Персональные данные осужденных
Подборка наиболее важных документов по запросу Персональные данные осужденных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 15 "Особенности размещения в сети "Интернет" текстов судебных актов" Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"При установленных обстоятельствах и из анализа указанных норм материального права и разъяснений законодательства, суд пришел к правильному выводу, что размещение ответчиком в мессенджере WhatsApp ссылки на сайт суда, содержащий приговор Чертановского районного суда адрес по уголовному делу N 2-210/18, в котором имеются сведения о фамилии, имени и отчестве осужденного, не являются распространением персональных данных фио без его согласия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы, возникающие в связи с рассмотрением материала об освобождении осужденных от отбывания наказания по состоянию здоровья
(Осодоева Н.В.)
("Мировой судья", 2025, N 6)Анализируя представленные материалы, суд останавливается на следующем: во-первых, суд обращает внимание на личные данные осужденного во вводной части приговора, затем анализирует смягчающие наказание обстоятельства, а именно характеристики по месту жительства от участкового уполномоченного полиции, по месту работы, конечно, состояние здоровья.
(Осодоева Н.В.)
("Мировой судья", 2025, N 6)Анализируя представленные материалы, суд останавливается на следующем: во-первых, суд обращает внимание на личные данные осужденного во вводной части приговора, затем анализирует смягчающие наказание обстоятельства, а именно характеристики по месту жительства от участкового уполномоченного полиции, по месту работы, конечно, состояние здоровья.
Статья: Природа права на персональные данные: цивилистический аспект
(Швец Л.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 4)13. Сивцова А.Ю. Право на защиту персональных данных осужденных к лишению свободы: итоги анкетного исследования // Вестник Самарского юридического института. 2022. N 5 (51). С. 124 - 128. DOI: https://doi.org/10.37523/SUI.2022.51.5.022.
(Швец Л.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 4)13. Сивцова А.Ю. Право на защиту персональных данных осужденных к лишению свободы: итоги анкетного исследования // Вестник Самарского юридического института. 2022. N 5 (51). С. 124 - 128. DOI: https://doi.org/10.37523/SUI.2022.51.5.022.
Нормативные акты
Статья: Хищение денежных средств у клиентов банка, являющихся представителями малого и микробизнеса
(Махов К.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Поскольку в силу действующего законодательства раскрытие персональных данных лиц недопустимо, в данной статье не приводятся данные осужденного и потерпевших.
(Махов К.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Поскольку в силу действующего законодательства раскрытие персональных данных лиц недопустимо, в данной статье не приводятся данные осужденного и потерпевших.
Статья: Цифровые технологии и создание научной базы данных: мощный инструмент правосудия или потенциально опасный инструмент защиты прав человека?
(Д'Орио Э.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 2)b) Европейский надзорный орган по защите данных 4 апреля 2007 г. по собственной инициативе опубликовал заключение по данному вопросу, в котором в довольно резких выражениях осудил замечания, касающиеся защиты персональных данных граждан ЕС, которые могут быть затронуты законодательством. В частности, Европейский надзорный орган по защите данных отмечает, что при разработке инициативы 15 государств-членов не было проведено надлежащей оценки уже существующих законодательных мер (Европол, Евроюст, Шенгенская информационная система) с целью выявления возможных недостатков этих мер, которые оправдали бы и сделали необходимым включение положений, содержащихся в Прюмском соглашении.
(Д'Орио Э.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 2)b) Европейский надзорный орган по защите данных 4 апреля 2007 г. по собственной инициативе опубликовал заключение по данному вопросу, в котором в довольно резких выражениях осудил замечания, касающиеся защиты персональных данных граждан ЕС, которые могут быть затронуты законодательством. В частности, Европейский надзорный орган по защите данных отмечает, что при разработке инициативы 15 государств-членов не было проведено надлежащей оценки уже существующих законодательных мер (Европол, Евроюст, Шенгенская информационная система) с целью выявления возможных недостатков этих мер, которые оправдали бы и сделали необходимым включение положений, содержащихся в Прюмском соглашении.