Платные парковки Воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Платные парковки Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 25.08.2023 N 16-4879/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Решение: Отказано.Основанием для привлечения В. к административной ответственности, предусмотренной названной выше нормой, послужили изложенные в постановлении административной комиссии выводы о том, что 08 июля 2022 года с 08:49 час. до 09:31 час. на территории парковки (зона платной парковки 3606), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: <...> в районе дома N 11 (координаты: широта 51.6740740, долгота 39.2080970), размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты> собственником которого является В., без внесения платы за пользование парковочным местом, чем нарушены требования Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09 октября 2014 года N 1405.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" за размещение транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения, без внесения платы за пользование парковкой (парковочным местом), установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Решение: Отказано.Основанием для привлечения В. к административной ответственности, предусмотренной названной выше нормой, послужили изложенные в постановлении административной комиссии выводы о том, что 08 июля 2022 года с 08:49 час. до 09:31 час. на территории парковки (зона платной парковки 3606), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: <...> в районе дома N 11 (координаты: широта 51.6740740, долгота 39.2080970), размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты> собственником которого является В., без внесения платы за пользование парковочным местом, чем нарушены требования Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09 октября 2014 года N 1405.
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26.01.2024 N 16-334/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области".
Решение: Отказано.Основанием для привлечения Р. к административной ответственности, предусмотренной названной выше нормой, послужили изложенные в постановлении административной комиссии выводы о том, что 31 января 2023 года с 14:10 час. до 15:30 час. на территории парковки (зона платной парковки 3601), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: <...> от пересечения с площадью Ленина до пересечения с улицы Карла Маркса, дома по улице Кардашова: 1, 2 (координаты: широта 51.6626419, долгота 39.2056292), размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, собственником которого является Р., без внесения платы, установленной пунктом 1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 10 сентября 2018 года N 582, то есть с нарушением пункта 5.9, подпункта 3 пункта 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09 октября 2014 года N 1405.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 33.2 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области".
Решение: Отказано.Основанием для привлечения Р. к административной ответственности, предусмотренной названной выше нормой, послужили изложенные в постановлении административной комиссии выводы о том, что 31 января 2023 года с 14:10 час. до 15:30 час. на территории парковки (зона платной парковки 3601), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения по адресу: <...> от пересечения с площадью Ленина до пересечения с улицы Карла Маркса, дома по улице Кардашова: 1, 2 (координаты: широта 51.6626419, долгота 39.2056292), размещено транспортное средство, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, собственником которого является Р., без внесения платы, установленной пунктом 1.1 постановления администрации городского округа город Воронеж от 10 сентября 2018 года N 582, то есть с нарушением пункта 5.9, подпункта 3 пункта 5.5 постановления администрации городского округа город Воронеж от 09 октября 2014 года N 1405.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правосубъектность публично-правовых образований в аспекте налогового суверенитета Российского государства
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)К налоговым расходам в широком смысле можно отнести недополученные публично-правовыми образованиями доходы вследствие необеспечения ими условий для получения таких доходов. Например, некоторые публично-правовые образования организовали платные парковки: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Белгород, Рязань, Тула, Курск, Калуга, Тюмень, Тверь, Владимир, Ярославль, Сочи <25>. Доходы города Твери от платных парковок за пять лет составили 92,8 млн руб. <26>. Соответственно, для публично-правовых образований, в которых отсутствует система платных парковок, неполученные доходы влияют на эффективность финансовой деятельности.
(Садчиков М.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 5)К налоговым расходам в широком смысле можно отнести недополученные публично-правовыми образованиями доходы вследствие необеспечения ими условий для получения таких доходов. Например, некоторые публично-правовые образования организовали платные парковки: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Белгород, Рязань, Тула, Курск, Калуга, Тюмень, Тверь, Владимир, Ярославль, Сочи <25>. Доходы города Твери от платных парковок за пять лет составили 92,8 млн руб. <26>. Соответственно, для публично-правовых образований, в которых отсутствует система платных парковок, неполученные доходы влияют на эффективность финансовой деятельности.
Нормативные акты
Предупреждение Воронежского УФАС России от 20.05.2022 по делу N 036/01/14.2-169/2019
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В результате рассмотрения названных дел было установлено, что действия ООО "Г", выраженные в введении в заблуждение потребителей путем использования термина "Муниципальная парковка", для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж, являются актом недобросовестной конкуренции, а именно, нарушением требования абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (далее ФЗ "О защите конкуренции").
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В результате рассмотрения названных дел было установлено, что действия ООО "Г", выраженные в введении в заблуждение потребителей путем использования термина "Муниципальная парковка", для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж, являются актом недобросовестной конкуренции, а именно, нарушением требования абзаца 1 статьи 14.2 ФЗ "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (далее ФЗ "О защите конкуренции").
Постановление Воронежского УФАС России от 11.06.2019 по делу N 036/04/14.33-128/2019
Нарушение: ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция).
Решение: Назначен штраф.По итогам рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России принято решение о признании нарушения и выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции путем прекращения незаконного использования термина "Муниципальная парковка" для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж в любой форме и на любых носителях, в том числе, на информационных табличках, на паркоматах, на автомобилях "фотоконтроля".
Нарушение: ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ (недобросовестная конкуренция).
Решение: Назначен штраф.По итогам рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России принято решение о признании нарушения и выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции путем прекращения незаконного использования термина "Муниципальная парковка" для обозначения зон платной парковки на территории городского округа г. Воронеж в любой форме и на любых носителях, в том числе, на информационных табличках, на паркоматах, на автомобилях "фотоконтроля".
"Ответственность государства за причинение вреда: цивилистические аспекты"
(Андреев Ю.Н.)
("Юридический центр Пресс", 2013)Более полугода гражданин Л. находился под стражей в связи с обвинением в умышленном убийстве своего родного брата. В дальнейшем в отношении его был вынесен оправдательный приговор за его непричастностью к совершенному преступлению. Л. потребовал возместить имущественный вред, вызванный тем, что за время нахождения в следственном изоляторе родственники передали ему продукты питания и вещи индивидуального пользования общей стоимостью 7000 руб., после освобождения из изолятора он заплатил собственнику квартиры квартирную плату в сумме 2692 руб. за наем неиспользуемого жилого помещения и уплатил 2550 руб. за платную стоянку своего автомобиля в период нахождения под стражей, а также уплатил штраф (1000 руб.) за непредъявление отчетности в налоговую инспекцию о своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя <1>.
(Андреев Ю.Н.)
("Юридический центр Пресс", 2013)Более полугода гражданин Л. находился под стражей в связи с обвинением в умышленном убийстве своего родного брата. В дальнейшем в отношении его был вынесен оправдательный приговор за его непричастностью к совершенному преступлению. Л. потребовал возместить имущественный вред, вызванный тем, что за время нахождения в следственном изоляторе родственники передали ему продукты питания и вещи индивидуального пользования общей стоимостью 7000 руб., после освобождения из изолятора он заплатил собственнику квартиры квартирную плату в сумме 2692 руб. за наем неиспользуемого жилого помещения и уплатил 2550 руб. за платную стоянку своего автомобиля в период нахождения под стражей, а также уплатил штраф (1000 руб.) за непредъявление отчетности в налоговую инспекцию о своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя <1>.
Статья: Аренда имущества в рамках Закона N 223-ФЗ
(Чагин К.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 7)Например, в положении о закупке государственного автономного учреждения "Томская областная спортивная школа олимпийского резерва" <8> к случаям закупки у единственного поставщика отнесено заключение договора аренды (субаренды) нежилого помещения, здания, строения, сооружения, земельного участка для нужд заказчика (соответственно, аренда движимого имущества уже должна осуществляться через конкурентную закупку). А вот в положении о закупке государственного автономного учреждения Воронежской области "Центр развития физической культуры и спорта" у единственного поставщика тоже может арендоваться только недвижимое имущество, но его номенклатура более конкретная - аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, жилого помещения, а также аренда площадей для проведения выставок, семинаров, конференций, форумов, обучения по программам дополнительного профессионального образования, аренда парковочного места (услуги платной парковки). Некоторые заказчики осуществляют у единственного поставщика аренду любого имущества, в т.ч. и движимого. Например, такое правило закреплено в положении о закупке муниципального автономного учреждения "Центр культуры города Чердынь" (Пермский край).
(Чагин К.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 7)Например, в положении о закупке государственного автономного учреждения "Томская областная спортивная школа олимпийского резерва" <8> к случаям закупки у единственного поставщика отнесено заключение договора аренды (субаренды) нежилого помещения, здания, строения, сооружения, земельного участка для нужд заказчика (соответственно, аренда движимого имущества уже должна осуществляться через конкурентную закупку). А вот в положении о закупке государственного автономного учреждения Воронежской области "Центр развития физической культуры и спорта" у единственного поставщика тоже может арендоваться только недвижимое имущество, но его номенклатура более конкретная - аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, жилого помещения, а также аренда площадей для проведения выставок, семинаров, конференций, форумов, обучения по программам дополнительного профессионального образования, аренда парковочного места (услуги платной парковки). Некоторые заказчики осуществляют у единственного поставщика аренду любого имущества, в т.ч. и движимого. Например, такое правило закреплено в положении о закупке муниципального автономного учреждения "Центр культуры города Чердынь" (Пермский край).
Статья: Аренда имущества в рамках Закона N 223-ФЗ
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 6)К примеру, в положении о закупке, опубликованном государственным автономным учреждением "Томская областная спортивная школа олимпийского резерва" <4>, к случаям закупки у единственного поставщика отнесено заключение договора аренды (субаренды) нежилого помещения, здания, строения, сооружения, земельного участка для нужд заказчика (следовательно, аренда движимого имущества уже должна осуществляться через конкурентную закупку). А вот согласно положению о закупке, утвержденному государственным автономным учреждением Воронежской области "Центр развития физической культуры и спорта", у единственного поставщика тоже может арендоваться только недвижимое имущество, но его номенклатура более конкретна: аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого или жилого помещения, а также аренда площадей для проведения выставок, семинаров, конференций, форумов, обучения по программам дополнительного профессионального образования, аренда парковочного места (услуги платной парковки).
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 6)К примеру, в положении о закупке, опубликованном государственным автономным учреждением "Томская областная спортивная школа олимпийского резерва" <4>, к случаям закупки у единственного поставщика отнесено заключение договора аренды (субаренды) нежилого помещения, здания, строения, сооружения, земельного участка для нужд заказчика (следовательно, аренда движимого имущества уже должна осуществляться через конкурентную закупку). А вот согласно положению о закупке, утвержденному государственным автономным учреждением Воронежской области "Центр развития физической культуры и спорта", у единственного поставщика тоже может арендоваться только недвижимое имущество, но его номенклатура более конкретна: аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого или жилого помещения, а также аренда площадей для проведения выставок, семинаров, конференций, форумов, обучения по программам дополнительного профессионального образования, аренда парковочного места (услуги платной парковки).