План основных мероприятий администрации города тюмени
Подборка наиболее важных документов по запросу План основных мероприятий администрации города тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Повышение комфортности городской среды как задача органов местного самоуправления
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)На местном уровне (г. Тюмень) также создаются организационно-правовые, управленческие, технико-экономические и иные механизмы повышения комфортности городской среды на территории муниципалитета. Тюмень - административный центр области, в котором определением ключевых направлений в данной сфере в соответствии с федеральным законом занимается администрация города <2>. Департаментом городского хозяйства Администрации г. Тюмени, как основным организационно-управленческим, исполнительным и финансовым органом по организации благоустройства территорий, разрабатываются и реализуются мероприятия в данной сфере. Непосредственными исполнителями мер по благоустройству являются управы административных округов города.
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)На местном уровне (г. Тюмень) также создаются организационно-правовые, управленческие, технико-экономические и иные механизмы повышения комфортности городской среды на территории муниципалитета. Тюмень - административный центр области, в котором определением ключевых направлений в данной сфере в соответствии с федеральным законом занимается администрация города <2>. Департаментом городского хозяйства Администрации г. Тюмени, как основным организационно-управленческим, исполнительным и финансовым органом по организации благоустройства территорий, разрабатываются и реализуются мероприятия в данной сфере. Непосредственными исполнителями мер по благоустройству являются управы административных округов города.
Статья: Общественные обсуждения, общественные публичные слушания как форма социального партнерства институтов гражданского общества и органов публичной власти
(Чеботарев Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 9)Градостроительный кодекс Российской Федерации устанавливает общие правила проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, правил землепользования и застройки, планировки территории, ряду других проектов. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам, а также организатор общественных обсуждений или публичных слушаний определяются уставом муниципального образования или иным муниципальным правовым актом. Так, согласно Положению "О правилах землепользования и застройки г. Тюмени", принятому Тюменской городской Думой, организатором общественных обсуждений по проектам генерального плана городского округа город Тюмень, планировки территории, межевания территории, правил благоустройства территории города Тюмени, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных документов, организатором общественных обсуждений является Администрация города Тюмени. Организатором общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени <3>.
(Чеботарев Г.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 9)Градостроительный кодекс Российской Федерации устанавливает общие правила проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, правил землепользования и застройки, планировки территории, ряду других проектов. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам, а также организатор общественных обсуждений или публичных слушаний определяются уставом муниципального образования или иным муниципальным правовым актом. Так, согласно Положению "О правилах землепользования и застройки г. Тюмени", принятому Тюменской городской Думой, организатором общественных обсуждений по проектам генерального плана городского округа город Тюмень, планировки территории, межевания территории, правил благоустройства территории города Тюмени, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных документов, организатором общественных обсуждений является Администрация города Тюмени. Организатором общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени <3>.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения (см., например, Постановление администрации города Тобольска от 27 апреля 2016 г. N 42 "Об утверждении Порядка организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных в городе Тобольске", Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 февраля 2016 г. N 269 "Об организации осуществления государственных полномочий по организации проведения на территории муниципального образования "Город Саратов" мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных", Постановление главы администрации г. Сердобска Сердобского района от 26 февраля 2008 г. N 278 "Об утверждении Положения "О порядке отлова и содержания безнадзорных и бродячих собак" и осуществлении мероприятий, направленных на его выполнение на территории города Сердобска Сердобского района", Постановление администрации города Тюмени от 8 декабря 2006 г. N 28-пк "Об утверждении Порядка организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в городе Тюмени" и др.);
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения (см., например, Постановление администрации города Тобольска от 27 апреля 2016 г. N 42 "Об утверждении Порядка организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных в городе Тобольске", Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 февраля 2016 г. N 269 "Об организации осуществления государственных полномочий по организации проведения на территории муниципального образования "Город Саратов" мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных", Постановление главы администрации г. Сердобска Сердобского района от 26 февраля 2008 г. N 278 "Об утверждении Положения "О порядке отлова и содержания безнадзорных и бродячих собак" и осуществлении мероприятий, направленных на его выполнение на территории города Сердобска Сердобского района", Постановление администрации города Тюмени от 8 декабря 2006 г. N 28-пк "Об утверждении Порядка организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в городе Тюмени" и др.);
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- распоряжение Администрации города Тюмени от 28.04.2014 N 307 "Об официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (вместе с "Регламентом информационного наполнения официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства");
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- распоряжение Администрации города Тюмени от 28.04.2014 N 307 "Об официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (вместе с "Регламентом информационного наполнения официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства");
Статья: Коэффициент платной деятельности: как с ним обращаться учредителю и учреждению?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 8)<5> Постановление администрации г. Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 8)<5> Постановление администрации г. Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени".
"Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ"
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Многие решения об утверждении планов реализации документов территориального планирования были признаны утратившими силу, а из содержания ранее утвержденных нормативных правовых актов были исключены положения, регламентирующие состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования (см., например, Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 474-п "О признании утратившим силу Постановления Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г. N 255-п "Об утверждении Плана реализации Схемы территориального планирования Волгоградской области на период 2010 - 2014 годов", Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области от 20 февраля 2012 г. N 1049 "Об отмене постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 5 августа 2010 г. N 6180 "Об утверждении Плана реализации Городского положения от 5 декабря 2007 г. N 274-ВГД "Генеральный план городского округа - город Волжский Волгоградской области (основные положения о территориальном планировании)", распоряжение Администрации города Тюмени от 6 сентября 2011 г. N 981 "О признании утратившими силу распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 13 ноября 2008 г. N 490-рг и некоторых распоряжений Администрации города Тюмени", Постановление Администрации города Тюмени от 28 декабря 2011 г. N 151-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 6 декабря 2007 г. N 40-пк").
(постатейный)
(отв. ред. Н.Н. Мельников)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Многие решения об утверждении планов реализации документов территориального планирования были признаны утратившими силу, а из содержания ранее утвержденных нормативных правовых актов были исключены положения, регламентирующие состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования (см., например, Постановление Правительства Волгоградской области от 31 октября 2012 г. N 474-п "О признании утратившим силу Постановления Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г. N 255-п "Об утверждении Плана реализации Схемы территориального планирования Волгоградской области на период 2010 - 2014 годов", Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области от 20 февраля 2012 г. N 1049 "Об отмене постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 5 августа 2010 г. N 6180 "Об утверждении Плана реализации Городского положения от 5 декабря 2007 г. N 274-ВГД "Генеральный план городского округа - город Волжский Волгоградской области (основные положения о территориальном планировании)", распоряжение Администрации города Тюмени от 6 сентября 2011 г. N 981 "О признании утратившими силу распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 13 ноября 2008 г. N 490-рг и некоторых распоряжений Администрации города Тюмени", Постановление Администрации города Тюмени от 28 декабря 2011 г. N 151-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 6 декабря 2007 г. N 40-пк").
Статья: Практика применения арбитражными судами Постановления Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах"
(Матвиенко С.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2018, N 9)При необходимости проведения внепланового капитального ремонта имущества арендатор имеет право произвести такой ремонт при условии согласования необходимости его проведения, сроков, графика и сметы на его проведение с балансодержателем, а также согласования необходимости и сроков проведения такого ремонта с департаментом городского хозяйства администрации г. Тюмени. В случае проведения арендатором в текущем году внепланового капитального ремонта в указанном выше порядке арендатору на период проведения в текущем календарном году внепланового капитального ремонта предоставляется отсрочка по внесению арендной платы на срок не более чем до окончания текущего года. Под внеплановым капитальным ремонтом имущества в настоящих договорах понимается капитальный ремонт имущества, не включенный в план проведения капитального ремонта имущества, не направленный на устранение повреждений (аварий и (или) инцидентов) на переданном имуществе и затраты на проведение которого не предусмотрены тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, установленным для арендатора. При внеплановом капитальном ремонте могут проводиться работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством внепланового капитального ремонта.
(Матвиенко С.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2018, N 9)При необходимости проведения внепланового капитального ремонта имущества арендатор имеет право произвести такой ремонт при условии согласования необходимости его проведения, сроков, графика и сметы на его проведение с балансодержателем, а также согласования необходимости и сроков проведения такого ремонта с департаментом городского хозяйства администрации г. Тюмени. В случае проведения арендатором в текущем году внепланового капитального ремонта в указанном выше порядке арендатору на период проведения в текущем календарном году внепланового капитального ремонта предоставляется отсрочка по внесению арендной платы на срок не более чем до окончания текущего года. Под внеплановым капитальным ремонтом имущества в настоящих договорах понимается капитальный ремонт имущества, не включенный в план проведения капитального ремонта имущества, не направленный на устранение повреждений (аварий и (или) инцидентов) на переданном имуществе и затраты на проведение которого не предусмотрены тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, установленным для арендатора. При внеплановом капитальном ремонте могут проводиться работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством внепланового капитального ремонта.
Статья: Изменение объема обязательств по контракту с пропорциональным изменением его цены
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, N 7)<31> Предписание департамента финансов и налоговой политики администрации города Тюмени от 12.04.2017 N 12-54-13/7.
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, N 7)<31> Предписание департамента финансов и налоговой политики администрации города Тюмени от 12.04.2017 N 12-54-13/7.
Статья: Чем поможет учреждению корректировка задания в конце года?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 12)<4> Постановление администрации г. Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2021, N 12)<4> Постановление администрации г. Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени".
"Расширенный экономико-правовой комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В соответствии с информацией ФАС РФ об основных итогах работы управления Тюменской области за 1 полугодие 2005 года приведем пример нарушения ст. ст. 12, 13, 14 Закона о защите конкуренции:
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В соответствии с информацией ФАС РФ об основных итогах работы управления Тюменской области за 1 полугодие 2005 года приведем пример нарушения ст. ст. 12, 13, 14 Закона о защите конкуренции:
Статья: Полномочия органов местного самоуправления по выдаче градостроительных планов земельных участков
(Шинкевич Д.В.)
("Юрист", 2010, N 9)Между тем случаи установления в муниципальных правовых актах перечней документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ГПЗУ, достаточно распространены. Так, например, в части 4 статьи 22 Правил землепользования и застройки города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 30 октября 2008 г. N 154 (в ред. от 29.10.2009) <10>, закреплено, что заявление о выдаче градостроительного плана направляется в Администрацию города Тюмени с приложением следующих документов:
(Шинкевич Д.В.)
("Юрист", 2010, N 9)Между тем случаи установления в муниципальных правовых актах перечней документов, прилагаемых к заявлению о выдаче ГПЗУ, достаточно распространены. Так, например, в части 4 статьи 22 Правил землепользования и застройки города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 30 октября 2008 г. N 154 (в ред. от 29.10.2009) <10>, закреплено, что заявление о выдаче градостроительного плана направляется в Администрацию города Тюмени с приложением следующих документов:
Статья: Самостоятельность ускорила развитие спортшколы
(Яковлев А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2011, N 3)Спортивная школа "Прибой" до мая 2008 г. имела статус автономной некоммерческой организации, которая впоследствии была ликвидирована. Восьмого мая 2008 г. было зарегистрировано новое учреждение - МАОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Прибой". Его учредителем стало Управление по спорту и молодежной политике администрации Тюмени.
(Яковлев А.В.)
("Руководитель автономного учреждения", 2011, N 3)Спортивная школа "Прибой" до мая 2008 г. имела статус автономной некоммерческой организации, которая впоследствии была ликвидирована. Восьмого мая 2008 г. было зарегистрировано новое учреждение - МАОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Прибой". Его учредителем стало Управление по спорту и молодежной политике администрации Тюмени.