План противодействия коррупции янао
Подборка наиболее важных документов по запросу План противодействия коррупции янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Договор как общеправовая ценность: Монография"
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)В другом деле прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительной антикоррупционной оговорки в договоре на пересылку денежных переводов, заключенном между ФГУП "Почта России" и ФКУ "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу". По мнению прокурора, антикоррупционная оговорка нарушала интересы государства, поскольку не исключала возможность ограничения и прекращения обеспечения услугами связи по основаниям и в порядке, которые не предусмотрены законом, что может повлечь невозможность выполнения органом уголовно-исполнительной системы возложенных на него задач в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства. Однако Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в решении от 17 октября 2013 г. по делу N А81-3124/2013 указал, что действия ФГУП "Почта России" по включению в договоры, заключаемые с юридическими лицами, антикоррупционной оговорки направлены на реализацию Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы". Следовательно, подобные действия законодательству не противоречат.
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)В другом деле прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительной антикоррупционной оговорки в договоре на пересылку денежных переводов, заключенном между ФГУП "Почта России" и ФКУ "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу". По мнению прокурора, антикоррупционная оговорка нарушала интересы государства, поскольку не исключала возможность ограничения и прекращения обеспечения услугами связи по основаниям и в порядке, которые не предусмотрены законом, что может повлечь невозможность выполнения органом уголовно-исполнительной системы возложенных на него задач в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства. Однако Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в решении от 17 октября 2013 г. по делу N А81-3124/2013 указал, что действия ФГУП "Почта России" по включению в договоры, заключаемые с юридическими лицами, антикоррупционной оговорки направлены на реализацию Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы". Следовательно, подобные действия законодательству не противоречат.
Статья: Теоретико-правовые основы информирования о фактах коррупции: сравнительно-правовое исследование
(Трунцевский Ю.В., Черепанова Е.В.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 3)<2> См.: Ежегодный доклад о противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе за 2021 г. URL: https://yanao.ru/upload/iblock/449/6423cg83gp1eoerovrslf355rllnfqiu.pdf.
(Трунцевский Ю.В., Черепанова Е.В.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 3)<2> См.: Ежегодный доклад о противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе за 2021 г. URL: https://yanao.ru/upload/iblock/449/6423cg83gp1eoerovrslf355rllnfqiu.pdf.
Нормативные акты
Приказ ФССП РФ от 05.03.2010 N 114
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)В отчетном периоде исполнены все 123 находившиеся на контроле поручения директора ФССП России с конкретным сроком исполнения, однако зафиксировано 119 нарушений сроков представления территориальными органами ФССП России отчетов о выполнении поручений. По три и более нарушений сроков исполнения поручений допустили управления ФССП России по Республике Адыгея, Республике Алтай, Чеченской Республике, по Москве, Санкт-Петербургу, по Московской, Калининградской, Ленинградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Тюменской, Сахалинской областям и Ямало-Ненецкому автономному округу.
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)В отчетном периоде исполнены все 123 находившиеся на контроле поручения директора ФССП России с конкретным сроком исполнения, однако зафиксировано 119 нарушений сроков представления территориальными органами ФССП России отчетов о выполнении поручений. По три и более нарушений сроков исполнения поручений допустили управления ФССП России по Республике Адыгея, Республике Алтай, Чеченской Республике, по Москве, Санкт-Петербургу, по Московской, Калининградской, Ленинградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Тюменской, Сахалинской областям и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Решение Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции от 03.06.2016 N 177/1
"О проекте федерального закона N 1083199-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"Также законопроектом вносятся новые части пятая, шестая и седьмая в статью 159 (мошенничество). Указанные новые части устанавливают отдельную ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ранее действовавшая статья 159.4 (Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) утратила силу по Постановлению Конституционного Суда РФ от 11.12.2014 N 32-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 159.4 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа".
"О проекте федерального закона N 1083199-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"Также законопроектом вносятся новые части пятая, шестая и седьмая в статью 159 (мошенничество). Указанные новые части устанавливают отдельную ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ранее действовавшая статья 159.4 (Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) утратила силу по Постановлению Конституционного Суда РФ от 11.12.2014 N 32-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 159.4 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа".
Статья: Антикоррупционная агитация как информационное средство противодействия коррупции: понятие и содержание
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 2)<27> Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 198-ПГ (в ред. от 17.06.2013) "О Межведомственном совете при губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции" // Красный Север. 2011. 29 нояб.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2014, N 2)<27> Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 198-ПГ (в ред. от 17.06.2013) "О Межведомственном совете при губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции" // Красный Север. 2011. 29 нояб.
"Антикоррупционная экспертиза: теория и практика: Научно-практическое пособие"
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Имеют место и случаи определения в муниципальном правовом акте сроков для органов прокуратуры, что противоречит закону, поскольку полномочия прокуратуры определяются только федеральным законодательством. Так, в п. 3.4 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации города и их проектов, утвержденного постановлением администрации г. Лабытнанги от 6 мая 2010 г. N 266, Ямало-Ненецкий автономный округ, установлено, что прокурор города проводит антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов и в течение пяти рабочих дней с момента их получения направляет в отдел делопроизводства и контроля администрации города информацию о результатах проверки.
(Кудашкин А.В.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)Имеют место и случаи определения в муниципальном правовом акте сроков для органов прокуратуры, что противоречит закону, поскольку полномочия прокуратуры определяются только федеральным законодательством. Так, в п. 3.4 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации города и их проектов, утвержденного постановлением администрации г. Лабытнанги от 6 мая 2010 г. N 266, Ямало-Ненецкий автономный округ, установлено, что прокурор города проводит антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов и в течение пяти рабочих дней с момента их получения направляет в отдел делопроизводства и контроля администрации города информацию о результатах проверки.
Статья: Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, NN 3, 4, 5, 6; 2013, N 1)Такие профессионалы в России есть, и они уже продемонстрировали свою готовность к сотрудничеству с авторами новой реформы. Примером тому является открытое письмо главного редактора общественно-политической газеты "Северный луч" из г. Тарко-Сале Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Г.Г. Мерзосова Президенту РФ Д.А. Медведеву, в котором предлагается конкретный план реформирования. Этот план выгодно отличается тем, что разбит на этапы, основан на финансовых расчетах и учитывает реальную ситуацию в местных СМИ. Эксперт понимает всю сложность реформирования и видит, что быстрым этот процесс никак не будет. Поэтому он отводит существенную часть плана на участие общественности, профессиональный контроль, указывает на необходимость включения Общественных советов в оценку направления и хода проводимых преобразований.
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, NN 3, 4, 5, 6; 2013, N 1)Такие профессионалы в России есть, и они уже продемонстрировали свою готовность к сотрудничеству с авторами новой реформы. Примером тому является открытое письмо главного редактора общественно-политической газеты "Северный луч" из г. Тарко-Сале Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа Г.Г. Мерзосова Президенту РФ Д.А. Медведеву, в котором предлагается конкретный план реформирования. Этот план выгодно отличается тем, что разбит на этапы, основан на финансовых расчетах и учитывает реальную ситуацию в местных СМИ. Эксперт понимает всю сложность реформирования и видит, что быстрым этот процесс никак не будет. Поэтому он отводит существенную часть плана на участие общественности, профессиональный контроль, указывает на необходимость включения Общественных советов в оценку направления и хода проводимых преобразований.
Статья: Антикоррупционная экспертиза
(Родионова О.Н.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 1)Субъекты проведения экспертизы. Антикоррупционную экспертизу может проводить широкий круг субъектов, что позволяет выделять разные ее виды (внутренняя, внешняя, независимая). Внутренняя экспертиза нормативных правовых актов, их проектов проводится органами, должностными лицами, эти акты принимающими (издающими). Внешняя экспертиза проводится органами прокуратуры, юстиции. Независимая экспертиза является, по сути, видом внешней экспертизы. Она проводится гражданами, их негосударственными (немуниципальными) объединениями, поэтому ее, на наш взгляд, логичнее именовать общественной экспертизой. Так она называется, например, в ст. 7 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области". Еще один вид внешней и, как правило, независимой экспертизы - научная экспертиза. Впрочем, федеральным законодательством об антикоррупционной экспертизе она прямо не упоминается. Однако она предусмотрена законодательством ряда субъектов РФ (Свердловской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и др.).
(Родионова О.Н.)
("Российский юридический журнал", 2010, N 1)Субъекты проведения экспертизы. Антикоррупционную экспертизу может проводить широкий круг субъектов, что позволяет выделять разные ее виды (внутренняя, внешняя, независимая). Внутренняя экспертиза нормативных правовых актов, их проектов проводится органами, должностными лицами, эти акты принимающими (издающими). Внешняя экспертиза проводится органами прокуратуры, юстиции. Независимая экспертиза является, по сути, видом внешней экспертизы. Она проводится гражданами, их негосударственными (немуниципальными) объединениями, поэтому ее, на наш взгляд, логичнее именовать общественной экспертизой. Так она называется, например, в ст. 7 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 г. N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области". Еще один вид внешней и, как правило, независимой экспертизы - научная экспертиза. Впрочем, федеральным законодательством об антикоррупционной экспертизе она прямо не упоминается. Однако она предусмотрена законодательством ряда субъектов РФ (Свердловской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и др.).
Статья: Общественные советы при исполнительных органах власти: рецепция федерального законодательства на региональном уровне (на примере Уральского федерального округа)
(Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д.)
("Российский юридический журнал", 2016, N 2)В положениях об общественных советах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре чаще всего упоминается о важности противодействия коррупции, об осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, контроле качества государственных услуг и независимой оценке деятельности учреждений социальной сферы. В Ямало-Ненецком автономном округе в положениях об общественных советах в большинстве случаев обращается внимание на необходимость взаимодействия с гражданами, информирования их о деятельности органов власти и организации обсуждения основных вопросов и проблем, связанных с ней <1>.
(Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д.)
("Российский юридический журнал", 2016, N 2)В положениях об общественных советах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре чаще всего упоминается о важности противодействия коррупции, об осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, контроле качества государственных услуг и независимой оценке деятельности учреждений социальной сферы. В Ямало-Ненецком автономном округе в положениях об общественных советах в большинстве случаев обращается внимание на необходимость взаимодействия с гражданами, информирования их о деятельности органов власти и организации обсуждения основных вопросов и проблем, связанных с ней <1>.
Статья: Понятие и содержание антикоррупционной пропаганды как правовой категории в российском региональном антикоррупционном законодательстве
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 9)Поиск правовой дефиниции антикоррупционной пропаганды в региональном антикоррупционном законодательстве привел к тому, что в значительной доле региональных законов оно сформулировано. Только в 6 действующих региональных антикоррупционных законах, или в 7,2% от их общего количества, не сформулировано определение антикоррупционной пропаганды как правовой категории. Это определение отсутствует в антикоррупционном законодательстве Кировской, Курганской, Курской и Томской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа и Камчатского края.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 9)Поиск правовой дефиниции антикоррупционной пропаганды в региональном антикоррупционном законодательстве привел к тому, что в значительной доле региональных законов оно сформулировано. Только в 6 действующих региональных антикоррупционных законах, или в 7,2% от их общего количества, не сформулировано определение антикоррупционной пропаганды как правовой категории. Это определение отсутствует в антикоррупционном законодательстве Кировской, Курганской, Курской и Томской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа и Камчатского края.
"Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции"
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Структура дополнительных сведений о работе постоянно действующих комитетов (комиссий) неоднородна. В большинстве случаев размещается лишь информация по текущим вопросам (повестки или анонсы заседаний), реже можно встретить планы работы, протоколы заседаний или копии решений. Подобную практику в своей работе используют в Амурской, Архангельской, Калининградской, Кемеровской, Орловской областях, Ставропольском крае. Отчеты о результатах работы профильных комитетов размещаются в общем доступе в редких случаях. Данная практика получила распространение только в следующих 16 регионах: Бурятия, Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская и Карачаево-Черкесская Республики, Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский края, Астраханская, Кировская, Курская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Размещение отчетов о проделанной работе в структурированном виде представляется более приемлемой формой подачи информации, так как обычно они не перегружены текущими данными, что позволяет использовать их в аналитических целях.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Структура дополнительных сведений о работе постоянно действующих комитетов (комиссий) неоднородна. В большинстве случаев размещается лишь информация по текущим вопросам (повестки или анонсы заседаний), реже можно встретить планы работы, протоколы заседаний или копии решений. Подобную практику в своей работе используют в Амурской, Архангельской, Калининградской, Кемеровской, Орловской областях, Ставропольском крае. Отчеты о результатах работы профильных комитетов размещаются в общем доступе в редких случаях. Данная практика получила распространение только в следующих 16 регионах: Бурятия, Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия, Чеченская и Карачаево-Черкесская Республики, Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский края, Астраханская, Кировская, Курская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Размещение отчетов о проделанной работе в структурированном виде представляется более приемлемой формой подачи информации, так как обычно они не перегружены текущими данными, что позволяет использовать их в аналитических целях.
Статья: Правовое обеспечение транспортной безопасности в условиях цифровизации
(Бажина М.А.)
("Транспортное право", 2023, N 1)<15> Постановление Правительства РФ от 24 марта 2022 г. N 462 "Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем в Камчатском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Чукотском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе" // СЗ РФ. 2022. N 13. Ст. 2119; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26.03.2022.
(Бажина М.А.)
("Транспортное право", 2023, N 1)<15> Постановление Правительства РФ от 24 марта 2022 г. N 462 "Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем в Камчатском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Чукотском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе" // СЗ РФ. 2022. N 13. Ст. 2119; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26.03.2022.
Статья: Российская Арктика сквозь призму конституционных интересов и ценностей
(Комарова В.В.)
("Право и государство: теория и практика", 2016, N 9)Например, плановые мероприятия в этом направлении мы видим в Инвестиционной стратегии Красноярского края на период до 2030 г. <1>, государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы" <2>, "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2020 годы" <3> и других.
(Комарова В.В.)
("Право и государство: теория и практика", 2016, N 9)Например, плановые мероприятия в этом направлении мы видим в Инвестиционной стратегии Красноярского края на период до 2030 г. <1>, государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы" <2>, "Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 - 2020 годы" <3> и других.