Персонифицированное финансирование



Подборка наиболее важных документов по запросу Персонифицированное финансирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каков порядок получения сертификата на дополнительное образование детей?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
В субъектах РФ, в которых действуют персонифицированный учет детей и система ПФДО, гарантируется соблюдение, в частности, следующих принципов (п. 4.4 Приложения к Приказу N 467; разд. II Приложения к Письму Минобрнауки России от 03.07.2018 N 09-953; разд. I Приложения к Письму Минпросвещения России N АБ-3915/06):
Статья: Цифровое неравенство и его преодоление как гарантия равного доступа к образованию в Российской Федерации
(Пибаева Е.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 10)
Отсутствие доступа к Интернету лишает школьников, получающих общее образование, возможности входа в их личные кабинеты (электронные дневники и журналы), электронную библиотеку, на образовательные ресурсы, а также получения персонифицированного финансирования дополнительного образования <17>.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
В 2023 году охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием составил 84,31 процента. По итогам мероприятий, реализуемых при федеральной поддержке в целях развития инфраструктуры дополнительного образования детей, в 2023 году дополнительные общеобразовательные программы реализовывались в 365 детских технопарках "Кванториум", в 30 ключевых центрах дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования, в 76 региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в 261 центре цифрового образования детей "IT-куб". Создано 1,2 млн. новых мест дополнительного образования детей. В соответствии с целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей в 84 субъектах Российской Федерации внедрены механизмы персонифицированного финансирования и персонифицированного учета.
показать больше документов