План противодействия коррупции Омская область
Подборка наиболее важных документов по запросу План противодействия коррупции Омская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционное просвещение и пропаганда в сфере высшего образования Российской Федерации
(Поляков М.М., Мигачев Ю.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)По нашему мнению, наиболее перспективные меры по противодействию коррупции гораздо лучше отражены и урегулированы в законодательстве субъектов Российской Федерации. Например, статья 12 Закона Омской области от 29.06.2017 N 1983-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области" <8> посвящена одновременно вопросам антикоррупционного образования, пропаганды и просвещения. В соответствии с п. 1 ст. 12 данного Закона, антикоррупционным образованием в Омской области признается единый целенаправленный процесс воспитания и обучения в области противодействия коррупции, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в названной области в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
(Поляков М.М., Мигачев Ю.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)По нашему мнению, наиболее перспективные меры по противодействию коррупции гораздо лучше отражены и урегулированы в законодательстве субъектов Российской Федерации. Например, статья 12 Закона Омской области от 29.06.2017 N 1983-ОЗ "О противодействии коррупции в Омской области" <8> посвящена одновременно вопросам антикоррупционного образования, пропаганды и просвещения. В соответствии с п. 1 ст. 12 данного Закона, антикоррупционным образованием в Омской области признается единый целенаправленный процесс воспитания и обучения в области противодействия коррупции, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в названной области в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Статья: Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан в системе социально-обеспечительного законодательства
(Башурова Е.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<47> О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов: Постановление Правительства Омск. обл. от 26 дек. 2024 г. N 797-П. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башурова Е.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<47> О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов: Постановление Правительства Омск. обл. от 26 дек. 2024 г. N 797-П. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
"Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции"
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Во-первых, это нормативные акты специализированного характера, посвященные противодействию коррупции. К ним относятся сам комментируемый Закон как базовый в этой сфере, Федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ и N 280-ФЗ, а также Законы субъектов Российской Федерации о противодействии коррупции (уже принятые в подавляющем большинстве субъектов РФ). В настоящее время это: Закон от 5 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. "О борьбе с коррупцией"; Закон от 16 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Бурятия"; Закон от 7 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Ингушетия"; Закон от 19 июня 2007 г. "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"; Закон от 13 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Карачаево-Черкесской Республике"; Закон от 27 июня 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия"; Закон от 23 июля 2008 года Республики Карелия "О противодействии коррупции"; Закон от 29 сентября 2008 г. "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Закон от 28 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Марий Эл"; Закон от 8 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Республике Мордовия"; Закон от 19 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; Закон от 4 мая 2006 г. "О противодействии коррупции в Республике Татарстан"; Закон от 7 июля 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва"; Закон от 20 сентября 2007 г. "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 25 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в Забайкальском крае"; Закон от 19 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Камчатском крае"; Закон от 30 декабря 2008 г. "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Приморском крае"; Закон от 4 мая 2009 г. "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"; Закон от 8 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Амурской области"; Закон от 26 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Архангельской области"; Закон от 28 мая 2008 г. "О противодействии коррупции в Астраханской области"; Закон от 11 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в Брянской области"; Закон от 10 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции во Владимирской области"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Калининградской области"; Закон от 27 апреля 2007 г. "О противодействии коррупции в Калужской области"; Закон Кемеровской области от 8 мая 2007 г. "О противодействии коррупции"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Костромской области"; Закон от 3 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Курганской области"; Закон от 11 ноября 2008 г. "О противодействии коррупции в Курской области"; Закон от 7 октября 2008 г. "О предупреждении коррупции в Липецкой области"; Закон от 26 декабря 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области"; Закон от 4 марта 2008 г. "О профилактике коррупции в Магаданской области"; Закон от 10 апреля 2009 г. "О мерах по противодействию коррупции в Московской области"; Закон от 26 октября 2007 г. "О противодействии коррупции в Мурманской области"; Закон от 7 марта 2008 г. "О противодействии коррупции в Нижегородской области"; Закон Новгородской области от 10 июля 2007 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Новгородской области"; Закон от 28 апреля 2009 г. "О противодействии коррупции в Омской области"; Закон от 15 сентября 2008 г. "О профилактике коррупции в Оренбургской области"; Закон от 14 ноября 2006 г. "О противодействии коррупции в Пензенской области"; Закон от 17 июля 2008 г. "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления"; Закон от 10 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Самарской области"; Закон от 29 декабря 2006 г. "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Закон от 1 августа 2008 г. "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области"; Закон от 20 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Свердловской области"; Закон от 4 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Тамбовской области"; Закон от 12 ноября 2008 года "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О противодействии коррупции в Тюменской области"; Закон от 5 июня 2007 г. "О противодействии коррупции в Ульяновской области"; Закон от 29 января 2009 г. "О противодействии коррупции в Челябинской области"; Закон от 14 ноября 2008 г. "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"; Закон от 25 февраля 2009 г. "О профилактике коррупции в Еврейской автономной области"; Закон от 25 сентября 2008 г. "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон от 4 марта 2009 г. "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
"250 актуальных вопросов практики применения земельного законодательства"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бриксов В.В.)
("Юрайт-Издат", 2009)Закрытое акционерное общество "Культторг" обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском к Департаменту недвижимости администрации города Омска и Главному управлению архитектуры и градостроительства города Омска об обязании ответчиков подготовить кадастровую карту (план) земельных участков, расположенных под принадлежащими истцу объектами недвижимости, находящимися по адресу: г. Омск, ул. 20 лет РККА, 298.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Бриксов В.В.)
("Юрайт-Издат", 2009)Закрытое акционерное общество "Культторг" обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском к Департаменту недвижимости администрации города Омска и Главному управлению архитектуры и градостроительства города Омска об обязании ответчиков подготовить кадастровую карту (план) земельных участков, расположенных под принадлежащими истцу объектами недвижимости, находящимися по адресу: г. Омск, ул. 20 лет РККА, 298.
Статья: Налоговые каникулы для ИП: территория действия
(Ермакова Г.)
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2015, N 31)Большинство субъектов РФ не успели заблаговременно принять соответствующие законы. Однако в течение 2015 г. многие из них наверстали упущенное. В этом плане особенно продуктивными оказались март - апрель 2015 г. Кроме того, только в июле 2015 г. налоговые каникулы были введены сразу в нескольких регионах (в Адыгее, Хакасии, Омской области, Волгоградской области и т.д.). В связи с этим вспомним, кто же вправе уйти на налоговые каникулы. А ограничений в данном случае достаточно много.
(Ермакова Г.)
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2015, N 31)Большинство субъектов РФ не успели заблаговременно принять соответствующие законы. Однако в течение 2015 г. многие из них наверстали упущенное. В этом плане особенно продуктивными оказались март - апрель 2015 г. Кроме того, только в июле 2015 г. налоговые каникулы были введены сразу в нескольких регионах (в Адыгее, Хакасии, Омской области, Волгоградской области и т.д.). В связи с этим вспомним, кто же вправе уйти на налоговые каникулы. А ограничений в данном случае достаточно много.
Статья: Правовая действительность жизни Трудового кодекса Российской Федерации
(Канунников А.)
("Управление персоналом", 2009, N 18)В Омской области, по данным Госкомстата, действуют 102 тыс. работодателей, из которых 60 - 61 тыс. - это индивидуальные предприниматели. Госинспекторов труда в штате Госинспекции труда в Омской области - 45 человек. Нетрудно подсчитать, что в плановом порядке проверить соблюдение трудового законодательства работодателем возможно один раз в 25 лет.
(Канунников А.)
("Управление персоналом", 2009, N 18)В Омской области, по данным Госкомстата, действуют 102 тыс. работодателей, из которых 60 - 61 тыс. - это индивидуальные предприниматели. Госинспекторов труда в штате Госинспекции труда в Омской области - 45 человек. Нетрудно подсчитать, что в плановом порядке проверить соблюдение трудового законодательства работодателем возможно один раз в 25 лет.
Статья: Дистанционный труд
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2015, N 11)Дело в том, что суд анализирует доказательства в совокупности, в том числе и поведение работника, свидетельствующее о направленности его воли. В отношениях с дистанционными работниками следует ориентироваться не только на специфическую судебную практику по гл. 49.1 ТК РФ, но и на смежную по вопросам заключения, изменения, расторжения трудового договора. Например, интересно в этом плане Апелляционное определение Омского областного суда от 23.10.2013 по делу N 33-6776: работница направила заявление об увольнении по электронной почте, а оригинал заявления курьером. Через две недели прекратила работу и была уволена за прогул, т.к. работодатель подлинник заявления еще не получил. Суд же встал на сторону работницы, т.к. учел поведение, направленное на расторжение договора, и иные доказательства, свидетельствующие о получении работодателем по электронной почте заявления работницы об увольнении: электронную переписку работницы и работодателя, показания свидетелей о том, что работница сообщала работодателю о своем желании уволиться и направлении заявления. Может показаться, что есть противоречие между этим примером и выше рассмотренным, где сканированную копию заявления суд не принял в качестве доказательства без оригинала, но это лишь мнимое противоречие: разница в обстоятельствах увольнения, поведении работницы, совокупности иных косвенных доказательств, и самое главное - в том, что работница направила оригинал заявления работодателю курьером, просто на момент прекращения работы оригинал не был доставлен работодателю.
(Слесарев С.)
("Трудовое право", 2015, N 11)Дело в том, что суд анализирует доказательства в совокупности, в том числе и поведение работника, свидетельствующее о направленности его воли. В отношениях с дистанционными работниками следует ориентироваться не только на специфическую судебную практику по гл. 49.1 ТК РФ, но и на смежную по вопросам заключения, изменения, расторжения трудового договора. Например, интересно в этом плане Апелляционное определение Омского областного суда от 23.10.2013 по делу N 33-6776: работница направила заявление об увольнении по электронной почте, а оригинал заявления курьером. Через две недели прекратила работу и была уволена за прогул, т.к. работодатель подлинник заявления еще не получил. Суд же встал на сторону работницы, т.к. учел поведение, направленное на расторжение договора, и иные доказательства, свидетельствующие о получении работодателем по электронной почте заявления работницы об увольнении: электронную переписку работницы и работодателя, показания свидетелей о том, что работница сообщала работодателю о своем желании уволиться и направлении заявления. Может показаться, что есть противоречие между этим примером и выше рассмотренным, где сканированную копию заявления суд не принял в качестве доказательства без оригинала, но это лишь мнимое противоречие: разница в обстоятельствах увольнения, поведении работницы, совокупности иных косвенных доказательств, и самое главное - в том, что работница направила оригинал заявления работодателю курьером, просто на момент прекращения работы оригинал не был доставлен работодателю.
Статья: Международно-правовые аспекты сотрудничества России, Казахстана и КНР по использованию вод Иртыша
(Муратшина К.Г.)
("Российский юридический журнал", 2013, N 1)В перспективе в ходе развития своих западных провинций КНР планирует строительство новых каналов, водохранилищ, плотин, ГЭС, для чего будут использованы и трансграничные водные объекты. Эти планы грозят экологической катастрофой Восточному и Центральному Казахстану, критическим положением с обеспечением водой Омской области РФ. По территории Казахстана проходят русла 23 трансграничных рек, берущих начало в КНР, "освоение" которых КНР начала еще в 70-е гг. прошлого века. С одной из них - Или - связано обмеление озера Балхаш, которому в случае осуществления дальнейших планов грозит участь Аральского моря.
(Муратшина К.Г.)
("Российский юридический журнал", 2013, N 1)В перспективе в ходе развития своих западных провинций КНР планирует строительство новых каналов, водохранилищ, плотин, ГЭС, для чего будут использованы и трансграничные водные объекты. Эти планы грозят экологической катастрофой Восточному и Центральному Казахстану, критическим положением с обеспечением водой Омской области РФ. По территории Казахстана проходят русла 23 трансграничных рек, берущих начало в КНР, "освоение" которых КНР начала еще в 70-е гг. прошлого века. С одной из них - Или - связано обмеление озера Балхаш, которому в случае осуществления дальнейших планов грозит участь Аральского моря.
Статья: Правовые и организационные средства противодействия коррупционным правонарушениям в социальной сфере
(Полукаров А.В.)
("Российская юстиция", 2016, N 5)<13> Действительно, на сегодняшний день анализ коррупции в социальной сфере по большей части ведется на неофициальном уровне и, чаще всего, учеными-социологами, а не юристами, что, конечно же, не является эффективным в свете борьбы с коррупцией в социальной сфере. См., например: Кузина К.С. Коррупция в сфере высшего образования на примере Омской области / Саратовский центр по исследованию проблем организованной преступности и коррупции. URL: http://sartraccc.ru/Explore/kuzina.docx (дата обращения: 11.12.2015).
(Полукаров А.В.)
("Российская юстиция", 2016, N 5)<13> Действительно, на сегодняшний день анализ коррупции в социальной сфере по большей части ведется на неофициальном уровне и, чаще всего, учеными-социологами, а не юристами, что, конечно же, не является эффективным в свете борьбы с коррупцией в социальной сфере. См., например: Кузина К.С. Коррупция в сфере высшего образования на примере Омской области / Саратовский центр по исследованию проблем организованной преступности и коррупции. URL: http://sartraccc.ru/Explore/kuzina.docx (дата обращения: 11.12.2015).
Статья: Как скорректировать план ФХД?
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)<6> См., например, Приказ министерства образования Омской области от 20.12.2019 N 75 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которого осуществляет Министерство образования Омской области", Постановление администрации г. Нижний Тагил от 16.12.2019 N 2755-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил".
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)<6> См., например, Приказ министерства образования Омской области от 20.12.2019 N 75 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которого осуществляет Министерство образования Омской области", Постановление администрации г. Нижний Тагил от 16.12.2019 N 2755-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил".
Статья: Соблюдение организациями требований законодательства о противодействии коррупции: вопросы практики
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 2)Решением от 12 сентября 2017 г. N 2А-1186/2017 2А-1186/2017~М-1131/2017 М-1131/2017 по делу N 2А-1186/2017 (Любинский районный суд (Омская область)) незаконным было признано бездействие администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения в части размещения в открытом доступе на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет информации: о проведении антикоррупционной экспертизы в соответствии с положениями Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов"; о проверках, а также о результатах проводимых проверок, проведенных в истекшем периоде, в отношении органов местного самоуправления и подведомственных организаций; о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов.
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 2)Решением от 12 сентября 2017 г. N 2А-1186/2017 2А-1186/2017~М-1131/2017 М-1131/2017 по делу N 2А-1186/2017 (Любинский районный суд (Омская область)) незаконным было признано бездействие администрации Камышловского сельского поселения Любинского муниципального района по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения в части размещения в открытом доступе на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет информации: о проведении антикоррупционной экспертизы в соответствии с положениями Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов"; о проверках, а также о результатах проводимых проверок, проведенных в истекшем периоде, в отношении органов местного самоуправления и подведомственных организаций; о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- взаимодействуют с политическими партиями, другими общественными объединениями и иными институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- взаимодействуют с политическими партиями, другими общественными объединениями и иными институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции.