Персонифицированный учет медикаментов
Подборка наиболее важных документов по запросу Персонифицированный учет медикаментов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 04.12.2024 N 88-25128/2024 (УИД 78RS0002-01-2022-015024-15)
Категория спора: 1) Пенсионное обеспечение; 2) Особое производство.
Требования заявителя: 1) О признании права на назначение пенсии; 2) О включении периода работы в трудовой стаж; 3) Об установлении факта работы во вредных условиях труда.
Обстоятельства: Истец указывает на постоянную и непосредственную занятость в течение полного рабочего дня на работах с вредными условиями, что дает ему право на назначение пенсии досрочно.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.По запросу ОСФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области специалистами ОСФР по <адрес> (по месту нахождения <данные изъяты>") была проведена проверка обоснованности внесения сведений индивидуального (персонифицированного) учета П. о специальном стаже по Списку N 2. В ходе проведенной проверки установлено, что в <данные изъяты> N осуществлялось производство медицинских препаратов, как предусмотренных Списками N 1 и N 2, так и не предусмотренных Списками; закрепление работников за конкретными участками химцеха N, в том числе занятых на производствах, перечисленных Списками, не производилось; работники, занятые на производстве таблеток угля активированного, осуществляют производство из готового компонента угля активированного, что не тождественно технологическому процессу производства активированного угля.
Категория спора: 1) Пенсионное обеспечение; 2) Особое производство.
Требования заявителя: 1) О признании права на назначение пенсии; 2) О включении периода работы в трудовой стаж; 3) Об установлении факта работы во вредных условиях труда.
Обстоятельства: Истец указывает на постоянную и непосредственную занятость в течение полного рабочего дня на работах с вредными условиями, что дает ему право на назначение пенсии досрочно.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.По запросу ОСФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области специалистами ОСФР по <адрес> (по месту нахождения <данные изъяты>") была проведена проверка обоснованности внесения сведений индивидуального (персонифицированного) учета П. о специальном стаже по Списку N 2. В ходе проведенной проверки установлено, что в <данные изъяты> N осуществлялось производство медицинских препаратов, как предусмотренных Списками N 1 и N 2, так и не предусмотренных Списками; закрепление работников за конкретными участками химцеха N, в том числе занятых на производствах, перечисленных Списками, не производилось; работники, занятые на производстве таблеток угля активированного, осуществляют производство из готового компонента угля активированного, что не тождественно технологическому процессу производства активированного угля.
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 10.10.2024 по делу N 88-25581/2024 (УИД 03RS0006-01-2023-008412-93)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: О признании права на досрочную страховую пенсию по старости.
Обстоятельства: Истец не согласился с решением пенсионного органа об отказе в назначении досрочно страховой пенсии по старости, считает его незаконным и необоснованным, постановленным с грубым нарушением действующего законодательства, регулирующего право по начислению страховой пенсии гражданину, проработавшему на работах с вредными условиями труда.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела, в цехе N 12 Уфимского ПО "Химпром" производится смешение, затаривание, фильтрация и фасовка ряда препаратов бытовой химии, то есть работы на которых слесари-ремонтники, в силу своих должностных обязанностей, не могут быть заняты. Документы, раскрывающие функциональные обязанности истца, либо указывающие на льготный характер выполняемой истцом работы, представлены. Работодатели не подтверждают работу истца в особых условиях труда. Периоды работы с 4 декабря 1997 г. по 21 сентября 2004 г. отражены в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета без кода особых условий труда.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: О признании права на досрочную страховую пенсию по старости.
Обстоятельства: Истец не согласился с решением пенсионного органа об отказе в назначении досрочно страховой пенсии по старости, считает его незаконным и необоснованным, постановленным с грубым нарушением действующего законодательства, регулирующего право по начислению страховой пенсии гражданину, проработавшему на работах с вредными условиями труда.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела, в цехе N 12 Уфимского ПО "Химпром" производится смешение, затаривание, фильтрация и фасовка ряда препаратов бытовой химии, то есть работы на которых слесари-ремонтники, в силу своих должностных обязанностей, не могут быть заняты. Документы, раскрывающие функциональные обязанности истца, либо указывающие на льготный характер выполняемой истцом работы, представлены. Работодатели не подтверждают работу истца в особых условиях труда. Периоды работы с 4 декабря 1997 г. по 21 сентября 2004 г. отражены в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета без кода особых условий труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Фонд "Круг добра": предпосылки создания и специфика финансово-правового регулирования
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Важным аспектом деятельности фонда "Круг добра" является информационная открытость и прозрачность. Так, информационный ресурс фонда интегрирован с Единым порталом государственных услуг и позволяет: вести персонифицированный учет нуждающихся в помощи детей; получать и обрабатывать заявки в электронном виде; контролировать сроки принятия решений; упростить законному представителю ребенка порядок подачи заявления, сократить время его составления; своевременно предоставлять информацию о ходе рассмотрения заявления. Дальнейшее развитие деятельности фонда видится в совершенствовании системы информирования законных представителей подопечных о заключении договора на поставку лекарственного препарата и его поступлении в соответствующее учреждение.
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Важным аспектом деятельности фонда "Круг добра" является информационная открытость и прозрачность. Так, информационный ресурс фонда интегрирован с Единым порталом государственных услуг и позволяет: вести персонифицированный учет нуждающихся в помощи детей; получать и обрабатывать заявки в электронном виде; контролировать сроки принятия решений; упростить законному представителю ребенка порядок подачи заявления, сократить время его составления; своевременно предоставлять информацию о ходе рассмотрения заявления. Дальнейшее развитие деятельности фонда видится в совершенствовании системы информирования законных представителей подопечных о заключении договора на поставку лекарственного препарата и его поступлении в соответствующее учреждение.
Статья: Персонифицированный учет фармацевтических работников - 2023
(Спицына Т.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)К сведению. Фармацевтический работник - физическое лицо, которое имеет фармацевтическое образование, работает в фармацевтической организации и в трудовые обязанности которого входят оптовая торговля лекарственными средствами, их хранение, перевозка и (или) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, их изготовление, отпуск, хранение и перевозка (пп. 14 п. 1 ст. 2 Федерального закона N 323-ФЗ).
(Спицына Т.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)К сведению. Фармацевтический работник - физическое лицо, которое имеет фармацевтическое образование, работает в фармацевтической организации и в трудовые обязанности которого входят оптовая торговля лекарственными средствами, их хранение, перевозка и (или) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, их изготовление, отпуск, хранение и перевозка (пп. 14 п. 1 ст. 2 Федерального закона N 323-ФЗ).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 09.02.2022 N 140
(ред. от 30.04.2025)
"О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения"
(вместе с "Положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения")6. Федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников представляет собой подсистему единой системы и предназначен для ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения, в том числе учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и фармацевтических организаций (в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения), трудоустройстве медицинских и фармацевтических работников в медицинские организации или фармацевтические организации, а также предоставления доступа к электронным сервисам медицинским и фармацевтическим работникам.
(ред. от 30.04.2025)
"О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения"
(вместе с "Положением о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения")6. Федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников представляет собой подсистему единой системы и предназначен для ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения, в том числе учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и фармацевтических организаций (в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения), трудоустройстве медицинских и фармацевтических работников в медицинские организации или фармацевтические организации, а также предоставления доступа к электронным сервисам медицинским и фармацевтическим работникам.
Приказ Минюста России от 31.08.2023 N 222
"Об утверждении Методических указаний по юридико-техническому оформлению нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2023 N 75075)"х) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;".".
"Об утверждении Методических указаний по юридико-техническому оформлению нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2023 N 75075)"х) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;".".