План управления рисками
Подборка наиболее важных документов по запросу План управления рисками (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Должностное лицо организации обжалует привлечение к ответственности за нарушение требований к деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг (репозитария, клиринговых организаций и пр.)
(КонсультантПлюс, 2025)Например, когда в плане мероприятий системы управления рисками (СУР) отсутствуют мероприятия по снижению или исключению всех рисков, включенных в Реестр рисков профессионального участника, внутренние документы по организации СУР не утверждены к дате вступления в силу Указания Банка России
(КонсультантПлюс, 2025)Например, когда в плане мероприятий системы управления рисками (СУР) отсутствуют мероприятия по снижению или исключению всех рисков, включенных в Реестр рисков профессионального участника, внутренние документы по организации СУР не утверждены к дате вступления в силу Указания Банка России
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Могут быть разработаны разные версии ПУР. Какую версию следует предоставлять в Росздравнадзор (например, ПУР, утвержденный компанией (core RMP), или утвержденный ЕМА план управления рисками (EU Risk minimization plan RMP)?
("Официальный сайт Росздравнадзора", 2021)"Официальный сайт Росздравнадзора roszdravnadzor.gov.ru", 2021
("Официальный сайт Росздравнадзора", 2021)"Официальный сайт Росздравнадзора roszdravnadzor.gov.ru", 2021
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 28.12.2021 N 926
"Об утверждении Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков"90. Шаг 3. Разработка мер управления профессиональными рисками и составление плана мероприятий по управлению профессиональными рисками.
"Об утверждении Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков"90. Шаг 3. Разработка мер управления профессиональными рисками и составление плана мероприятий по управлению профессиональными рисками.
Готовое решение: Как работодателю организовать охрану труда в организации
(КонсультантПлюс, 2025)Разработайте меры управления профессиональными рисками и составьте план мероприятий по управлению ими по рекомендуемой форме. Когда реализуете меры, рекомендуется повторно оценить уровень профессиональных рисков, в отношении которых были реализованы защитные меры.
(КонсультантПлюс, 2025)Разработайте меры управления профессиональными рисками и составьте план мероприятий по управлению ими по рекомендуемой форме. Когда реализуете меры, рекомендуется повторно оценить уровень профессиональных рисков, в отношении которых были реализованы защитные меры.
Статья: Планирование и обоснование бюджетных инвестиций в Великобритании
(Шаталов С.С.)
("Финансовое право", 2022, N 12)Управленческий аспект должен также включать: реестр рисков и планы управления рисками; реестр выгод; механизмы мониторинга и оценки в ходе и после осуществления и любой сбор данных до осуществления, включая предоставление ресурсов и указание ответственного <18>.
(Шаталов С.С.)
("Финансовое право", 2022, N 12)Управленческий аспект должен также включать: реестр рисков и планы управления рисками; реестр выгод; механизмы мониторинга и оценки в ходе и после осуществления и любой сбор данных до осуществления, включая предоставление ресурсов и указание ответственного <18>.
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)В управлении охраной труда должны принимать активное участие и работники. Работодателю рекомендуется осуществлять управление охраной труда при непосредственном участии работников и (или) уполномоченных ими представителей (представительных органов), обеспечивать координацию и взаимодействие по охране труда с работниками и (или) их уполномоченными представителями по следующим вопросам: установление (определение) потребностей и ожиданий работников в рамках построения, развития и функционирования СУОТ; установление целей в области охраны труда и планирование их достижения; выявление опасностей, оценка уровня профессиональных рисков и план мероприятий по управлению профессиональными рисками и улучшению условий труда; определение и закрепление в действующих локальных нормативных актах работодателя функциональных (в том объеме, в котором это применимо) обязанностей, ответственности и полномочий в области охраны труда; установление (определение) механизмов консультирования и взаимодействия с работниками и (или) их уполномоченными представителями, а также их участия при обсуждении и решении вопросов по охране труда (п. 15, 16 Примерного положения).
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)В управлении охраной труда должны принимать активное участие и работники. Работодателю рекомендуется осуществлять управление охраной труда при непосредственном участии работников и (или) уполномоченных ими представителей (представительных органов), обеспечивать координацию и взаимодействие по охране труда с работниками и (или) их уполномоченными представителями по следующим вопросам: установление (определение) потребностей и ожиданий работников в рамках построения, развития и функционирования СУОТ; установление целей в области охраны труда и планирование их достижения; выявление опасностей, оценка уровня профессиональных рисков и план мероприятий по управлению профессиональными рисками и улучшению условий труда; определение и закрепление в действующих локальных нормативных актах работодателя функциональных (в том объеме, в котором это применимо) обязанностей, ответственности и полномочий в области охраны труда; установление (определение) механизмов консультирования и взаимодействия с работниками и (или) их уполномоченными представителями, а также их участия при обсуждении и решении вопросов по охране труда (п. 15, 16 Примерного положения).
Статья: Интеграция факторов устойчивого развития в корпоративную финансовую отчетность в контексте современных реалий ESG-повестки
(Зенкина И.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 5, 6)1. Разработка плана по управлению климатическими рисками и возможностями.
(Зенкина И.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 5, 6)1. Разработка плана по управлению климатическими рисками и возможностями.
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)- разработка плана управления рисками для проекта, включая всех проектных участников, и обеспечение его применения, уточнения и реагирования соответствующих сторон;
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)- разработка плана управления рисками для проекта, включая всех проектных участников, и обеспечение его применения, уточнения и реагирования соответствующих сторон;
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Если Федеральный закон о виде контроля, а также соответствующий акт Правительства РФ не установит обязательность применения при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля системы оценки и управления рисками, то муниципалитеты могут от нее отказаться (ч. 7 ст. 22, ч. 2 ст. 66). Например, можно отказаться от системы управления рисками при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства. При этом необходимо знать, что в случае отказа от системы управления рисками плановые контрольные мероприятия проводить нельзя. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются на основании п. 1 ч. 1 ст. 57 Закона N 248-ФЗ при поступлении обращений граждан и организаций, информации от органов публичной власти, из средств массовой информации.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Если Федеральный закон о виде контроля, а также соответствующий акт Правительства РФ не установит обязательность применения при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля системы оценки и управления рисками, то муниципалитеты могут от нее отказаться (ч. 7 ст. 22, ч. 2 ст. 66). Например, можно отказаться от системы управления рисками при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства. При этом необходимо знать, что в случае отказа от системы управления рисками плановые контрольные мероприятия проводить нельзя. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются на основании п. 1 ч. 1 ст. 57 Закона N 248-ФЗ при поступлении обращений граждан и организаций, информации от органов публичной власти, из средств массовой информации.
Статья: Применение риск-ориентированного подхода к управлению экономической интеграцией субъектов Российской Федерации в условиях развития цифровой экономики
(Булетова Н.Е., Губин А.М., Романенко Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 2)- с учетом определения управления рисками и традиционного включения в эти процессы и действия плана управления рисками, идентификации рисков, качественного и количественного анализа, плана реагирования на риски, разработки системы мониторинга рисков представим наиболее доступные методы управления, а именно:
(Булетова Н.Е., Губин А.М., Романенко Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 2)- с учетом определения управления рисками и традиционного включения в эти процессы и действия плана управления рисками, идентификации рисков, качественного и количественного анализа, плана реагирования на риски, разработки системы мониторинга рисков представим наиболее доступные методы управления, а именно:
Статья: "Один пояс, один путь": проблемы международного сотрудничества в области железнодорожного транспорта
(Чжан Ли Ин)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)С 2014 г. КНР подписала 82 документа о правовой помощи и взаимном обмене информацией в области таможенного сотрудничества с 51 государством и регионом, в том числе с Россией, Европейским союзом, Монголией, Казахстаном, Беларусью, Арменией, Польшей. Документы ориентированы на упрощение торговли, поддержку развития сообщения Китай - Европа, обеспечение безопасности маршрутных планов, управления рисками, борьбу с контрабандой, регулирование взаимодействия уполномоченных экономических операторов, взаимное признание результатов контроля. После взаимного признания уполномоченных экономических операторов Китаем, Европейским союзом и государствами Средней Азии почти 3 тыс. китайских сертифицированных уполномоченных экономических операторов стали оформлять экспорт товаров в Европу, что привело к снижению количества таможенных досмотров в среднем на 50%, ускорению таможенного оформления на 30 и более процентов <17>.
(Чжан Ли Ин)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)С 2014 г. КНР подписала 82 документа о правовой помощи и взаимном обмене информацией в области таможенного сотрудничества с 51 государством и регионом, в том числе с Россией, Европейским союзом, Монголией, Казахстаном, Беларусью, Арменией, Польшей. Документы ориентированы на упрощение торговли, поддержку развития сообщения Китай - Европа, обеспечение безопасности маршрутных планов, управления рисками, борьбу с контрабандой, регулирование взаимодействия уполномоченных экономических операторов, взаимное признание результатов контроля. После взаимного признания уполномоченных экономических операторов Китаем, Европейским союзом и государствами Средней Азии почти 3 тыс. китайских сертифицированных уполномоченных экономических операторов стали оформлять экспорт товаров в Европу, что привело к снижению количества таможенных досмотров в среднем на 50%, ускорению таможенного оформления на 30 и более процентов <17>.