Плавучая стационарная платформа
Подборка наиболее важных документов по запросу Плавучая стационарная платформа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какая спецтехника облагается транспортным налогом
(КонсультантПлюс, 2025)Например, если оно зарегистрировано в Российском международном реестре судов либо если у вас морская стационарная или плавучая платформа, морская передвижная буровая установка или буровое судно (пп. 9, 10 п. 2 ст. 358 НК РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)Например, если оно зарегистрировано в Российском международном реестре судов либо если у вас морская стационарная или плавучая платформа, морская передвижная буровая установка или буровое судно (пп. 9, 10 п. 2 ст. 358 НК РФ);
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда;
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда;
Нормативные акты
Приказ Минтранса РФ от 13.10.2010 N 216
"О применении положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств в отношении стационарных и плавучих платформ, морских передвижных буровых установок, которые находятся на месте разработки континентального шельфа Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2010 N 18972)Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2010 г. N 18972
"О применении положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств в отношении стационарных и плавучих платформ, морских передвижных буровых установок, которые находятся на месте разработки континентального шельфа Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2010 N 18972)Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2010 г. N 18972
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Как правило, в процессе водопользования негативные последствия для водного объекта (изменения его гидрологического режима и морфометрических характеристик) возникают в результате сброса сточных вод, забора (изъятия) воды, использования акватории водных объектов для строительства и размещения причалов, стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов и других сооружений, разведки и добычи полезных ископаемых.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Как правило, в процессе водопользования негативные последствия для водного объекта (изменения его гидрологического режима и морфометрических характеристик) возникают в результате сброса сточных вод, забора (изъятия) воды, использования акватории водных объектов для строительства и размещения причалов, стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов и других сооружений, разведки и добычи полезных ископаемых.
Статья: Жилье на воде - споры и проблемы
(Папроцкая О.)
("Жилищное право", 2022, N 6)Дом на воде - объект, находящийся в водной зоне, поэтому собственником должны соблюдаться обязанности, возникающие на основании ст. 9, 12 ВК РФ и договора водопользования. К примеру, если целью водопользования является лишь создание стационарных и (или) плавучих платформ, водный объект не может быть использован для установки около них плавучего дома (Апелляционное определение Самарского областного суда от 20.02.2019 по делу N 33-1841/19).
(Папроцкая О.)
("Жилищное право", 2022, N 6)Дом на воде - объект, находящийся в водной зоне, поэтому собственником должны соблюдаться обязанности, возникающие на основании ст. 9, 12 ВК РФ и договора водопользования. К примеру, если целью водопользования является лишь создание стационарных и (или) плавучих платформ, водный объект не может быть использован для установки около них плавучего дома (Апелляционное определение Самарского областного суда от 20.02.2019 по делу N 33-1841/19).
Статья: Проблемы правового регулирования утверждения планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в морской среде
(Гринина А.Ю.)
("Экологическое право", 2023, N 3)Так, согласно ст. 4.1 Закона о внутренних морских водах под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины).
(Гринина А.Ю.)
("Экологическое право", 2023, N 3)Так, согласно ст. 4.1 Закона о внутренних морских водах под установками, сооружениями понимаются гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации стационарные и плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, морские стационарные платформы и другие объекты, а также подводные сооружения (включая скважины).
Статья: Актуальные проблемы охраны окружающей среды в рамках территориального развития
(Кадомцева А.Е.)
("Экологическое право", 2021, N 4)Предоставление водных объектов в пользование на территории населенных пунктов осуществляется на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование либо на основании договоров водопользования. В соответствии со ст. 11 ВК РФ "на основании решений о предоставлении водных объектов водные объекты предоставляются в пользование: для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сброса сточных вод, строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, создания стационарных и плавучих буровых установок, морских плавучих платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов, строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, разведки и добычи полезных ископаемых, проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, подъема затонувших судов, сплава древесины, забора водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель, забора водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры". В соответствии со п. 3 ч. 2 ст. 11 ВК РФ на основании договоров водопользования право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях: забора водных ресурсов из водных объектов, использования акватории водных объектов, производства электрической энергии без забора водных ресурсов из водных объектов.
(Кадомцева А.Е.)
("Экологическое право", 2021, N 4)Предоставление водных объектов в пользование на территории населенных пунктов осуществляется на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование либо на основании договоров водопользования. В соответствии со ст. 11 ВК РФ "на основании решений о предоставлении водных объектов водные объекты предоставляются в пользование: для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сброса сточных вод, строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, создания стационарных и плавучих буровых установок, морских плавучих платформ, морских стационарных платформ и искусственных островов, строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, разведки и добычи полезных ископаемых, проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, подъема затонувших судов, сплава древесины, забора водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель, забора водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры". В соответствии со п. 3 ч. 2 ст. 11 ВК РФ на основании договоров водопользования право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях: забора водных ресурсов из водных объектов, использования акватории водных объектов, производства электрической энергии без забора водных ресурсов из водных объектов.