Пломба на огнетушителе



Подборка наиболее важных документов по запросу Пломба на огнетушителе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие требования предъявляются к огнетушителям и их обслуживанию
(КонсультантПлюс, 2025)
запускающее (запорно-пусковое) устройство огнетушителей должно быть опломбировано. Одноразовую пломбу ставит завод-изготовить или специализированная организация, проводившая перезарядку;
Вопрос: Какие установлены требования к эксплуатации огнетушителей ОП-4?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
Запускающее или запорно-пусковое устройство огнетушителя должно быть опломбировано одноразовой пломбой завода-изготовителя или специализированной организации, проводившей перезарядку (п. 4.14 ГОСТ Р 59641-2021).
показать больше документов

Нормативные акты

"ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст)
(ред. от 31.01.2025)
4.11.4 Независимо от наличия автоматической системы пожаротушения, КТС категории M1 должны быть оснащены не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 л, а КТС категорий M2, M3 и N - не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 л. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У КТС категорий M2 и M3 огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. На двухэтажных КТС дополнительный огнетушитель должен размещаться на верхнем этаже. Использование огнетушителей без пломб и с истекшими сроками годности не допускается.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.11.2022 N 2961/р
(ред. от 23.12.2024)
"Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД"
(вместе с "ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-273-2022. Инструкция...")
2.2.14. При проверке противопожарного состояния локомотива следует обращать на места, агрегаты и узлы, представляющие повышенную пожарную опасность, на отсутствие посторонних предметов, проливов масла, загрязненного обтирочного материала, а также убедиться в технически исправном состоянии пожароопасных узлов, наличии на огнетушителях раструбов, пломб и информации о дате технического обслуживания. Не опломбированный и не прошедший очередное техническое обслуживание огнетушитель считается неисправным и подлежит замене.
показать больше документов