План-график бюджетного процесса
Подборка наиболее важных документов по запросу План-график бюджетного процесса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мониторинг в бюджетной сфере как инструмент обеспечения финансового суверенитета
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)Управленческие полномочия названных субъектов направлены на неучастников бюджетного процесса: юридических лиц; индивидуальных предпринимателей; физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.
(Петрова И.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)Управленческие полномочия названных субъектов направлены на неучастников бюджетного процесса: юридических лиц; индивидуальных предпринимателей; физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)В процессе внутреннего финансового аудита публичных закупок выявляются не только ранее совершенные правонарушения, но и контроль текущих операций при помощи риск-ориентированного подхода. Полученные результаты возможно использовать при планировании или корректировке функционала или государственного задания заказчика, включая план-график закупок.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)В процессе внутреннего финансового аудита публичных закупок выявляются не только ранее совершенные правонарушения, но и контроль текущих операций при помощи риск-ориентированного подхода. Полученные результаты возможно использовать при планировании или корректировке функционала или государственного задания заказчика, включая план-график закупок.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279
(ред. от 02.09.2025)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")15. Информация, предусмотренная пунктом 14 настоящего Положения, формируется (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения) автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. При этом в случае формирования плана-графика лицами, указанными в подпунктах "д" и "к" пункта 2 настоящего Положения, такая информация формируется после указания предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 14 настоящего Положения информации об органе или организации, являющихся государственными, муниципальными заказчиками и передавших таким лицам полномочия государственного, муниципального заказчика.
(ред. от 02.09.2025)
"О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок")15. Информация, предусмотренная пунктом 14 настоящего Положения, формируется (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения) автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. При этом в случае формирования плана-графика лицами, указанными в подпунктах "д" и "к" пункта 2 настоящего Положения, такая информация формируется после указания предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 14 настоящего Положения информации об органе или организации, являющихся государственными, муниципальными заказчиками и передавших таким лицам полномочия государственного, муниципального заказчика.
Приказ Россельхознадзора от 14.09.2016 N 663
(ред. от 04.05.2022)
"О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2016 N 43935)В целях обеспечения подготовки указанных предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовой год и плановый период руководитель Службы утверждает План - график работы Службы, территориальных органов Службы, подведомственных Службе организаций по организации в финансовом году бюджетного процесса, в том числе по подготовке материалов для формирования проекта федерального бюджета на плановый период, содержащий в себе порядок и сроки подготовки соответствующими управлениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными Службе организациями соответствующих предложений.
(ред. от 04.05.2022)
"О Регламенте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2016 N 43935)В целях обеспечения подготовки указанных предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовой год и плановый период руководитель Службы утверждает План - график работы Службы, территориальных органов Службы, подведомственных Службе организаций по организации в финансовом году бюджетного процесса, в том числе по подготовке материалов для формирования проекта федерального бюджета на плановый период, содержащий в себе порядок и сроки подготовки соответствующими управлениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными Службе организациями соответствующих предложений.
Статья: Совершенствование инструментария казначейского контроля в целях повышения эффективности бюджетных расходов
(Лукашов А.И.)
("Финансовый журнал", 2023, N 5)Санкционирование операций неучастников бюджетного процесса аналогично по содержанию санкционированию обязательств ПБС, выше рассмотренному в узком смысле.
(Лукашов А.И.)
("Финансовый журнал", 2023, N 5)Санкционирование операций неучастников бюджетного процесса аналогично по содержанию санкционированию обязательств ПБС, выше рассмотренному в узком смысле.
Статья: Государственный финансовый контроль: современные вызовы и направления совершенствования
(Лукашов А.И.)
("Вопросы государственного и муниципального управления", 2023, N 1)Трендом последних лет является автоматизация процесса учета различных документов, используемых при реализации бюджетных процедур, а также применение платформенных технологий (Стырин, Родионова, 2020, с. 52, с. 54). Например, функционал Единой информационной системы в сфере закупок обеспечивает алгоритмизированный контроль и учет закупочной процедуры: от плана-графика закупок до исполнения контрактов, включая автоматическое формирование сведений о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета (Кононова. 2021, с. 25). Это со временем позволит полностью исключить нарушения сроков формирования и исполнения документов, связанных с контрактными обязательствами заказчиков.
(Лукашов А.И.)
("Вопросы государственного и муниципального управления", 2023, N 1)Трендом последних лет является автоматизация процесса учета различных документов, используемых при реализации бюджетных процедур, а также применение платформенных технологий (Стырин, Родионова, 2020, с. 52, с. 54). Например, функционал Единой информационной системы в сфере закупок обеспечивает алгоритмизированный контроль и учет закупочной процедуры: от плана-графика закупок до исполнения контрактов, включая автоматическое формирование сведений о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета (Кононова. 2021, с. 25). Это со временем позволит полностью исключить нарушения сроков формирования и исполнения документов, связанных с контрактными обязательствами заказчиков.