План противодействия коррупции Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу План противодействия коррупции Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние криминологической экспертизы в России
(Дзиконская С.Г.)
("Российский следователь", 2012, N 23)Несмотря на чрезвычайную актуальность вопроса о криминологической экспертизе, ее дефиниция в отечественном федеральном законодательстве не представлена. Вместе с тем этот пробел пытаются устранить представители региональных парламентов. Так, Постановление Волгоградской областной Думы от 10 октября 2002 г. N 12/449 "О Положении о порядке представления в Волгоградскую областную Думу результатов криминологической экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов" указывает, что "под криминологической экспертизой в настоящем Положении понимается специальное исследование проектов законов, иных нормативных правовых актов Волгоградской области, проводимое в предусмотренных законодательством случаях для оценки их возможного влияния на состояние преступности" <9>. В подзаконных правовых актах субъектов РФ криминологическая экспертиза рассматривается в системе мер профилактики. Примером могут служить Постановление Псковского областного Собрания депутатов "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Псковской области на 2006 - 2008 годы" <10> или же Постановление администрации Красноярского края "О комплексном плане мероприятий по борьбе с преступностью на территории Красноярского края на 2000 год" <11>. Отдельная статья закона Краснодарского края "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (ст. 6) <12> посвящена антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.
(Дзиконская С.Г.)
("Российский следователь", 2012, N 23)Несмотря на чрезвычайную актуальность вопроса о криминологической экспертизе, ее дефиниция в отечественном федеральном законодательстве не представлена. Вместе с тем этот пробел пытаются устранить представители региональных парламентов. Так, Постановление Волгоградской областной Думы от 10 октября 2002 г. N 12/449 "О Положении о порядке представления в Волгоградскую областную Думу результатов криминологической экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов" указывает, что "под криминологической экспертизой в настоящем Положении понимается специальное исследование проектов законов, иных нормативных правовых актов Волгоградской области, проводимое в предусмотренных законодательством случаях для оценки их возможного влияния на состояние преступности" <9>. В подзаконных правовых актах субъектов РФ криминологическая экспертиза рассматривается в системе мер профилактики. Примером могут служить Постановление Псковского областного Собрания депутатов "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Псковской области на 2006 - 2008 годы" <10> или же Постановление администрации Красноярского края "О комплексном плане мероприятий по борьбе с преступностью на территории Красноярского края на 2000 год" <11>. Отдельная статья закона Краснодарского края "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (ст. 6) <12> посвящена антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.
Статья: Антикоррупционный аудит как инструмент противодействия коррупции: понятие, содержание, вопросы правового регулирования
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 7)20. Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2014. N 15. Ст. 1729.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2015, N 7)20. Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2014. N 15. Ст. 1729.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Калинина Л.Е.)
("Юстицинформ", 2010)К задачам департамента относится осуществление приватизации имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
(постатейный)
(Калинина Л.Е.)
("Юстицинформ", 2010)К задачам департамента относится осуществление приватизации имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
Информация: Совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)Второй мастер-план - это круглогодичный горный бальнеологический курорт "Долина Васта" в Краснодарском крае, там 3 068 номеров. Это продолжение нашего знаменитого горного кластера "Роза Хутор". А также парк "Три вулкана" в Камчатском крае, который я уже упоминал, с общим номерным фондом 2 041 номер.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)Второй мастер-план - это круглогодичный горный бальнеологический курорт "Долина Васта" в Краснодарском крае, там 3 068 номеров. Это продолжение нашего знаменитого горного кластера "Роза Хутор". А также парк "Три вулкана" в Камчатском крае, который я уже упоминал, с общим номерным фондом 2 041 номер.
Статья: Привлечение арбитражных управляющих к административной ответственности
(Черный Н.В., Романов М.В.)
("Арбитражный управляющий", 2014, N 6; 2015, N 1)Данный обзор выполнен во исполнение Плана работы Арбитражного суда Краснодарского края на 2014 г.
(Черный Н.В., Романов М.В.)
("Арбитражный управляющий", 2014, N 6; 2015, N 1)Данный обзор выполнен во исполнение Плана работы Арбитражного суда Краснодарского края на 2014 г.
Статья: Проблемы обращения в доход государства имущества, полученного коррупционным путем: "А Васька слушает да ест"
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 1)Прокурор Орловской области направил в суд исковое заявление к двум лицам, обязанным предоставлять сведения о расходах, об обращении в доход Российской Федерации 31 объекта имущества на общую сумму более 71 млн руб., в отношении которых не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства их приобретения на законные доходы.
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 1)Прокурор Орловской области направил в суд исковое заявление к двум лицам, обязанным предоставлять сведения о расходах, об обращении в доход Российской Федерации 31 объекта имущества на общую сумму более 71 млн руб., в отношении которых не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства их приобретения на законные доходы.
Статья: Правовое обеспечение внедрения в бюджетные отношения информационно-телекоммуникационных технологий
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2017, N 11)Как мы уже отмечали выше, помимо системы "Электронный бюджет" и Единого портала бюджетной системы РФ в сети Интернет имеется еще один бюджет - Бюджет для граждан, так называемый Открытый бюджет. Бюджет для граждан, являясь составной частью Открытого правительства <23>, размещается на портале Открытого правительства и имеет доменное имя www.budget.open.gov.ru. Бюджет для граждан формируется к федеральному закону о бюджете на текущий год и плановый период, к законам субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, к решениям органов местного самоуправления о местных бюджетах. Так, например, в настоящее время (октябрь 2017 г.) на сайте www.budget.open.gov.ru размещен Бюджет для граждан к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг. В субъектах Российской Федерации также формируются и размещаются в сети Интернет Бюджеты для граждан на основе текущего регионального бюджетного законодательства. Например, в Волгоградской области на Информационном портале "Бюджет для граждан Волгоградской области" размещен Бюджет для граждан к закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" <24>; на информационном портале "Открытый бюджет Краснодарского края" размещена брошюра "Бюджет для граждан" к Закону Краснодарского края от 19.12.2016 N 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" <25>.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2017, N 11)Как мы уже отмечали выше, помимо системы "Электронный бюджет" и Единого портала бюджетной системы РФ в сети Интернет имеется еще один бюджет - Бюджет для граждан, так называемый Открытый бюджет. Бюджет для граждан, являясь составной частью Открытого правительства <23>, размещается на портале Открытого правительства и имеет доменное имя www.budget.open.gov.ru. Бюджет для граждан формируется к федеральному закону о бюджете на текущий год и плановый период, к законам субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, к решениям органов местного самоуправления о местных бюджетах. Так, например, в настоящее время (октябрь 2017 г.) на сайте www.budget.open.gov.ru размещен Бюджет для граждан к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг. В субъектах Российской Федерации также формируются и размещаются в сети Интернет Бюджеты для граждан на основе текущего регионального бюджетного законодательства. Например, в Волгоградской области на Информационном портале "Бюджет для граждан Волгоградской области" размещен Бюджет для граждан к закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" <24>; на информационном портале "Открытый бюджет Краснодарского края" размещена брошюра "Бюджет для граждан" к Закону Краснодарского края от 19.12.2016 N 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" <25>.
Статья: Споры с банками по кредитным нотам: линия защиты
(Пешков А.)
("Новая бухгалтерия", 2016, N 6)Гораздо эффективнее сфокусировать внимание на конкретных способах защиты своих прав, вытекающих из специфики приобретенного доходного инструмента. Особенно показательны в этом плане позиции судов Карелии и Краснодарского края.
(Пешков А.)
("Новая бухгалтерия", 2016, N 6)Гораздо эффективнее сфокусировать внимание на конкретных способах защиты своих прав, вытекающих из специфики приобретенного доходного инструмента. Особенно показательны в этом плане позиции судов Карелии и Краснодарского края.
Статья: Информатизация в административном судопроизводстве: текущее состояние и перспективы
(Лупарев Е.Б.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Разновидностью использования цифровизации в судопроизводстве следует считать систему автоматического распределения дел в судах. Автоматизированное распределение дел в судах являет собой в определенной степени антикоррупционную гарантию. В частности, в практике Квалификационной коллегии судей Краснодарского края при решении вопросов о привлечении отдельных судей к дисциплинарной ответственности в качестве оснований таковой фигурировали в том числе нарушения, связанные с отключением системы автоматического распределения дел между судьями <5>.
(Лупарев Е.Б.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)Разновидностью использования цифровизации в судопроизводстве следует считать систему автоматического распределения дел в судах. Автоматизированное распределение дел в судах являет собой в определенной степени антикоррупционную гарантию. В частности, в практике Квалификационной коллегии судей Краснодарского края при решении вопросов о привлечении отдельных судей к дисциплинарной ответственности в качестве оснований таковой фигурировали в том числе нарушения, связанные с отключением системы автоматического распределения дел между судьями <5>.
Статья: Административные методы осуществления миграционного контроля (по материалам Краснодарского края)
(Меликян А.М.)
("Миграционное право", 2008, N 4)1. Так, План предписывает ГУВД Краснодарского края совместно с Комиссией миграционного контроля, органами территориального местного самоуправления и казачеством постоянно проводить проверки документов иностранных граждан и лиц без гражданства, подавших заявления в комиссию миграционного контроля:
(Меликян А.М.)
("Миграционное право", 2008, N 4)1. Так, План предписывает ГУВД Краснодарского края совместно с Комиссией миграционного контроля, органами территориального местного самоуправления и казачеством постоянно проводить проверки документов иностранных граждан и лиц без гражданства, подавших заявления в комиссию миграционного контроля:
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)В порядке ОПР такие практики созданы на региональном уровне. Например, это акты высших исполнительных органов государственной власти или высших должностных лиц субъектов РФ - Республики Крым, Пермского и Хабаровского краев, Московской, Ленинградской областей, Кемеровской области - Кузбасса, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, акты отдельных отраслевых исполнительных органов субъектов РФ - Алтайского края, Республики Коми, Краснодарского края и т.д. Примером служит Указ Главы Республики Крым от 27.02.2015 N 54-У "О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым", Постановление Правительства Московской области от 14.03.2019 N 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области", Постановление Правительства Хабаровского края от 03.12.2020 N 521-пр "О мерах по противодействию коррупции в государственных учреждениях Хабаровского края, государственных унитарных предприятиях Хабаровского края" и т.д. В Московской области утверждены Антикоррупционные стандарты государственного учреждения (далее - ГУ), государственного унитарного предприятия (далее - ГУП), Примерное положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. В Республике Крым действуют Типовое положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в организациях, ГУ, ГУП, Типовое положение о комиссиях по обеспечению соблюдения лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, ГУ, ГУП, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)В порядке ОПР такие практики созданы на региональном уровне. Например, это акты высших исполнительных органов государственной власти или высших должностных лиц субъектов РФ - Республики Крым, Пермского и Хабаровского краев, Московской, Ленинградской областей, Кемеровской области - Кузбасса, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, акты отдельных отраслевых исполнительных органов субъектов РФ - Алтайского края, Республики Коми, Краснодарского края и т.д. Примером служит Указ Главы Республики Крым от 27.02.2015 N 54-У "О мерах по противодействию коррупции в Республике Крым", Постановление Правительства Московской области от 14.03.2019 N 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области", Постановление Правительства Хабаровского края от 03.12.2020 N 521-пр "О мерах по противодействию коррупции в государственных учреждениях Хабаровского края, государственных унитарных предприятиях Хабаровского края" и т.д. В Московской области утверждены Антикоррупционные стандарты государственного учреждения (далее - ГУ), государственного унитарного предприятия (далее - ГУП), Примерное положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. В Республике Крым действуют Типовое положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в организациях, ГУ, ГУП, Типовое положение о комиссиях по обеспечению соблюдения лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, ГУ, ГУП, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
Статья: Как сохранить сельхозугодья страны. Органы прокуратуры Российской Федерации проводят целенаправленную работу по устранению нарушений в сфере оборота сельскохозяйственных земель
(Данилов Д.Ю., Головин А.А.)
("Прокурор", 2015, N 3)По инициативе прокуроров приведены в соответствие с градостроительным законодательством генеральные планы пяти сельских поселений Староминского района Краснодарского края, в которых отсутствовали перечень включенных в границы населенных пунктов земельных участков и иная обязательная информация.
(Данилов Д.Ю., Головин А.А.)
("Прокурор", 2015, N 3)По инициативе прокуроров приведены в соответствие с градостроительным законодательством генеральные планы пяти сельских поселений Староминского района Краснодарского края, в которых отсутствовали перечень включенных в границы населенных пунктов земельных участков и иная обязательная информация.