План противодействия коррупции Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу План противодействия коррупции Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Противодействие коррупции: о некоторых аспектах деятельности органов местного самоуправления
(Кирьянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 9)Принятие муниципальных правовых актов по противодействию коррупции (сюда же можно отнести принятие антикоррупционных программ, планов противодействия коррупции и т.д.).
(Кирьянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 9)Принятие муниципальных правовых актов по противодействию коррупции (сюда же можно отнести принятие антикоррупционных программ, планов противодействия коррупции и т.д.).
Статья: Региональный компонент правовой системы регулирования противодействия коррупции органами местного самоуправления
(Ермаков В.Г., Ромашина Е.В.)
("Адвокат", 2013, N 8)Постановление губернатора Белгородской области от 29 сентября 2008 г. N 117 "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции" (ред. от 13 февраля 2012 г.) // Белгородские известия. 2008. 7 октября; Сборник нормативных правовых актов Белгородской области. 2012. 1 марта.
(Ермаков В.Г., Ромашина Е.В.)
("Адвокат", 2013, N 8)Постановление губернатора Белгородской области от 29 сентября 2008 г. N 117 "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции" (ред. от 13 февраля 2012 г.) // Белгородские известия. 2008. 7 октября; Сборник нормативных правовых актов Белгородской области. 2012. 1 марта.
Нормативные акты
Приказ ФССП РФ от 05.03.2010 N 114
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)Приняты меры по оптимизации организационно-штатной структуры центрального аппарата и территориальных органов ФССП России, направленные на реализацию плана противодействия коррупции в Федеральной службе судебных приставов.
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)Приняты меры по оптимизации организационно-штатной структуры центрального аппарата и территориальных органов ФССП России, направленные на реализацию плана противодействия коррупции в Федеральной службе судебных приставов.
Статья: О предметах ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления
(Дитятковский М.Ю.)
("Журнал российского права", 2007, N 11)Показательным в этом плане являлся Закон Тюменской области от 25 июля 1997 г. N 101 "О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" <8>. В соответствии со ст. 1 указанного Закона под предметами совместного ведения органов государственной власти Тюменской области и муниципальных образований понимались сферы общественных отношений и деятельности органов государственной власти области и муниципальных образований по осуществлению ими полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к исключительному ведению Российской Федерации, ее субъектов или местного самоуправления и находящихся в соответствии с действующим законодательством в ведении как областных органов государственной власти, так и муниципальных образований.
(Дитятковский М.Ю.)
("Журнал российского права", 2007, N 11)Показательным в этом плане являлся Закон Тюменской области от 25 июля 1997 г. N 101 "О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" <8>. В соответствии со ст. 1 указанного Закона под предметами совместного ведения органов государственной власти Тюменской области и муниципальных образований понимались сферы общественных отношений и деятельности органов государственной власти области и муниципальных образований по осуществлению ими полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к исключительному ведению Российской Федерации, ее субъектов или местного самоуправления и находящихся в соответствии с действующим законодательством в ведении как областных органов государственной власти, так и муниципальных образований.
Статья: Подход не должен быть формальным
(Райдер А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 5)Работа над созданием локальных актов Тюменской области началась сразу после принятия Закона N 174-ФЗ. В мае 2007 г. был утвержден план мероприятий по реализации данного Закона, а потом началась непосредственно работа над пакетом документов, регламентирующих порядок создания и функционирования АУ. В конце 2007 г. в течение достаточно короткого промежутка времени Правительство Тюменской области приняло несколько постановлений: первая группа документов решала организационно-правовые вопросы создания АУ, вторая - регулировала деятельность АУ (порядок формирования государственного задания, порядок определения объема и предоставления субсидий, систему оплаты труда и т.д.).
(Райдер А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 5)Работа над созданием локальных актов Тюменской области началась сразу после принятия Закона N 174-ФЗ. В мае 2007 г. был утвержден план мероприятий по реализации данного Закона, а потом началась непосредственно работа над пакетом документов, регламентирующих порядок создания и функционирования АУ. В конце 2007 г. в течение достаточно короткого промежутка времени Правительство Тюменской области приняло несколько постановлений: первая группа документов решала организационно-правовые вопросы создания АУ, вторая - регулировала деятельность АУ (порядок формирования государственного задания, порядок определения объема и предоставления субсидий, систему оплаты труда и т.д.).
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Рассматривая дело, суды пришли к выводу, что указанные земельные участки выделялись гражданам в счет долей в праве общей собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (животноводство, выпас скота, пастбища и т.п.) и это соответствует категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, а также виду разрешенного использования земельного участка - для сельскохозяйственного производства. Суд применил норму, закрепленную в абз. 4 п. 1 ст. 4 комментируемого Закона, а также указал, что аналогичная норма содержится в абз. 3 п. 1 ст. 2 Закона Тюменской области от 3 ноября 2003 г. N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования". Поскольку вышеуказанным гражданам не предоставлялись новые земельные участки, а производился выдел земельных участков в счет доли в праве общей собственности находящегося в долевой собственности земельного участка ТОО "Каменское" для ведения личного подсобного хозяйства, то суды пришли к выводу, что на эти земельные участки не распространяется минимальный размер, установленный п. 1 ст. 2 указанного Закона Тюменской области, и Учреждение незаконно отказало в постановке на кадастровый учет испрашиваемых земельных участков на основании представленных кадастровым инженером Общества межевых планов (см. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17 мая 2013 г. по делу N А70-6838/2012).
(постатейный)
(Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Рассматривая дело, суды пришли к выводу, что указанные земельные участки выделялись гражданам в счет долей в праве общей собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (животноводство, выпас скота, пастбища и т.п.) и это соответствует категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, а также виду разрешенного использования земельного участка - для сельскохозяйственного производства. Суд применил норму, закрепленную в абз. 4 п. 1 ст. 4 комментируемого Закона, а также указал, что аналогичная норма содержится в абз. 3 п. 1 ст. 2 Закона Тюменской области от 3 ноября 2003 г. N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования". Поскольку вышеуказанным гражданам не предоставлялись новые земельные участки, а производился выдел земельных участков в счет доли в праве общей собственности находящегося в долевой собственности земельного участка ТОО "Каменское" для ведения личного подсобного хозяйства, то суды пришли к выводу, что на эти земельные участки не распространяется минимальный размер, установленный п. 1 ст. 2 указанного Закона Тюменской области, и Учреждение незаконно отказало в постановке на кадастровый учет испрашиваемых земельных участков на основании представленных кадастровым инженером Общества межевых планов (см. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17 мая 2013 г. по делу N А70-6838/2012).
Статья: Меры по предупреждению коррупции
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)Судебная практика. Суд отклонил требование о расторжении договора по мотиву нарушения антикоррупционной оговорки, поскольку подтверждения данному факту представлено не было. Компания привлекла для получения услуг сотрудника своего контрагента, заключив с ним соответствующий договор и произведя оплату. Сами по себе такие действия не являлись нарушением, более того, компания выплачивала вознаграждение на законном основании - за получение необходимых ей услуг. Непосредственно в договоре с контрагентом запрета на подобные действия не было, поэтому ни о каком нарушении говорить не приходилось (Решение Арбитражного суда Тюменской области от 01.09.2020 по делу N А70-6767/2020).
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)Судебная практика. Суд отклонил требование о расторжении договора по мотиву нарушения антикоррупционной оговорки, поскольку подтверждения данному факту представлено не было. Компания привлекла для получения услуг сотрудника своего контрагента, заключив с ним соответствующий договор и произведя оплату. Сами по себе такие действия не являлись нарушением, более того, компания выплачивала вознаграждение на законном основании - за получение необходимых ей услуг. Непосредственно в договоре с контрагентом запрета на подобные действия не было, поэтому ни о каком нарушении говорить не приходилось (Решение Арбитражного суда Тюменской области от 01.09.2020 по делу N А70-6767/2020).
Статья: Формирование правовых основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2009, N 10)<16> Во многих субъектах РФ приняты собственные законы о противодействии коррупции (например, в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях).
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2009, N 10)<16> Во многих субъектах РФ приняты собственные законы о противодействии коррупции (например, в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях).
"Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции"
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
"Арбитражный процесс (в вопросах и ответах). Комментарии, рекомендации, предложения по применению Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"
(Шерстюк В.М.)
(3-е издание, исправленное и дополненное)
("Городец", 2004)Исковые требования мотивированы тем, что при преобразовании предприятия "Тюменский ДСК-500" в АООТ "Тюменский ДСК-500" приказом Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области в план приватизации необоснованно не были включены не завершенные строительством цех брикетирования отходов лесопиления и цех ширпотреба, которые входили в имущественный комплекс предприятия и принадлежали ему на праве хозяйственного ведения. Впоследствии Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области по учредительному договору с ТОО "Туравтодрев" незаконно внес цех брикетирования отходов лесопиления в уставной капитал АООТ "Тюменькабель".
(Шерстюк В.М.)
(3-е издание, исправленное и дополненное)
("Городец", 2004)Исковые требования мотивированы тем, что при преобразовании предприятия "Тюменский ДСК-500" в АООТ "Тюменский ДСК-500" приказом Комитета по управлению государственным имуществом Тюменской области в план приватизации необоснованно не были включены не завершенные строительством цех брикетирования отходов лесопиления и цех ширпотреба, которые входили в имущественный комплекс предприятия и принадлежали ему на праве хозяйственного ведения. Впоследствии Комитет по управлению государственным имуществом Тюменской области по учредительному договору с ТОО "Туравтодрев" незаконно внес цех брикетирования отходов лесопиления в уставной капитал АООТ "Тюменькабель".
Статья: Участие граждан в осуществлении общественного контроля государственных и муниципальных закупок
(Чеботарев Г.Н., Петелин А.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 2)Чеботарев Геннадий Николаевич, научный руководитель Института государства и права Тюменского государственного университета, председатель Общественной палаты Тюменской области, заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.
(Чеботарев Г.Н., Петелин А.Л.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 2)Чеботарев Геннадий Николаевич, научный руководитель Института государства и права Тюменского государственного университета, председатель Общественной палаты Тюменской области, заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.
Статья: Перераспределение полномочий: соотношение федерального и регионального регулирования
(Нанба С.Б.)
("Журнал российского права", 2016, N 6)Так, Законом Белгородской области от 6 октября 2014 г. N 304 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" к вопросам местного значения сельских поселений в Белгородской области наряду с вопросами местного значения, определенными Законом N 131-ФЗ, относятся также участие в профилактике терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения и др. Подобная практика имеется также в Вологодской <18>, Ярославской <19>, Тюменской областях <20> и т.д.
(Нанба С.Б.)
("Журнал российского права", 2016, N 6)Так, Законом Белгородской области от 6 октября 2014 г. N 304 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" к вопросам местного значения сельских поселений в Белгородской области наряду с вопросами местного значения, определенными Законом N 131-ФЗ, относятся также участие в профилактике терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения и др. Подобная практика имеется также в Вологодской <18>, Ярославской <19>, Тюменской областях <20> и т.д.
Статья: Охрана и защита прав предпринимателей в контрольно-надзорной сфере
(Невидайло Л.К., Рябов А.А.)
("Закон", 2021, N 5)Невидайло Лариса Кирилловна, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области.
(Невидайло Л.К., Рябов А.А.)
("Закон", 2021, N 5)Невидайло Лариса Кирилловна, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области.