План озеленения 2019 год Тюмень
Подборка наиболее важных документов по запросу План озеленения 2019 год Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система оснований прекращения (лишения) права собственности как необходимое условие эффективной реализации принципа неприкосновенности собственности
(Щенникова Л.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2019, N 2)Другой пример. Администрация города Тюмени приняла решение изъять у А.В. Чуклина земельный участок и нежилое строение с целью размещения объекта дорожно-транспортной инфраструктуры. Проект соглашения об изъятии недвижимости был собственнику направлен, а по истечении 90 дней, в связи с неполучением подписанного соглашения, администрация обратилась с иском об изъятии имущества в Ленинский районный суд города Тюмени. Данных о получении ответчиком извещения о рассмотрении дела у суда также не было (они были возвращены почтой за истечением срока хранения), однако суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства. В материалы дела были представлены Генеральный план городского округа, проект планировки территории, утвержденные, соответственно, в 2008 и 2011 годах, а также муниципальная программа развития дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2019 годы. Ссылаясь на принятые документы, администрация потребовала изъятия недвижимости, принадлежащей А.В. Чуклину. Суд, в свою очередь, в принятом заочном решении, сославшись на соответствующие статьи Гражданского (ст. 279 - 282) и Земельного (п. 3 ст. 55) кодексов РФ, принял решение об изъятии недвижимого имущества. Обоснование действительных публичных интересов в тексте решения ограничилось одной фразой; а именно: установлено, что изымаемое имущество необходимо для государственных нужд Тюменской области <1>.
(Щенникова Л.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2019, N 2)Другой пример. Администрация города Тюмени приняла решение изъять у А.В. Чуклина земельный участок и нежилое строение с целью размещения объекта дорожно-транспортной инфраструктуры. Проект соглашения об изъятии недвижимости был собственнику направлен, а по истечении 90 дней, в связи с неполучением подписанного соглашения, администрация обратилась с иском об изъятии имущества в Ленинский районный суд города Тюмени. Данных о получении ответчиком извещения о рассмотрении дела у суда также не было (они были возвращены почтой за истечением срока хранения), однако суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства. В материалы дела были представлены Генеральный план городского округа, проект планировки территории, утвержденные, соответственно, в 2008 и 2011 годах, а также муниципальная программа развития дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2019 годы. Ссылаясь на принятые документы, администрация потребовала изъятия недвижимости, принадлежащей А.В. Чуклину. Суд, в свою очередь, в принятом заочном решении, сославшись на соответствующие статьи Гражданского (ст. 279 - 282) и Земельного (п. 3 ст. 55) кодексов РФ, принял решение об изъятии недвижимого имущества. Обоснование действительных публичных интересов в тексте решения ограничилось одной фразой; а именно: установлено, что изымаемое имущество необходимо для государственных нужд Тюменской области <1>.
Статья: Повышение комфортности городской среды как задача органов местного самоуправления
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Задачи по повышению комфортности городской среды реализуются в рамках специальной муниципальной программы, рассчитанной на 2019 - 2025 гг. <3>. Согласно программе в г. Тюмени решаются две ключевые задачи - "повышение уровня благоустройства дворовых территорий" и "повышение уровня благоустройства общественных пространств, включая озеленение территорий". Согласно данным программы в Калининском округе г. Тюмени находится наибольшая доля дворовых территорий (34%), далее идут Ленинский (26%), Центральный (23%) и Восточный округа (17%) <4>.
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Задачи по повышению комфортности городской среды реализуются в рамках специальной муниципальной программы, рассчитанной на 2019 - 2025 гг. <3>. Согласно программе в г. Тюмени решаются две ключевые задачи - "повышение уровня благоустройства дворовых территорий" и "повышение уровня благоустройства общественных пространств, включая озеленение территорий". Согласно данным программы в Калининском округе г. Тюмени находится наибольшая доля дворовых территорий (34%), далее идут Ленинский (26%), Центральный (23%) и Восточный округа (17%) <4>.
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<14> Закон Тюменской области от 25 октября 2018 г. N 95 "О предоставлении налоговых льгот на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов отдельным категориям налогоплательщиков". URL: http://docs.cntd.ru/document/550220103.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)<14> Закон Тюменской области от 25 октября 2018 г. N 95 "О предоставлении налоговых льгот на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов отдельным категориям налогоплательщиков". URL: http://docs.cntd.ru/document/550220103.
Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)<8> Решение Арбитражного суда Тюменской области от 4 февраля 2020 г. по делу N А70-19837/2019. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/sW3QQGuHA0br/.
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)<8> Решение Арбитражного суда Тюменской области от 4 февраля 2020 г. по делу N А70-19837/2019. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/sW3QQGuHA0br/.
Статья: Территории с особым правовым режимом хозяйствования в системе предпринимательского права
(Клеандров М.И.)
("Предпринимательское право", 2019, N 4)17. Чеботарев Г.Н. Роль общественных палат в согласовании общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов публичной власти / Г.Н. Чеботарев // Конституционализация общественного участия граждан в управлении делами государства: материалы Международной научно-практической конференции (г. Тюмень, 19 - 20 октября 2018 г.): сборник научных статей. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного ун-та, 2019. С. 20 - 21.
(Клеандров М.И.)
("Предпринимательское право", 2019, N 4)17. Чеботарев Г.Н. Роль общественных палат в согласовании общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов публичной власти / Г.Н. Чеботарев // Конституционализация общественного участия граждан в управлении делами государства: материалы Международной научно-практической конференции (г. Тюмень, 19 - 20 октября 2018 г.): сборник научных статей. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного ун-та, 2019. С. 20 - 21.
Статья: Как учредитель проверит закупочную деятельность АУ?
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)<16> Постановление Правительства Ленинградской области от 09.09.2019 N 411.
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)<16> Постановление Правительства Ленинградской области от 09.09.2019 N 411.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2) в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг., утв. Постановлением правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 535-п, согласно которой в рамках территориальной программы ОМС, превышающей базовую, гражданам оказывается бесплатно (п. 2.2 раздела IV):
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)2) в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг., утв. Постановлением правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 535-п, согласно которой в рамках территориальной программы ОМС, превышающей базовую, гражданам оказывается бесплатно (п. 2.2 раздела IV):
Статья: Налоговые вычеты: противоречия и перспективы совершенствования юридического регулирования налогообложения добавленной стоимости
(Бачурин Д.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 5)Нетрудно предположить, что руководящие налоговые работники в обстановке подобных рапортов вынуждены заниматься фальсификациями, приписками и искажениями отчетности. К числу наиболее репрезентативных иллюстраций отмеченного положения можно отнести вступивший в законную силу приговор Калининского районного суда г. Тюмени 14 мая 2019 г. в отношении бывшего руководителя Управления ФНС России по Тюменской области Т.А. Зыковой по ст. 286 УК РФ, которая пыталась незаконным образом выполнить план по сбору налогов. В условиях фактических бюджетных поступлений налогов в сумме 5,9 млрд руб. при планируемых 6,9 млрд руб. Зыкова просит руководство Антипинского НПЗ (г. Тюмень) перечислить 600 млн руб. НДС, а через пять дней возвращает их предприятию, отчитавшись о выполнении показателей перед ФНС России. Своим приказом ФНС России поощряет УФНС России по Тюменской области премией в размере 1,8 млн руб., из которых Зыкова получает 88 тыс. руб. В последнем слове бывший руководитель управления обращает внимание на то обстоятельство, что ее решение было продиктовано завышенным прогнозным планом и нежеланием останавливать работу предприятий, имеющих налоговые долги в бюджет <5>.
(Бачурин Д.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 5)Нетрудно предположить, что руководящие налоговые работники в обстановке подобных рапортов вынуждены заниматься фальсификациями, приписками и искажениями отчетности. К числу наиболее репрезентативных иллюстраций отмеченного положения можно отнести вступивший в законную силу приговор Калининского районного суда г. Тюмени 14 мая 2019 г. в отношении бывшего руководителя Управления ФНС России по Тюменской области Т.А. Зыковой по ст. 286 УК РФ, которая пыталась незаконным образом выполнить план по сбору налогов. В условиях фактических бюджетных поступлений налогов в сумме 5,9 млрд руб. при планируемых 6,9 млрд руб. Зыкова просит руководство Антипинского НПЗ (г. Тюмень) перечислить 600 млн руб. НДС, а через пять дней возвращает их предприятию, отчитавшись о выполнении показателей перед ФНС России. Своим приказом ФНС России поощряет УФНС России по Тюменской области премией в размере 1,8 млн руб., из которых Зыкова получает 88 тыс. руб. В последнем слове бывший руководитель управления обращает внимание на то обстоятельство, что ее решение было продиктовано завышенным прогнозным планом и нежеланием останавливать работу предприятий, имеющих налоговые долги в бюджет <5>.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2019 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)<2> Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов // Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации. URL: http://minfin.ru/ru/document/?id_4=118812&area_id=4&page_id=2104&popup=Y#ixzz5IDM4WotH (дата обращения: 12.06.2018).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 1)<2> Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов // Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации. URL: http://minfin.ru/ru/document/?id_4=118812&area_id=4&page_id=2104&popup=Y#ixzz5IDM4WotH (дата обращения: 12.06.2018).
Статья: Перспективные направления административно-правового регулирования миграционной безопасности в России
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 2)Сомнение в необходимости разработки и принятия данного закона основано на наличии в настоящее время утвержденной Президентом РФ Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы <4>, определяющей цель, принципы, задачи и основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере миграции на указанный период времени, а также утвержденного Правительством РФ Плана по ее реализации <5>.
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 2)Сомнение в необходимости разработки и принятия данного закона основано на наличии в настоящее время утвержденной Президентом РФ Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы <4>, определяющей цель, принципы, задачи и основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере миграции на указанный период времени, а также утвержденного Правительством РФ Плана по ее реализации <5>.
Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Субъекты РФ спешат закрепить налоговые льготы на предстоящий (2020) год. Так, в Тюменской области на 2020 год продлено действие ставки налога на имущество в размере 0% в отношении имущества, созданного или модернизированного в рамках реализации СПИК (п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Тюменской области от 05.11.2019 N 62 "О предоставлении налоговых льгот на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отдельным категориям налогоплательщиков").
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Субъекты РФ спешат закрепить налоговые льготы на предстоящий (2020) год. Так, в Тюменской области на 2020 год продлено действие ставки налога на имущество в размере 0% в отношении имущества, созданного или модернизированного в рамках реализации СПИК (п. 6 ч. 1 ст. 1 Закона Тюменской области от 05.11.2019 N 62 "О предоставлении налоговых льгот на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отдельным категориям налогоплательщиков").