижегородской области от 15 июня 2001 г. N 3 "О создании Нижегородской кадетской школы-интерната (кадетского корпуса)" <817>, распоряжение Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2005 г. N 362р-П "О создании кадетской школы-интерната на базе государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Карельский республиканский детский морской центр "Норд-Вест" <818>.
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Все перечисленные общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации создаются Российской Федерацией, и только общеобразовательные организации со специальными названиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус" могут создаваться как Российской Федерацией, так и субъектами Российской Федерации. Примеры общеобразовательных организаций, созданных Российской Федерацией: распоряжение Правительства РФ от 11 августа 2011 г. N 1414-р "О создании федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Ставропольское президентское кадетское училище" <812>, распоряжение Правительства РФ от 6 ноября 2013 г. N 2049-р "О создании ФГКОУ "Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского" <813>, распоряжение Правительства РФ от 25 февраля 2014 г. N 260-р "О создании федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Самарский кадетский корпус Министерства внутренних дел Российской Федерации" <814>. Примеры общеобразовательных организаций, созданных субъектами Российской Федерации: Постановление администрации Ростовской области от 5 августа 2004 г. N 309 "О создании областного государственного образовательного учреждения - кадетской школы-интерната "Аксайский кадетский корпус", пос. Рассвет Аксайского района Ростовской области" <815>, Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 октября 2001 г. N 212 "О республиканской кадетской морской школе-интернате" <816>, Указ губернатора Нижегородской области от 15 июня 2001 г. N 3 "О создании Нижегородской кадетской школы-интерната (кадетского корпуса)" <817>, распоряжение Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2005 г. N 362р-П "О создании кадетской школы-интерната на базе государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Карельский республиканский детский морской центр "Норд-Вест" <818>.
Статья: К вопросу о понятии "компетенция" в бюджетном праве
(Антипова Д.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Компетенцией обладают все государственные институты и органы - президент, парламент, правительство, министерство, губернатор и т.д. Для исполнительной власти особое значение имеет четкое распределение полномочий внутри ее звеньев. Это, в частности, подтвердило исследование, проведенное ИЗиСП в Нижегородской области. На его основе были разработаны правила принятия актов, регламенты взаимоотношений, примерное соглашение о делегировании полномочий <18>.
(Антипова Д.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 11)Компетенцией обладают все государственные институты и органы - президент, парламент, правительство, министерство, губернатор и т.д. Для исполнительной власти особое значение имеет четкое распределение полномочий внутри ее звеньев. Это, в частности, подтвердило исследование, проведенное ИЗиСП в Нижегородской области. На его основе были разработаны правила принятия актов, регламенты взаимоотношений, примерное соглашение о делегировании полномочий <18>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": Научно-практический комментарий"
(постатейный)
(Оболонкова Е.В., Подшибякин Д.Н.)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)Законодательным собранием Нижегородской области 2 октября 2008 г. принят Закон N 125-З "О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности" <1>, который 2 октября 2008 г. подписан Губернатором Нижегородской области и официально опубликован в газете "Нижегородские новости" от 11 октября 2008 г.
(постатейный)
(Оболонкова Е.В., Подшибякин Д.Н.)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)Законодательным собранием Нижегородской области 2 октября 2008 г. принят Закон N 125-З "О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности" <1>, который 2 октября 2008 г. подписан Губернатором Нижегородской области и официально опубликован в газете "Нижегородские новости" от 11 октября 2008 г.
Статья: К вопросу о понятии защиты права собственности в материально-правовом смысле
(Живихина И.Б.)
("Юрист", 2007, N 2)Живихина И.Б., кандидат экономических наук, заместитель губернатора Нижегородской области по собственности.
(Живихина И.Б.)
("Юрист", 2007, N 2)Живихина И.Б., кандидат экономических наук, заместитель губернатора Нижегородской области по собственности.
"Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("КОНТРАКТ", 2007)Указом Губернатора Нижегородской области от 22.10.2001 N 63 было утверждено Положение о порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа за счет средств областного бюджета. Положением был очерчен круг лиц, которые обеспечивались жильем за счет средств областного бюджета в рамках программы "Дети-сироты", устанавливались порядок и условия решения их жилищных проблем.
(постатейный)
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("КОНТРАКТ", 2007)Указом Губернатора Нижегородской области от 22.10.2001 N 63 было утверждено Положение о порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа за счет средств областного бюджета. Положением был очерчен круг лиц, которые обеспечивались жильем за счет средств областного бюджета в рамках программы "Дети-сироты", устанавливались порядок и условия решения их жилищных проблем.
Статья: Судебная защита стимулирующих выплат
(Набойсенко Д.В.)
("Адвокатская практика", 2015, N 1)Апелляционным определением Нижегородского областного суда от 02.07.2013 по делу N 33-5840/2013 установлено, что истцу не была выплачена премия по результатам работы за квартал. Работодатель обосновал свою позицию, ссылаясь на временную нетрудоспособность работника в течение отчетного периода. Судом сделан вывод о том, что временная нетрудоспособность истца не может являться основанием для невыплаты премии по итогам работы за определенное время. В данном случае это было обусловлено тем, что данная премия и порядок ее выплаты были установлены распоряжением губернатора Нижегородской области, определившим, что наличие временной нетрудоспособности является основанием для невыплаты премии за расчетный период только при сроке нетрудоспособности, превышающем 14 календарных дней.
(Набойсенко Д.В.)
("Адвокатская практика", 2015, N 1)Апелляционным определением Нижегородского областного суда от 02.07.2013 по делу N 33-5840/2013 установлено, что истцу не была выплачена премия по результатам работы за квартал. Работодатель обосновал свою позицию, ссылаясь на временную нетрудоспособность работника в течение отчетного периода. Судом сделан вывод о том, что временная нетрудоспособность истца не может являться основанием для невыплаты премии по итогам работы за определенное время. В данном случае это было обусловлено тем, что данная премия и порядок ее выплаты были установлены распоряжением губернатора Нижегородской области, определившим, что наличие временной нетрудоспособности является основанием для невыплаты премии за расчетный период только при сроке нетрудоспособности, превышающем 14 календарных дней.
Статья: Сравнительная характеристика административно-надзорных органов в субъектах РФ
(Шишкина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 9)В Нижегородской области действует Указ Губернатора Нижегородской области от 24 мая 2012 г. N 41 "Об утверждении Порядка административно-технического надзора на территории Нижегородской области, при проведении которого не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа..." <23>. В соответствии с данным Указом под мониторингом понимается деятельность Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, ее должностных лиц, должностных лиц государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Инспекции и не являющегося хозяйствующим субъектом, по наблюдению за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями. Проведение мониторинга не предполагает взаимодействия Инспекции и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не возлагаются обязанности по предоставлению информации, а также по исполнению требований Инспекции. Мониторинг подразделяется на ежедневный и тематический.
(Шишкина А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 9)В Нижегородской области действует Указ Губернатора Нижегородской области от 24 мая 2012 г. N 41 "Об утверждении Порядка административно-технического надзора на территории Нижегородской области, при проведении которого не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа..." <23>. В соответствии с данным Указом под мониторингом понимается деятельность Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, ее должностных лиц, должностных лиц государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Инспекции и не являющегося хозяйствующим субъектом, по наблюдению за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями. Проведение мониторинга не предполагает взаимодействия Инспекции и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не возлагаются обязанности по предоставлению информации, а также по исполнению требований Инспекции. Мониторинг подразделяется на ежедневный и тематический.
"Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации"
(Ерохина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Например, Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области, подписанный 8 июня 1996 г. в г. Москве Президентом РФ Б. Ельциным и губернатором Нижегородской области Б. Немцовым, определил сферы совместного ведения помимо тех, которые указаны в ст. 72 Конституции РФ (сертификация продукции и услуг, лицензирование отдельных видов деятельности на территории Нижегородской обл., вопросы взаимодействия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации мобилизационной подготовки народного хозяйства и др.).
(Ерохина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Например, Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области, подписанный 8 июня 1996 г. в г. Москве Президентом РФ Б. Ельциным и губернатором Нижегородской области Б. Немцовым, определил сферы совместного ведения помимо тех, которые указаны в ст. 72 Конституции РФ (сертификация продукции и услуг, лицензирование отдельных видов деятельности на территории Нижегородской обл., вопросы взаимодействия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации мобилизационной подготовки народного хозяйства и др.).