План-график закупок товаров
Подборка наиболее важных документов по запросу План-график закупок товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Об утверждении плана-графика закупок товаров (работ, услуг)
(КонсультантПлюс, 2025)Об утверждении плана-графика закупок товаров (работ, услуг)
Статья: Сроки действия государственных (муниципальных) контрактов и исполнения контрактных обязательств: к вопросу о межотраслевых связях бюджетного права
(Белов В.Е.)
("Финансовое право", 2021, N 5)Особое значение для определения сроков действия рассматриваемых контрактов имеют нормы ст. 72 БК РФ. Согласно п. 2 ст. 72 данного законодательного акта государственные и муниципальные контракты должны заключаться в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных либо муниципальных нужд и оплачиваться в пределах лимитов бюджетных обязательств. Как уже было отмечено, в условиях бюджетной трехлетки контракты могут заключаться на 3 года, имея при этом характер среднесрочных договоров.
(Белов В.Е.)
("Финансовое право", 2021, N 5)Особое значение для определения сроков действия рассматриваемых контрактов имеют нормы ст. 72 БК РФ. Согласно п. 2 ст. 72 данного законодательного акта государственные и муниципальные контракты должны заключаться в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных либо муниципальных нужд и оплачиваться в пределах лимитов бюджетных обязательств. Как уже было отмечено, в условиях бюджетной трехлетки контракты могут заключаться на 3 года, имея при этом характер среднесрочных договоров.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)1. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок) порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее в настоящей статье - закупка) и внесения изменений в такие планы-графики или порядка размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок либо неразмещение плана-графика закупок в установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок порядке -
(ред. от 04.11.2025)1. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок) порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее в настоящей статье - закупка) и внесения изменений в такие планы-графики или порядка размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок либо неразмещение плана-графика закупок в установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок порядке -
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)По мере внедрения и расширения сфер применения ГИИС "Электронный бюджет" в Постановление Правительства РФ N 658 регулярно вносятся изменения. Прослеживается тенденция увеличения числа централизованных и сервисных подсистем. Так, в 2016 - 2021 гг. появились новые подсистемы: управления оплатой труда; учета и отчетности; информационно-аналитического обеспечения; управления национальными проектами и управления государственными программами. Также были уточнены функции централизованных подсистем, к числу которых стали относиться: формирование и ведение планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд государственными заказчиками, осуществляющими закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; формирование и ведение реестров, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", содержащих сведения, составляющие государственную тайну; обеспечение ведения операций по казначейскому сопровождению целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)По мере внедрения и расширения сфер применения ГИИС "Электронный бюджет" в Постановление Правительства РФ N 658 регулярно вносятся изменения. Прослеживается тенденция увеличения числа централизованных и сервисных подсистем. Так, в 2016 - 2021 гг. появились новые подсистемы: управления оплатой труда; учета и отчетности; информационно-аналитического обеспечения; управления национальными проектами и управления государственными программами. Также были уточнены функции централизованных подсистем, к числу которых стали относиться: формирование и ведение планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд государственными заказчиками, осуществляющими закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; формирование и ведение реестров, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", содержащих сведения, составляющие государственную тайну; обеспечение ведения операций по казначейскому сопровождению целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Готовое решение: Как привлечь специализированную организацию для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)закупки, для проведения которых привлекается специализированная организация. Определите все случаи, основания и процедуру привлечения организации - приведите конкретный перечень закупок из плана-графика, перечислите конкретные категории товаров, работ и услуг, закупку которых будет курировать специализированная организация, и т.д. Эти данные разграничат функции и зоны ответственности сторон;
(КонсультантПлюс, 2025)закупки, для проведения которых привлекается специализированная организация. Определите все случаи, основания и процедуру привлечения организации - приведите конкретный перечень закупок из плана-графика, перечислите конкретные категории товаров, работ и услуг, закупку которых будет курировать специализированная организация, и т.д. Эти данные разграничат функции и зоны ответственности сторон;
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)На первом этапе соберите с подразделений учреждения заявки на закупку товаров (работ, услуг) и сформируйте проект плана-графика закупок.
(КонсультантПлюс, 2025)На первом этапе соберите с подразделений учреждения заявки на закупку товаров (работ, услуг) и сформируйте проект плана-графика закупок.
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При указании объекта закупки помните, что его наименование не должно противоречить соответствующей позиции плана-графика. В противном случае проведение закупки и оплата приобретенных товаров (работ, услуг) могут быть признаны нарушением.
(КонсультантПлюс, 2025)При указании объекта закупки помните, что его наименование не должно противоречить соответствующей позиции плана-графика. В противном случае проведение закупки и оплата приобретенных товаров (работ, услуг) могут быть признаны нарушением.