План график 2018
Подборка наиболее важных документов по запросу План график 2018 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при их планировании
(КонсультантПлюс, 2025)Решение Астраханского областного суда от 07.09.2018 по делу N 7-416/2018
(КонсультантПлюс, 2025)Решение Астраханского областного суда от 07.09.2018 по делу N 7-416/2018
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений при размещении в ЕИС информации при планировании закупок
(КонсультантПлюс, 2025)Например, суд не усмотрит нарушений со стороны Заказчика, если план закупок и план-график Заказчика соответствуют закону, который действовал на момент их публикации, а новый закон не обязывает их исправлять
(КонсультантПлюс, 2025)Например, суд не усмотрит нарушений со стороны Заказчика, если план закупок и план-график Заказчика соответствуют закону, который действовал на момент их публикации, а новый закон не обязывает их исправлять
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Распоряжением Правительства РФ от 23 августа 2018 г. N 1745-р утвержден План-график перехода на предоставление государственных услуг в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <103>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Распоряжением Правительства РФ от 23 августа 2018 г. N 1745-р утвержден План-график перехода на предоставление государственных услуг в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <103>.
Статья: Независимый мониторинг и общественное обсуждение закупок как основные формы общественного контроля государственных закупок
(Ибрагимов О.А., Клочихин В.А.)
("Юрист", 2021, N 2)Следует отметить, что по результатам проведения обязательного общественного обсуждения закупок по итогам 2017 г. 10 закупок было отменено, а в 2018 г. только одна. В 2017 г. в 26 случаях заказчиками внесены изменения в план закупок, план-график или документацию о закупке, а в 2018 г. таких изменений внесено только три.
(Ибрагимов О.А., Клочихин В.А.)
("Юрист", 2021, N 2)Следует отметить, что по результатам проведения обязательного общественного обсуждения закупок по итогам 2017 г. 10 закупок было отменено, а в 2018 г. только одна. В 2017 г. в 26 случаях заказчиками внесены изменения в план закупок, план-график или документацию о закупке, а в 2018 г. таких изменений внесено только три.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)5) сведения из утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) плана-графика реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в реестр проблемных объектов, и информацию по реализации мероприятий указанного плана-графика;
(ред. от 26.12.2024)
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)5) сведения из утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) плана-графика реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в реестр проблемных объектов, и информацию по реализации мероприятий указанного плана-графика;
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Скорректированы постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 854, от 27.12.2004 N 861, от 27.12.2010 N 1172, от 04.05.2012 N 442, от 02.03.2017 N 244 и от 13.08.2018 N 937.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Скорректированы постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 854, от 27.12.2004 N 861, от 27.12.2010 N 1172, от 04.05.2012 N 442, от 02.03.2017 N 244 и от 13.08.2018 N 937.
Вопрос: О случаях и сроках внесения изменений в план-график закупок и проверке объема финансового обеспечения, включенного в него.
(Письмо Минфина России от 24.04.2025 N 24-06-09/41432)Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев электронное обращение от 26.03.2025 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части необходимости внесения изменений в план-график, сообщает следующее.
(Письмо Минфина России от 24.04.2025 N 24-06-09/41432)Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев электронное обращение от 26.03.2025 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части необходимости внесения изменений в план-график, сообщает следующее.
Готовое решение: Как провести электронную малую закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В плане-графике каждая электронная малая закупка указывается отдельно (пп. "г" п. 18 Положения о порядке формирования планов-графиков).
(КонсультантПлюс, 2025)В плане-графике каждая электронная малая закупка указывается отдельно (пп. "г" п. 18 Положения о порядке формирования планов-графиков).
Последние изменения: Планирование закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В частности, в плане-графике не требуется указывать количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг (Приложение к Положению, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 N 556).
(КонсультантПлюс, 2025)В частности, в плане-графике не требуется указывать количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг (Приложение к Положению, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 N 556).
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При полной централизации уполномоченному органу передаются в том числе и функции по планированию закупок. Поэтому он самостоятельно формирует план-график с учетом потребностей всех заказчиков, в интересах которых проводится закупка. Полагаем, что в этом случае в составе идентификационного кода закупки (ИКЗ) в плане-графике указывается идентификационный код заказчика - уполномоченного органа, который осуществляет закупку.
(КонсультантПлюс, 2025)При полной централизации уполномоченному органу передаются в том числе и функции по планированию закупок. Поэтому он самостоятельно формирует план-график с учетом потребностей всех заказчиков, в интересах которых проводится закупка. Полагаем, что в этом случае в составе идентификационного кода закупки (ИКЗ) в плане-графике указывается идентификационный код заказчика - уполномоченного органа, который осуществляет закупку.
Статья: Инициативное бюджетирование как новая категория бюджетного права
(Рыбакова С.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<14> См.: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2017 г. N 313 "Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов" (документ утратил силу в связи с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. N 278 "Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Документы официально опубликованы не были. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Рыбакова С.В.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<14> См.: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2017 г. N 313 "Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов" (документ утратил силу в связи с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. N 278 "Об утверждении детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Документы официально опубликованы не были. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Методика инвестиционного комплаенса электросетевых компаний
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)Анализ графика выполнения работ по проекту предполагает проведение сравнительных процедур в части начала и окончания работ по плану графика проекта и фактических дат начала и окончания этапа выполнения работ, выявление факторов, повлекших за собой отклонения. Необходимо проверить, соответствует ли выполненный объем работ заявленным срокам. График выполнения инвестиционного проекта предусматривает деление выполняемых работ на несколько этапов (объекты вводятся ежегодно с 2018 по 2022 г.) (табл. 6).
(Якимова В.А., Бегун А.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 1)Анализ графика выполнения работ по проекту предполагает проведение сравнительных процедур в части начала и окончания работ по плану графика проекта и фактических дат начала и окончания этапа выполнения работ, выявление факторов, повлекших за собой отклонения. Необходимо проверить, соответствует ли выполненный объем работ заявленным срокам. График выполнения инвестиционного проекта предусматривает деление выполняемых работ на несколько этапов (объекты вводятся ежегодно с 2018 по 2022 г.) (табл. 6).
Вопрос: Об определении бюджетным учреждением начальной (максимальной) цены контракта при закупках.
(Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200)Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения утверждены приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
(Письмо Минфина России от 04.10.2024 N 24-08-06/96200)Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения утверждены приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
Вопрос: Обязана ли организация проводить идентификацию опасностей и оценку профессиональных рисков, в какие сроки? Какие документы требуется оформить?
(Консультация эксперта, 2025)план-график работ по оценке рисков (разд. 2 Методических рекомендаций N 5-11);
(Консультация эксперта, 2025)план-график работ по оценке рисков (разд. 2 Методических рекомендаций N 5-11);
Вопрос: Об осуществлении закупок в соответствии с планом-графиком и указании в нем объема финансового обеспечения закупок.
(Письмо Минфина России от 27.08.2024 N 24-06-09/80904)Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 01.08.2024 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части порядка осуществления закупок, указанных в плане-графике заказчика, сообщает следующее.
(Письмо Минфина России от 27.08.2024 N 24-06-09/80904)Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 01.08.2024 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части порядка осуществления закупок, указанных в плане-графике заказчика, сообщает следующее.
Статья: Обязательное обсуждение как перспективная форма общественного контроля муниципальных закупок
(Ибрагимов О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)По итогам мониторинга соответствующего раздела ЕИС выявлено отсутствие заинтересованности граждан и общественных организаций в общественном обсуждении крупных закупок. Комментарии участников общественных обсуждений встречаются крайне редко. В 2017 г. отменено 11 закупок, участвующих в общественном обсуждении, в 2018 и 2019 гг. - по 10 закупок. Анализ протоколов общественных обсуждений по данным закупкам показал, что в подавляющем большинстве отмена закупок произошла не по инициативе участников обсуждений, а по решению заказчика. Аналогично проводятся и процедуры внесения изменений в планы-графики и документации о закупках. Данные факты могут свидетельствовать о формальном подходе заказчиков к большинству обязательных общественных обсуждений закупок.
(Ибрагимов О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)По итогам мониторинга соответствующего раздела ЕИС выявлено отсутствие заинтересованности граждан и общественных организаций в общественном обсуждении крупных закупок. Комментарии участников общественных обсуждений встречаются крайне редко. В 2017 г. отменено 11 закупок, участвующих в общественном обсуждении, в 2018 и 2019 гг. - по 10 закупок. Анализ протоколов общественных обсуждений по данным закупкам показал, что в подавляющем большинстве отмена закупок произошла не по инициативе участников обсуждений, а по решению заказчика. Аналогично проводятся и процедуры внесения изменений в планы-графики и документации о закупках. Данные факты могут свидетельствовать о формальном подходе заказчиков к большинству обязательных общественных обсуждений закупок.