План быстрых побед Сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу План быстрых побед Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы пространственного развития территории Российской Федерации
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 6)Таким образом, мастер-план - это, с одной стороны, вариант пространственного развития территории, определяющий направления его развития, или документ стратегического планирования, устанавливающий приоритеты, цели и ожидаемые результаты управления социально-экономическим и пространственным развитием городов (и их групп), агломераций, территорий. С другой стороны, мастер-план - это способ синхронизации государственных мероприятий и инвестиционных проектов различного уровня, интегрирующий стратегическое, территориальное и бюджетное планирование в единую систему. Фактически мастер-план - это документ пространственного планирования на муниципальном уровне, который имеет декларативный характер, поскольку до сих пор не имеет нормативного правового закрепления и места в системе документов стратегического или пространственного планирования. При этом отдельные мастер-планы развития территорий, например Сахалинской области, уже загружаются в Федеральную государственную информационную систему "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных".
(Гаврилюк М.Н.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 6)Таким образом, мастер-план - это, с одной стороны, вариант пространственного развития территории, определяющий направления его развития, или документ стратегического планирования, устанавливающий приоритеты, цели и ожидаемые результаты управления социально-экономическим и пространственным развитием городов (и их групп), агломераций, территорий. С другой стороны, мастер-план - это способ синхронизации государственных мероприятий и инвестиционных проектов различного уровня, интегрирующий стратегическое, территориальное и бюджетное планирование в единую систему. Фактически мастер-план - это документ пространственного планирования на муниципальном уровне, который имеет декларативный характер, поскольку до сих пор не имеет нормативного правового закрепления и места в системе документов стратегического или пространственного планирования. При этом отдельные мастер-планы развития территорий, например Сахалинской области, уже загружаются в Федеральную государственную информационную систему "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных".
Статья: Углеродный налог: проблемы организации биржевых торгов углеродными единицами
(Зозуля В.В., Саханов В.В., Саханов В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)<6> План мероприятий "Дорожная карта" по реализации на территории Сахалинской области эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, отработки методики формирования системы верификации, учета выбросов и поглощения парниковых газов: утв. Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В. Абрамченко 28.12.2020 N 12712п-П11. URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/faf1abaae1e3f2be140971c9e934d0ab/dorozhnaya_karta.pdf.
(Зозуля В.В., Саханов В.В., Саханов В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)<6> План мероприятий "Дорожная карта" по реализации на территории Сахалинской области эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, отработки методики формирования системы верификации, учета выбросов и поглощения парниковых газов: утв. Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В. Абрамченко 28.12.2020 N 12712п-П11. URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/faf1abaae1e3f2be140971c9e934d0ab/dorozhnaya_karta.pdf.
Статья: Росздравнадзор об эффективности лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом НС и ПВ
(Валова С.Р.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 8)<2> В 2011 г. Росздравнадзор провел проверки качества исполнения переданных полномочий в 29 субъектах РФ: Белгородской области, Волгоградской области, Вологодской области, Воронежской области, Санкт-Петербурге, Забайкальском крае, Камчатском крае, Кировской области, Курганской области, Курской области, Липецкой области, Мурманской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Оренбургской области, Орловской области, Псковской области, Приморском крае, Республике Ингушетия, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Ростовской области, Самарской области, Саратовской области, Сахалинской области, Тульской области, Чеченской Республике.
(Валова С.Р.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 8)<2> В 2011 г. Росздравнадзор провел проверки качества исполнения переданных полномочий в 29 субъектах РФ: Белгородской области, Волгоградской области, Вологодской области, Воронежской области, Санкт-Петербурге, Забайкальском крае, Камчатском крае, Кировской области, Курганской области, Курской области, Липецкой области, Мурманской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Оренбургской области, Орловской области, Псковской области, Приморском крае, Республике Ингушетия, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Северная Осетия - Алания, Ростовской области, Самарской области, Саратовской области, Сахалинской области, Тульской области, Чеченской Республике.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Третья группа включает субъекты Российской Федерации, регулирование вопросов ротации в которых осуществляется лишь на уровне закона о государственной гражданской службе. Это республики Адыгея, Карачаево-Черкесия, Крым, Саха (Якутия), Камчатский край, Архангельская, Брянская, Ивановская <1>, Кировская, Курская, Магаданская, Псковская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская, Тверская области, Ненецкий автономный округ, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Третья группа включает субъекты Российской Федерации, регулирование вопросов ротации в которых осуществляется лишь на уровне закона о государственной гражданской службе. Это республики Адыгея, Карачаево-Черкесия, Крым, Саха (Якутия), Камчатский край, Архангельская, Брянская, Ивановская <1>, Кировская, Курская, Магаданская, Псковская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская, Тверская области, Ненецкий автономный округ, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.
Статья: Актуальные проблемы развития российского климатического законодательства
(Анисимов А.П., Исакова Ю.И., Волконская О.А.)
("Современное право", 2024, N 9)Особое место в этой группе занимает Федеральный закон от 06.03.2022 N 34-ФЗ "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации", согласно которому в Сахалинской области с 1 сентября 2022 г. по 31 декабря 2028 г. проводится правовой эксперимент, целью которого является стимулирование внедрения новых технологий сокращения и поглощения выбросов парниковых газов, формирование системы независимой верификации и условий обращения углеродных единиц.
(Анисимов А.П., Исакова Ю.И., Волконская О.А.)
("Современное право", 2024, N 9)Особое место в этой группе занимает Федеральный закон от 06.03.2022 N 34-ФЗ "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации", согласно которому в Сахалинской области с 1 сентября 2022 г. по 31 декабря 2028 г. проводится правовой эксперимент, целью которого является стимулирование внедрения новых технологий сокращения и поглощения выбросов парниковых газов, формирование системы независимой верификации и условий обращения углеродных единиц.
Статья: Некоторые проблемы правового регулирования административно-территориального устройства (вопросы теории и практики)
(Комарова В.В.)
("Право и власть", N 2, 2002)К дореволюционным эфемерным единицам относятся Белгородская, Выборгская губернии, а также ряд губерний и областей, которые полностью исчезли с административной карты после окончания первой советской реформы АТД. Советских эфемеров было значительно больше. Среди них - недолговечные советские губернии (Рыбинская, Северо-Двинская, Череповецкая); "большие" области госплановского типа (Западная, Центрально-Черноземная, Московская Промышленная, Ивановская Промышленная, Юго-Восточная (она же Северо-Кавказский край), Уральская, Нижегородский край, Средне волжский край, Нижневолжский край, Дальневосточный край, Сибирский край, Западно-Сибирский край, Восточно-Сибирский край), внутренние области Дальневосточного края (Приморская, Уссурийская, Хабаровская, Нижне-Амурская). В послевоенное время возникли и затем были быстро упразднены Южно-Сахалинская, Арзамасская, Балашовская, Великолукская, Каменская области, а также внутренние области Башкирской (Стерлитамакская, Уфимская) и Татарской АССР (Бугульминская, Казанская, Чистопольская). Среди автономий недолговечными оказались АССР Немцев Поволжья и Карачаевская АО <*>.
(Комарова В.В.)
("Право и власть", N 2, 2002)К дореволюционным эфемерным единицам относятся Белгородская, Выборгская губернии, а также ряд губерний и областей, которые полностью исчезли с административной карты после окончания первой советской реформы АТД. Советских эфемеров было значительно больше. Среди них - недолговечные советские губернии (Рыбинская, Северо-Двинская, Череповецкая); "большие" области госплановского типа (Западная, Центрально-Черноземная, Московская Промышленная, Ивановская Промышленная, Юго-Восточная (она же Северо-Кавказский край), Уральская, Нижегородский край, Средне волжский край, Нижневолжский край, Дальневосточный край, Сибирский край, Западно-Сибирский край, Восточно-Сибирский край), внутренние области Дальневосточного края (Приморская, Уссурийская, Хабаровская, Нижне-Амурская). В послевоенное время возникли и затем были быстро упразднены Южно-Сахалинская, Арзамасская, Балашовская, Великолукская, Каменская области, а также внутренние области Башкирской (Стерлитамакская, Уфимская) и Татарской АССР (Бугульминская, Казанская, Чистопольская). Среди автономий недолговечными оказались АССР Немцев Поволжья и Карачаевская АО <*>.
Статья: Влияние преддоговорных и "последоговорных" отношений контрагентов на толкование условий заключенного договора: проблемы теории и обзор судебной практики
(Деменкова Д.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2013, N 5)Например, ИП Н. обратилась в Арбитражный суд Сахалинской области с исковым заявлением к ООО "Ассоль" о признании договора субаренды незаключенным <5>. При исследовании содержания указанного договора суд первой инстанции, выводы которого поддержаны апелляционной инстанцией, установил, что сторонами не согласовано существенное условие аренды - предмет, поскольку границы нежилого помещения, находящегося в аренде, не обозначены в техническом плане.
(Деменкова Д.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2013, N 5)Например, ИП Н. обратилась в Арбитражный суд Сахалинской области с исковым заявлением к ООО "Ассоль" о признании договора субаренды незаключенным <5>. При исследовании содержания указанного договора суд первой инстанции, выводы которого поддержаны апелляционной инстанцией, установил, что сторонами не согласовано существенное условие аренды - предмет, поскольку границы нежилого помещения, находящегося в аренде, не обозначены в техническом плане.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 N 217-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"
(Петрунин В.В.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2007, N 11)Анализ состояния бюджетов субъектов Российской Федерации в Дальневосточном и Северном федеральных округах также показал, что более чем в половине из них уже сейчас имеется резерв финансовых средств за счет превышения фактических доходов над плановыми, при этом диапазон такого превышения колеблется от 1,5 до 12 раз. Это особенно заметно в Кемеровской, Иркутской, Омской, Читинской, Камчатской и Сахалинской областях, в Республиках Бурятия, Тыва, Алтай, а также в Усть-Ордынском Бурятском АО и в Хабаровском крае. Рослесхоз считает, что данный фактор должен учитываться при дальнейшем планировании расходов бюджетов и должен обеспечить дополнительный источник финансирования лесохозяйственной деятельности.
(Петрунин В.В.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2007, N 11)Анализ состояния бюджетов субъектов Российской Федерации в Дальневосточном и Северном федеральных округах также показал, что более чем в половине из них уже сейчас имеется резерв финансовых средств за счет превышения фактических доходов над плановыми, при этом диапазон такого превышения колеблется от 1,5 до 12 раз. Это особенно заметно в Кемеровской, Иркутской, Омской, Читинской, Камчатской и Сахалинской областях, в Республиках Бурятия, Тыва, Алтай, а также в Усть-Ордынском Бурятском АО и в Хабаровском крае. Рослесхоз считает, что данный фактор должен учитываться при дальнейшем планировании расходов бюджетов и должен обеспечить дополнительный источник финансирования лесохозяйственной деятельности.
Статья: Особенности бюджетно-правового положения муниципальных образований
(Уксусов В.В.)
("Ленинградский юридический журнал", 2015, N 4)Необходимо признать, что в 1990-х гг. над вопросом оптимального выбора границ муниципальных образований задумывались мало - приоритетное значение имели вопросы общегосударственного строительства. Как отмечает И.В. Стрижкина, "в результате муниципальной реформы в ряде регионов России (Нижегородской, Курской областях, Красноярском крае) территории муниципальных образований были организованы без учета экономических ресурсов для муниципального развития, их границы определялись по границам бывших колхозов, и на сегодняшний день на данных территориях отсутствуют действующие хозяйствующие субъекты. В результате большинство созданных муниципальных образований оказалось нежизнеспособно в финансовом плане. В других регионах (Свердловская, Сахалинская, Калининградская, Московская области) территории многих городских округов были сформированы в границах прежних муниципальных образований - районов. Данный факт указывает на сохранение одноуровневой системы местного самоуправления в сельской местности, т.е. отказ от концептуальных предложений" <16> Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
(Уксусов В.В.)
("Ленинградский юридический журнал", 2015, N 4)Необходимо признать, что в 1990-х гг. над вопросом оптимального выбора границ муниципальных образований задумывались мало - приоритетное значение имели вопросы общегосударственного строительства. Как отмечает И.В. Стрижкина, "в результате муниципальной реформы в ряде регионов России (Нижегородской, Курской областях, Красноярском крае) территории муниципальных образований были организованы без учета экономических ресурсов для муниципального развития, их границы определялись по границам бывших колхозов, и на сегодняшний день на данных территориях отсутствуют действующие хозяйствующие субъекты. В результате большинство созданных муниципальных образований оказалось нежизнеспособно в финансовом плане. В других регионах (Свердловская, Сахалинская, Калининградская, Московская области) территории многих городских округов были сформированы в границах прежних муниципальных образований - районов. Данный факт указывает на сохранение одноуровневой системы местного самоуправления в сельской местности, т.е. отказ от концептуальных предложений" <16> Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья: Правовые механизмы углеродного регулирования в Российской Федерации
(Кичигин Н.В., Хлуденева Н.И.)
("Экологическое право", 2022, N 3)Следует отметить, что углеродное регулирование в Российской Федерации в настоящее время развивается не только на федеральном уровне, но и на уровне отдельных субъектов Российской Федерации. Так, в соответствии с п. 4 Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации на территории Сахалинской области эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, отработки методики формирования системы верификации, учета выбросов и поглощения парниковых газов, утвержденного Правительством Российской Федерации 28 декабря 2020 г. N 12712п-П11 <13>, в Сахалинской области осуществляются меры государственного регулирования выбросов и поглощения парниковых газов, в том числе принята Климатическая программа Сахалинской области на период до 2025 г. <14> (далее - Климатическая программа Сахалинской области).
(Кичигин Н.В., Хлуденева Н.И.)
("Экологическое право", 2022, N 3)Следует отметить, что углеродное регулирование в Российской Федерации в настоящее время развивается не только на федеральном уровне, но и на уровне отдельных субъектов Российской Федерации. Так, в соответствии с п. 4 Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации на территории Сахалинской области эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, отработки методики формирования системы верификации, учета выбросов и поглощения парниковых газов, утвержденного Правительством Российской Федерации 28 декабря 2020 г. N 12712п-П11 <13>, в Сахалинской области осуществляются меры государственного регулирования выбросов и поглощения парниковых газов, в том числе принята Климатическая программа Сахалинской области на период до 2025 г. <14> (далее - Климатическая программа Сахалинской области).
Статья: Где место жительства сироты?
(Евдокимов В.В.)
("Законность", 2019, N 4)В прокуратуру Ногликского района Сахалинской области обратилась девушка, имеющая статус ребенка-сироты. Причиной обращения стал отказ администрации МО "Городской округ Ногликский" в предоставлении жилья на территории муниципального образования, поскольку девушка включена в план обеспечения жильем детей из указанной категории на 2018 г. по МО "Макаровский городской округ", где она проживала до момента изъятия ее из семьи в 2006 г. в возрасте 9 лет.
(Евдокимов В.В.)
("Законность", 2019, N 4)В прокуратуру Ногликского района Сахалинской области обратилась девушка, имеющая статус ребенка-сироты. Причиной обращения стал отказ администрации МО "Городской округ Ногликский" в предоставлении жилья на территории муниципального образования, поскольку девушка включена в план обеспечения жильем детей из указанной категории на 2018 г. по МО "Макаровский городской округ", где она проживала до момента изъятия ее из семьи в 2006 г. в возрасте 9 лет.
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)з) проводятся проверки, не включенные в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)з) проводятся проверки, не включенные в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.