Почетная грамота минздрава Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Почетная грамота минздрава Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)4. Постановлением администрации Смоленской области от 29 марта 2004 г. N 89 утв. Положение о Почетной грамоте Смоленской области.
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)4. Постановлением администрации Смоленской области от 29 марта 2004 г. N 89 утв. Положение о Почетной грамоте Смоленской области.
Статья: Совершенствование законодательства о поощрении
(Абрамова О.В.)
("Трудовое право", 2006, N 4)Так, Приказом Минздравсоцразвития России от 10 июня 2005 г. N 400 "О ведомственных наградах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" <*> учреждены знак отличия "Милосердие", нагрудный знак "Отличник здравоохранения", нагрудный знак "Отличник социально-трудовой сферы", Почетная грамота и утверждены положения, определяющие порядок их применения. В Законе Омской области от 17 февраля 2004 г. N 48 "О государственных наградах Омской области, наградах высших органов государственной власти Омской области и почетных званиях Омской области" <**> в качестве государственных наград области учреждены золотая медаль "За особые заслуги перед Омской областью", Государственная премия Омской области, медаль "За высокие достижения", а в качестве наград высших органов государственной власти - премия Законодательного Собрания Омской области, премия Правительства Омской области, Почетная грамота Законодательного Собрания Омской области, Почетная грамота Правительства Омской области, Диплом Законодательного Собрания Омской области, Диплом Правительства Омской области, Благодарственное письмо Законодательного Собрания Омской области, Почетный знак Законодательного Собрания Омской области.
(Абрамова О.В.)
("Трудовое право", 2006, N 4)Так, Приказом Минздравсоцразвития России от 10 июня 2005 г. N 400 "О ведомственных наградах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" <*> учреждены знак отличия "Милосердие", нагрудный знак "Отличник здравоохранения", нагрудный знак "Отличник социально-трудовой сферы", Почетная грамота и утверждены положения, определяющие порядок их применения. В Законе Омской области от 17 февраля 2004 г. N 48 "О государственных наградах Омской области, наградах высших органов государственной власти Омской области и почетных званиях Омской области" <**> в качестве государственных наград области учреждены золотая медаль "За особые заслуги перед Омской областью", Государственная премия Омской области, медаль "За высокие достижения", а в качестве наград высших органов государственной власти - премия Законодательного Собрания Омской области, премия Правительства Омской области, Почетная грамота Законодательного Собрания Омской области, Почетная грамота Правительства Омской области, Диплом Законодательного Собрания Омской области, Диплом Правительства Омской области, Благодарственное письмо Законодательного Собрания Омской области, Почетный знак Законодательного Собрания Омской области.
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 27.02.2019 N 52-рп
"О поощрении"ЧЕПУРКО Александру Александровичу - члену правления региональной общественной организации "Омское областное отделение Союза журналистов России".
"О поощрении"ЧЕПУРКО Александру Александровичу - члену правления региональной общественной организации "Омское областное отделение Союза журналистов России".
Статья: Надбавки и доплаты к окладу, связанные с условиями труда
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 1)Поэтому надбавка за работу во вредных условиях труда должна включаться в заработную плату, на которую подлежит начисление районного коэффициента (см., например, апелляционные определения Верховного суда Республики Карелия от 29.04.2014 по делу N 33-1671/2014, Омского областного суда от 10.12.2014 по делу N 33-8080/2014).
(Жижерина Ю.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 1)Поэтому надбавка за работу во вредных условиях труда должна включаться в заработную плату, на которую подлежит начисление районного коэффициента (см., например, апелляционные определения Верховного суда Республики Карелия от 29.04.2014 по делу N 33-1671/2014, Омского областного суда от 10.12.2014 по делу N 33-8080/2014).
Статья: Пилотный проект о новых системах оплаты труда медицинских работников
(Коробейников С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)В соответствии с п. 1 Постановления N 847 в пилотном проекте участвуют Республика Саха (Якутия), Белгородская, Курганская, Омская, Оренбургская и Тамбовская области, г. Севастополь.
(Коробейников С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)В соответствии с п. 1 Постановления N 847 в пилотном проекте участвуют Республика Саха (Якутия), Белгородская, Курганская, Омская, Оренбургская и Тамбовская области, г. Севастополь.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Соколова Наталья Александровна - к.ю.н., доцент кафедры гражданского права Омской юридической академии. Работала юристом в Министерстве здравоохранения Омской области, преподавателем на юридическом факультете Омского государственного университета. С февраля 2011 года по август 2011 года являлась доцентом кафедры гражданского права Омского юридического института, с сентября 2011 года по сентябрь 2014 года возглавляла кафедру трудового права Омской юридической академии. В 2004 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук по теме "Компенсация профессионального риска медицинских работников в системе социального страхования" по специальности 12.00.05 - трудовое право; право социального обеспечения. В настоящее время в рамках подготовки диссертации на соискание степени доктора юридических наук исследует проблемы правового регулирования медицинской помощи в системе социальной защиты населения. Автор более 40 научных публикаций по проблемам права социального обеспечения и медицинского права, а также 5 учебно-методических работ. Постоянный участник международных и всероссийских научных конференций.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Соколова Наталья Александровна - к.ю.н., доцент кафедры гражданского права Омской юридической академии. Работала юристом в Министерстве здравоохранения Омской области, преподавателем на юридическом факультете Омского государственного университета. С февраля 2011 года по август 2011 года являлась доцентом кафедры гражданского права Омского юридического института, с сентября 2011 года по сентябрь 2014 года возглавляла кафедру трудового права Омской юридической академии. В 2004 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук по теме "Компенсация профессионального риска медицинских работников в системе социального страхования" по специальности 12.00.05 - трудовое право; право социального обеспечения. В настоящее время в рамках подготовки диссертации на соискание степени доктора юридических наук исследует проблемы правового регулирования медицинской помощи в системе социальной защиты населения. Автор более 40 научных публикаций по проблемам права социального обеспечения и медицинского права, а также 5 учебно-методических работ. Постоянный участник международных и всероссийских научных конференций.
Статья: Нужен ли трудовой договор с директором - единственным участником общества
("Главная книга", 2013, Специальный выпуск)<2> Разъяснение, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 08.06.2010 N 428н.
("Главная книга", 2013, Специальный выпуск)<2> Разъяснение, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 08.06.2010 N 428н.
Статья: "Гибкие" структуры государственного управления
(Кабытов П.П., Калмыкова А.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 8)<17> См., например: Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 11 марта 2019 г. N 47-ОД "Об утверждении Положения о региональном проектном офисе Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"; распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 10 сентября 2015 г. N 850-РГ "О Координационной комиссии ("Проектном офисе") по улучшению инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия)"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 10 декабря 2018 г. N 1101 "О проектном офисе по реализации национального проекта "Здравоохранение" в Республике Татарстан"; Постановление Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 380-п "О проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области".
(Кабытов П.П., Калмыкова А.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 8)<17> См., например: Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 11 марта 2019 г. N 47-ОД "Об утверждении Положения о региональном проектном офисе Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"; распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 10 сентября 2015 г. N 850-РГ "О Координационной комиссии ("Проектном офисе") по улучшению инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия)"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 10 декабря 2018 г. N 1101 "О проектном офисе по реализации национального проекта "Здравоохранение" в Республике Татарстан"; Постановление Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 380-п "О проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области".
Статья: СМИ как средство противодействия коррупции
(Русецкий А.Е.)
("Прокурор", 2016, N 1)Данная публикация была направлена в прокуратуры Смоленской, Тульской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Воронежской, Кировской, Брянской, Московской, Новгородской, Омской, Сахалинской, Тюменской, Ярославской областей, Республики Карелия, Республики Коми, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов для рассмотрения и возможного осуществления надзорных мероприятий.
(Русецкий А.Е.)
("Прокурор", 2016, N 1)Данная публикация была направлена в прокуратуры Смоленской, Тульской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Воронежской, Кировской, Брянской, Московской, Новгородской, Омской, Сахалинской, Тюменской, Ярославской областей, Республики Карелия, Республики Коми, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов для рассмотрения и возможного осуществления надзорных мероприятий.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Подготовленные документы представляются и в 3-месячный срок рассматриваются межведомственным экспертным советом при Министерстве здравоохранения Российской Федерации. На основании заключения этого совета, Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в месячный срок вносит в Правительство Российской Федерации предложения о признании курорта курортом федерального значения, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Федеральной службой земельного кадастра России.
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Подготовленные документы представляются и в 3-месячный срок рассматриваются межведомственным экспертным советом при Министерстве здравоохранения Российской Федерации. На основании заключения этого совета, Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в месячный срок вносит в Правительство Российской Федерации предложения о признании курорта курортом федерального значения, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Федеральной службой земельного кадастра России.
Вопрос: ...Облагаются ли НДФЛ суммы единовременных и ежемесячных денежных выплат, производимых медицинским работникам Омской области в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников"?
(Письмо Минфина России от 28.06.2013 N 03-04-06/24698)Вопрос: Выплаты социальной поддержки молодым специалистам, предоставляемые в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников", включены в ведомственную целевую программу "Повышение эффективности государственной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области" на 2013 - 2017 гг. (п. 12 Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 25.09.2012 N 84).
(Письмо Минфина России от 28.06.2013 N 03-04-06/24698)Вопрос: Выплаты социальной поддержки молодым специалистам, предоставляемые в соответствии с Постановлением Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников", включены в ведомственную целевую программу "Повышение эффективности государственной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области" на 2013 - 2017 гг. (п. 12 Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 25.09.2012 N 84).
Статья: Актуальные вопросы соблюдения трудовых прав гражданского персонала в воинских частях, казенных и бюджетных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации
(Ковалев В.И.)
("Право в Вооруженных Силах", 2011, NN 10, N 11; 2012, N 1)Если при увольнении работника невозможно удержать с него сумму за неотработанные дни отпуска, то эту сумму можно впоследствии взыскать через суд. Это не так. В соответствии с п. 2 Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных Народным комиссариатом труда СССР 30 апреля 1930 г. N 169, в случае, когда работник увольняется до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил отпуск, при расчете наниматель вправе из заработной платы произвести удержание за неотработанные дни отпуска (абз. 2). Если наниматель, имея право на удержание, фактически при расчете не смог произвести его вовсе или частично (например, вследствие недостаточности сумм, причитающихся при расчете), то дальнейшее взыскание (через суд) не производится (абз. 3). Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2005 г. N 190 абз. 3 п. 2 вышеназванных Правил признан не действующим на территории Российской Федерации. Однако данный Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации не был официально опубликован и не был зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации. Впоследствии данный Приказ вообще утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 252.
(Ковалев В.И.)
("Право в Вооруженных Силах", 2011, NN 10, N 11; 2012, N 1)Если при увольнении работника невозможно удержать с него сумму за неотработанные дни отпуска, то эту сумму можно впоследствии взыскать через суд. Это не так. В соответствии с п. 2 Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных Народным комиссариатом труда СССР 30 апреля 1930 г. N 169, в случае, когда работник увольняется до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил отпуск, при расчете наниматель вправе из заработной платы произвести удержание за неотработанные дни отпуска (абз. 2). Если наниматель, имея право на удержание, фактически при расчете не смог произвести его вовсе или частично (например, вследствие недостаточности сумм, причитающихся при расчете), то дальнейшее взыскание (через суд) не производится (абз. 3). Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2005 г. N 190 абз. 3 п. 2 вышеназванных Правил признан не действующим на территории Российской Федерации. Однако данный Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации не был официально опубликован и не был зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации. Впоследствии данный Приказ вообще утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 252.
Статья: Несколько слов об обязанностях медицинских работников
(Мандрюков А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 11)Назначение и выписывание лекарственных средств. Порядок назначения и выписывания лекарственных препаратов установлен Приказом Минздрава России N 1175н <6>. Медицинский работник должен строго следовать данному порядку. Так, в Апелляционном определении Омского областного суда от 16.07.2014 по делу N 33-4316/2014 суд отметил, что врач-хирург, назначая лечение в связи с полученной травмой, выписал пациенту лекарственные препараты с указанием рекламной информации о конкретном аптечном пункте, учредителем которого он является. Это свидетельствует о несоблюдении истцом положений трудового договора и должностной инструкции.
(Мандрюков А.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 11)Назначение и выписывание лекарственных средств. Порядок назначения и выписывания лекарственных препаратов установлен Приказом Минздрава России N 1175н <6>. Медицинский работник должен строго следовать данному порядку. Так, в Апелляционном определении Омского областного суда от 16.07.2014 по делу N 33-4316/2014 суд отметил, что врач-хирург, назначая лечение в связи с полученной травмой, выписал пациенту лекарственные препараты с указанием рекламной информации о конкретном аптечном пункте, учредителем которого он является. Это свидетельствует о несоблюдении истцом положений трудового договора и должностной инструкции.