Плата за участие в электронной процедуре проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за участие в электронной процедуре проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О бухгалтерском учете (отчетности) операций по уплате учреждением обеспечительных платежей и удержанию платы за использование программного обеспечения электронной торговой площадки.
(Письмо Минфина России от 01.03.2017 N 02-06-10/11569)Удержание платы за право использования программного обеспечения специализированной электронной торговой площадки из средств обеспечительного платежа Учреждения за участие в конкурсной процедуре (далее - удержание, право) относится к операциям по исполнению денежных обязательств, осуществляемым без движения денежных средств, - некассовым операциям.
(Письмо Минфина России от 01.03.2017 N 02-06-10/11569)Удержание платы за право использования программного обеспечения специализированной электронной торговой площадки из средств обеспечительного платежа Учреждения за участие в конкурсной процедуре (далее - удержание, право) относится к операциям по исполнению денежных обязательств, осуществляемым без движения денежных средств, - некассовым операциям.
Вопрос: Как бюджетному (автономному) учреждению отразить в бухгалтерском учете удержание из перечисленной в качестве обеспечения закупки суммы платы за использование программного обеспечения электронной торговой площадки?
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Обоснование: В Письме Минфина РФ от 01.03.2017 N 02-06-10/11569 разъясняется, что если плата за право использования программного обеспечения специализированной электронной торговой площадки погашена из средств обеспечительного платежа учреждения за участие в конкурсной процедуре путем зачета взаимных требований, то такая операция относится к операциям по исполнению денежных обязательств, осуществляемым без движения денежных средств (некассовым операциям).
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)Обоснование: В Письме Минфина РФ от 01.03.2017 N 02-06-10/11569 разъясняется, что если плата за право использования программного обеспечения специализированной электронной торговой площадки погашена из средств обеспечительного платежа учреждения за участие в конкурсной процедуре путем зачета взаимных требований, то такая операция относится к операциям по исполнению денежных обязательств, осуществляемым без движения денежных средств (некассовым операциям).
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)1. Возврат оператором электронной площадки заявки участника закупки при наличии необходимого размера на его специальном счете незаблокированных денежных средств для обеспечения заявки на участие в электронной процедуре неправомерен.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)1. Возврат оператором электронной площадки заявки участника закупки при наличии необходимого размера на его специальном счете незаблокированных денежных средств для обеспечения заявки на участие в электронной процедуре неправомерен.
Вопрос: Об основаниях для отклонения заявок на участие в электронных процедурах закупок и лицах, допускаемых к участию в них.
(Письмо Минфина России от 26.09.2024 N 24-06-06/92792)Вопрос: Об основаниях для отклонения заявок на участие в электронных процедурах закупок и лицах, допускаемых к участию в них.
(Письмо Минфина России от 26.09.2024 N 24-06-06/92792)Вопрос: Об основаниях для отклонения заявок на участие в электронных процедурах закупок и лицах, допускаемых к участию в них.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)3. Оператор электронной площадки не вправе допустить заявки участника закупки до участия в электронной процедуре в случае отсутствия денег на специальном счете такого участника закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)3. Оператор электронной площадки не вправе допустить заявки участника закупки до участия в электронной процедуре в случае отсутствия денег на специальном счете такого участника закупки.
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Не согласившись с позицией индивидуального предпринимателя, Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок указала, что в соответствии с пунктом 2 правил взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Правила) участник закупки в случае предоставления обеспечения заявки на участие в электронной процедуре в виде банковской гарантии одновременно с подачей заявки на участие в электронной процедуре направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно-программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий, предусмотренного частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Не согласившись с позицией индивидуального предпринимателя, Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок указала, что в соответствии с пунктом 2 правил взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Правила) участник закупки в случае предоставления обеспечения заявки на участие в электронной процедуре в виде банковской гарантии одновременно с подачей заявки на участие в электронной процедуре направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно-программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий, предусмотренного частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)11. В соответствии с ч. 11 комментируемой статьи на переводы электронных денежных средств с использованием персонифицированных электронных средств платежа, корпоративных электронных средств платежа распространяются процедуры, которые могут быть приостановлены в том же порядке и в тех же случаях, которые аналогичны порядку и случаям приостановления операций по банковскому счету, предусмотренным законодательством РФ.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)11. В соответствии с ч. 11 комментируемой статьи на переводы электронных денежных средств с использованием персонифицированных электронных средств платежа, корпоративных электронных средств платежа распространяются процедуры, которые могут быть приостановлены в том же порядке и в тех же случаях, которые аналогичны порядку и случаям приостановления операций по банковскому счету, предусмотренным законодательством РФ.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)В тех случаях, когда заявка подписана электронной подписью лица, указанного в подп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ, никаких вопросов у комиссии заказчика не возникает. Но как быть, если единоличным исполнительным органом юридического лица, например ООО "Ромашка", выступает Иванов, а заявка подписана Сидоровым? Как понять, был ли Сидоров уполномочен Ивановым подавать заявки на участие в электронных процедурах от имени ООО "Ромашка"?
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)В тех случаях, когда заявка подписана электронной подписью лица, указанного в подп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ, никаких вопросов у комиссии заказчика не возникает. Но как быть, если единоличным исполнительным органом юридического лица, например ООО "Ромашка", выступает Иванов, а заявка подписана Сидоровым? Как понять, был ли Сидоров уполномочен Ивановым подавать заявки на участие в электронных процедурах от имени ООО "Ромашка"?
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу части 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу части 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить непрерывность проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для их проведения, равный доступ участников закупок к участию в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.