Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами кто платит

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами кто платит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами кто платит

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 16.4 "Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Отказывая в признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности за невнесение в срок платы за негативное воздействие на окружающую среду, суд в порядке пункта 1 статьи 16.1, пунктов 1 - 3, 8 статьи 16.4 ФЗ от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установил, что факт невнесения заявителем в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду за спорный период подтверждается актом проверки, декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду, составленной заявителем, согласно которой рассчитана итоговая сумма платы, в том числе плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 08.04.2021 N 02АП-9604/2020 по делу N А29-973/2020
Требование: О взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, пени, почтовых расходов.
Решение: Судом первой инстанции в удовлетворении требования отказано. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.
Представленные ООО "Весна" платежные поручения от 13.02.2019 N 103, от 19.02.2020 N 109 содержат данные о внесении ответчиком платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами. Внесение указанной платы обусловлено исключительно наличием у ответчика соответствующего объекта (котельная), оказывающего негативное воздействие на атмосферный воздух (статья 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"), и не подтверждает самостоятельную утилизацию последним твердых коммунальных отходов способами, не нарушающими санитарное законодательство. Объективно не все твердые коммунальные отходы могут быть обезврежены путем сжигания. Иных допустимых доказательств ответчиком в обоснование позиции не представлено. Акты утилизации отходов от использования товаров в деле отсутствуют.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами кто платит

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Механизм реализации экологической политики в сфере антропогенного воздействия на окружающую природную среду
(Фадеева И.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 6)
В качестве экономических инструментов могут выступать такие, как: плата за пользование природными ресурсами (ряд из которых представлен в виде налоговых платежей, уплата которых регулируется, соответственно, налоговым законодательством); плата за негативное воздействие на окружающую среду (так, статья 16 ФЗ N 7 <1> предусматривает плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и плату за хранение, захоронение отходов производства и потребления); применение при исчислении платы за негативное воздействие различных дополнительных коэффициентов в целях снижения уровня такого воздействия; предоставление различных льгот, в том числе налоговых; установление выплат компенсационного характера как за сверхнормативное или сверхлимитное потребление (использование) природных ресурсов, так и загрязнение окружающей среды; привлечение инвестиций для осуществления деятельности, связанной с разработкой и внедрением технологий, направленных на снижение антропогенного воздействия на окружающую среду; экологический аудит; система обязательного и добровольного страхования; торговля квотами и др.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как рассчитать сумму платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами
(КонсультантПлюс, 2021)
Как рассчитать сумму платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

Нормативные акты: Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами кто платит

Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043
"Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017)
3.5. По строке 050 Раздела об авансовых платежах Декларации указывается выбранный способ исчисления авансового платежа за хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов) на год, следующий за отчетным периодом, в том числе по строке 060 Раздела об авансовых платежах Декларации указывается способ исчисления авансового платежа за размещение твердых коммунальных отходов.
Приказ Росстата от 25.12.2017 N 863
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации федерального статистического наблюдения за текущей рыночной стоимостью запасов полезных ископаемых"
б) обязательные платежи <*> - регулярные платежи за право пользования недрами, платежи за право пользования акваторией и участками морского дна, плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (в пределах нормативов допустимых выбросов), за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (в пределах нормативов допустимых сбросов), за хранение, захоронение отходов производства и потребления (в пределах установленных лимитов на их размещение), транспортный налог, земельный налог.