Пермский край пострадавшие отрасли
Подборка наиболее важных документов по запросу Пермский край пострадавшие отрасли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
Статья: Отрасли экономики России в период кризиса: положение и тенденции
(Дорофеев Е.)
("Консультант", 2009, N 5)Отрасль агрохимии также значительно пострадала от падения мировых цен на свою продукцию в III - IV квартале 2008 г. Крупнейшие компании отрасли ("Акрон", "Уралкалий", "Сильвинит") сообщили о планах сократить производство в 2009 г. на 30 - 40%. В то же время в отличие от организаций других экспортно ориентированных секторов чистый долг этих компаний, даже с учетом займов на покупку летом 2008 г. лицензий на новые участки калийных месторождений в Пермском крае (по расчетам аналитического управления ОАО "Банк "Петрокоммерц"), не превышает их годовой выручки по текущим ценам. Соотношение Debt/EBITDA для них составляет не более трех-четырех раз.
(Дорофеев Е.)
("Консультант", 2009, N 5)Отрасль агрохимии также значительно пострадала от падения мировых цен на свою продукцию в III - IV квартале 2008 г. Крупнейшие компании отрасли ("Акрон", "Уралкалий", "Сильвинит") сообщили о планах сократить производство в 2009 г. на 30 - 40%. В то же время в отличие от организаций других экспортно ориентированных секторов чистый долг этих компаний, даже с учетом займов на покупку летом 2008 г. лицензий на новые участки калийных месторождений в Пермском крае (по расчетам аналитического управления ОАО "Банк "Петрокоммерц"), не превышает их годовой выручки по текущим ценам. Соотношение Debt/EBITDA для них составляет не более трех-четырех раз.
"Инновационные кластеры: доктрина, законодательство, практика"
(Мохов А.А., Балашов А.Е., Шевченко О.А., Яворский А.Н.)
(отв. ред. А.А. Мохов)
("КОНТРАКТ", 2018)- Инновационный территориальный кластер ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный" (Пермский край);
(Мохов А.А., Балашов А.Е., Шевченко О.А., Яворский А.Н.)
(отв. ред. А.А. Мохов)
("КОНТРАКТ", 2018)- Инновационный территориальный кластер ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный" (Пермский край);
Статья: Структура и динамика производства благ российскими некоммерческими организациями
(Суслова С.В.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2014, N 1)Выборка из базы юридических лиц СПАРК организаций, имеющих статус некоммерческих, Пермского края, Свердловской области, Новосибирской области и Приморского края показала, что перечень отраслей, где действуют такие организации, достаточно широк:
(Суслова С.В.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2014, N 1)Выборка из базы юридических лиц СПАРК организаций, имеющих статус некоммерческих, Пермского края, Свердловской области, Новосибирской области и Приморского края показала, что перечень отраслей, где действуют такие организации, достаточно широк:
Статья: Правосубъектность органов публичной власти: отраслевая специфика
(Кононов В.С.)
("Администратор суда", 2024, N 3)<4> См.: решение Александровского городского суда Пермского края от 6 марта 2017 г. по делу N 2А-235/2017~М-101/2017 // СПС "КонсультантПлюс".
(Кононов В.С.)
("Администратор суда", 2024, N 3)<4> См.: решение Александровского городского суда Пермского края от 6 марта 2017 г. по делу N 2А-235/2017~М-101/2017 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Гражданско-правовые способы защиты от нарушений антимонопольного законодательства
(Стариков А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, NN 5, 6)Еще одним примером того, что отказ в предоставлении использования инфраструктуры наделяет пострадавшего правом требовать возмещения убытков, является спор между ИП Мейтес В.И., с одной стороны, и ООО "АВ-Север" и ООО "АВ-Реал" - с другой <68>. ООО "АВ-Север" и ООО "АВ-Реал" осуществляли эксплуатацию автовокзалов в Пермском крае, включая продажу билетов и организацию движения автотранспорта по расписанию. Как было установлено УФАС, ответчики нарушили п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, прекратив продажу билетов на автобусные рейсы истца и закрыв его автобусам доступ на территорию автовокзалов. Суд признал за перевозчиком право на возмещение убытков - упущенной выгоды, которую "он получил бы с учетом разумных расходов на ее получение при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено" <69>.
(Стариков А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, NN 5, 6)Еще одним примером того, что отказ в предоставлении использования инфраструктуры наделяет пострадавшего правом требовать возмещения убытков, является спор между ИП Мейтес В.И., с одной стороны, и ООО "АВ-Север" и ООО "АВ-Реал" - с другой <68>. ООО "АВ-Север" и ООО "АВ-Реал" осуществляли эксплуатацию автовокзалов в Пермском крае, включая продажу билетов и организацию движения автотранспорта по расписанию. Как было установлено УФАС, ответчики нарушили п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, прекратив продажу билетов на автобусные рейсы истца и закрыв его автобусам доступ на территорию автовокзалов. Суд признал за перевозчиком право на возмещение убытков - упущенной выгоды, которую "он получил бы с учетом разумных расходов на ее получение при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено" <69>.
Статья: К вопросу о сторонах социального партнерства: исторические аспекты и современный этап развития
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 1)На иных уровнях социального партнерства (федеральном, региональном, отраслевом и др.) интересы работников представляет общероссийский профсоюз - добровольное объединение членов профсоюза работников одной или нескольких отраслей деятельности, связанных общими социально-трудовыми и профессиональными интересами, действующее на всей территории Российской Федерации или на территориях более половины субъектов Российской Федерации либо объединяющее не менее половины общего числа работников одной или нескольких отраслей деятельности.
(Кудрин А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 1)На иных уровнях социального партнерства (федеральном, региональном, отраслевом и др.) интересы работников представляет общероссийский профсоюз - добровольное объединение членов профсоюза работников одной или нескольких отраслей деятельности, связанных общими социально-трудовыми и профессиональными интересами, действующее на всей территории Российской Федерации или на территориях более половины субъектов Российской Федерации либо объединяющее не менее половины общего числа работников одной или нескольких отраслей деятельности.
Статья: Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере электроэнергетики
(Данилов Д.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 1)Многие органы местного самоуправления не реализуют в полной мере свои полномочия по электроснабжению населения (Республика Башкортостан, Пермский край, Кировская область, другие регионы). Так, во исполнение принятых прокуратурой Саратовской области мер органами местного самоуправления зарегистрировано право собственности на 145 км бесхозяйных линий электропередачи, посредством которых обеспечивалась подача электроэнергии потребителям.
(Данилов Д.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 1)Многие органы местного самоуправления не реализуют в полной мере свои полномочия по электроснабжению населения (Республика Башкортостан, Пермский край, Кировская область, другие регионы). Так, во исполнение принятых прокуратурой Саратовской области мер органами местного самоуправления зарегистрировано право собственности на 145 км бесхозяйных линий электропередачи, посредством которых обеспечивалась подача электроэнергии потребителям.
Статья: Наследственное правопреемство в жилищных кооперативах: обзор судебной практики
(Бобровская О.Н.)
("Современное право", 2010, N 4)Руководствуясь статьями 193 и 361 ГПК РФ, Судебная коллегия определила: кассационную жалобу С. на решение Краснокамского городского суда Пермского края от 06.04.2009 оставить без удовлетворения <1>.
(Бобровская О.Н.)
("Современное право", 2010, N 4)Руководствуясь статьями 193 и 361 ГПК РФ, Судебная коллегия определила: кассационную жалобу С. на решение Краснокамского городского суда Пермского края от 06.04.2009 оставить без удовлетворения <1>.
"Правовое регулирование дистанционной работы: проблемы теории и практики: Монография"
(Васильева Ю.В., Шуралева С.В., Браун Е.А.)
(науч. ред. Ю.В. Васильева)
("ПГНИУ", 2016)<1> Например, в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 3 окт. 2013 г. N 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения" при реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, планируется в том числе и создание региональной системы оперативной видеосвязи и экстренной телемедицины медицинских организаций и высших органов исполнительной власти в сфере здравоохранения Пермского края.
(Васильева Ю.В., Шуралева С.В., Браун Е.А.)
(науч. ред. Ю.В. Васильева)
("ПГНИУ", 2016)<1> Например, в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 3 окт. 2013 г. N 1319-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие здравоохранения" при реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, планируется в том числе и создание региональной системы оперативной видеосвязи и экстренной телемедицины медицинских организаций и высших органов исполнительной власти в сфере здравоохранения Пермского края.
Статья: Новости от 08.09.2010
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 9)Комментируя доклад Минрегиона об эффективности деятельности органов власти субъектов РФ за 2009 г., премьер подчеркнул, что в нем идет речь о ключевых зонах ответственности регионов - образовании, здравоохранении, жилищно-коммунальном хозяйстве. Особое внимание в докладе уделено динамике изменений: за последние два года количество регионов-лидеров, серьезно продвинувшихся в развитии ключевых отраслей социальной сферы и экономики по внедрению современных систем управления, увеличилось. К этой группе примкнули Омская, Воронежская, Ярославская, Кемеровская, Ульяновская, Тамбовская и Псковская области, Пермский край, а также республики Башкортостан и Адыгея.
("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 9)Комментируя доклад Минрегиона об эффективности деятельности органов власти субъектов РФ за 2009 г., премьер подчеркнул, что в нем идет речь о ключевых зонах ответственности регионов - образовании, здравоохранении, жилищно-коммунальном хозяйстве. Особое внимание в докладе уделено динамике изменений: за последние два года количество регионов-лидеров, серьезно продвинувшихся в развитии ключевых отраслей социальной сферы и экономики по внедрению современных систем управления, увеличилось. К этой группе примкнули Омская, Воронежская, Ярославская, Кемеровская, Ульяновская, Тамбовская и Псковская области, Пермский край, а также республики Башкортостан и Адыгея.