Периодичность выездных проверок
Подборка наиболее важных документов по запросу Периодичность выездных проверок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 1 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля""Кроме того, осуществление лицензионного контроля деятельности по управлению МКД (порядок организации и проведения проверок) юридических лиц органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), их взаимодействия органов при организации и проведении проверок регулируется с учетом особенностей, установленных статьей 1, пунктом 26 части 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), частью 13 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ). Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Общий порядок проведения выездной налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)3. С какой периодичностью проводят выездные налоговые проверки
(КонсультантПлюс, 2025)3. С какой периодичностью проводят выездные налоговые проверки
Готовое решение: Общий порядок проведения выездной проверки СФР по взносам на травматизм
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как часто СФР может проводить выездные проверки
(КонсультантПлюс, 2025)4. Как часто СФР может проводить выездные проверки
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Скорректирована периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий. Для объектов федерального контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, рейдового осмотра, документарной и выездной проверок с периодичностью один раз в 2 года либо обязательные профилактические визиты с периодичностью один раз в год.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Скорректирована периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий. Для объектов федерального контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, рейдового осмотра, документарной и выездной проверок с периодичностью один раз в 2 года либо обязательные профилактические визиты с периодичностью один раз в год.
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)15. Внеплановые выездные таможенные проверки проводятся без ограничений периодичности проведения таких проверок.
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)15. Внеплановые выездные таможенные проверки проводятся без ограничений периодичности проведения таких проверок.
Готовое решение: Виды налоговых проверок
(КонсультантПлюс, 2025)Срок выездной проверки - два месяца с даты вынесения решения. Его могут продлить до четырех - шести месяцев. Если отдельно проверяют филиал или представительство, срок проверки - не больше одного месяца (п. п. 6, 7 ст. 89 НК РФ). В отличие от камеральной проверки выездную могут приостановить;
(КонсультантПлюс, 2025)Срок выездной проверки - два месяца с даты вынесения решения. Его могут продлить до четырех - шести месяцев. Если отдельно проверяют филиал или представительство, срок проверки - не больше одного месяца (п. п. 6, 7 ст. 89 НК РФ). В отличие от камеральной проверки выездную могут приостановить;
Статья: Уполномоченный экономический оператор: привилегированный административно-правовой статус
(Агамагомедова С.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Еще одним признаком "привилегированности" статуса УЭО при прохождении таможенного контроля можно считать периодичность плановых выездных таможенных проверок в отношении УЭО. Подобная периодичность в отношении лица с "обычным" подконтрольным статусом составляет 1 раз в год, в отношении УЭО - 1 раз в 3 года (п. 10 ст. 333 ТК ЕАЭС).
(Агамагомедова С.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Еще одним признаком "привилегированности" статуса УЭО при прохождении таможенного контроля можно считать периодичность плановых выездных таможенных проверок в отношении УЭО. Подобная периодичность в отношении лица с "обычным" подконтрольным статусом составляет 1 раз в год, в отношении УЭО - 1 раз в 3 года (п. 10 ст. 333 ТК ЕАЭС).
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)На основании данных об учтенных объектах контроля (надзора), их категорий (по уровню риска и размеру - микро-, малые и средние, крупные предприятия), истории проведения прошлых проверок формируется ежегодный план проведения плановых проверок, подлежащий согласованию органами прокуратуры <1>. В этот план, как правило, не включаются объекты контроля (надзора), отнесенные к категории низкого риска. Кроме того, в зависимости от категории риска в план вносятся определенные виды мероприятий по контролю и устанавливается периодичность, например, выездные проверки для объектов среднего риска могут планироваться раз в пять лет, а для объектов высокого риска - раз в два года.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)На основании данных об учтенных объектах контроля (надзора), их категорий (по уровню риска и размеру - микро-, малые и средние, крупные предприятия), истории проведения прошлых проверок формируется ежегодный план проведения плановых проверок, подлежащий согласованию органами прокуратуры <1>. В этот план, как правило, не включаются объекты контроля (надзора), отнесенные к категории низкого риска. Кроме того, в зависимости от категории риска в план вносятся определенные виды мероприятий по контролю и устанавливается периодичность, например, выездные проверки для объектов среднего риска могут планироваться раз в пять лет, а для объектов высокого риска - раз в два года.
Статья: Сравнительный анализ правовых моделей федерального государственного контроля (надзора) в сфере коллекторской деятельности
(Кель М.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 3)Положением о контроле установлена следующая периодичность проведения плановых выездных проверок:
(Кель М.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 3)Положением о контроле установлена следующая периодичность проведения плановых выездных проверок:
Статья: Привилегированные административно-правовые статусы подконтрольных лиц как отражение дерегулирования в таможенной сфере
(Агамагомедова С.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)В ныне действующем Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) институт УЭО получает новое развитие, связанное прежде всего с дифференциацией данного административно-правового статуса. Статус УЭО, сам выступающий отражением категорирования подконтрольных таможенным органам лиц, в настоящее время подвергся определенной категоризации и включает в себя три подстатуса, каждый из которых предполагает правомочие пользоваться определенным набором специальных упрощений. Под последними законодатель понимает особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности применения положений ТК ЕАЭС, применяемые в зависимости от типа свидетельства УЭО (п. 1 ст. 437 ТК ЕАЭС) <13>. Подобные особенности применительно к прохождению таможенного контроля отражаются в различных аспектах (к примеру, периодичность проведения плановых выездных таможенных проверок в отношении УЭО составляет не чаще одного раза в три года, когда в отношении иных проверяемых лиц они проводятся таможенными органами не чаще одного раза в год (п. 10 ст. 333 ТК ЕАЭС)), но все они объединены единым вектором - вектором сокращения, снижения контрольно-надзорного воздействия, определенной процедурной экономии. Все это в конечном счете подтверждает привилегированность административно-правового статуса УЭО как подконтрольного таможенным органам лица. Данная привилегированность имеет исключительно процедурный характер, отражается в организационно-процедурных преимуществах, определенных изъятиях из процедурного обеспечения контрольно-надзорного взаимодействия между таможенным органом и данным субъектом таможенных отношений. По сути, речь идет об определенном кредите доверия государства в лице таможенных органов наиболее стабильным, крупным, законопослушным, добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности.
(Агамагомедова С.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)В ныне действующем Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) институт УЭО получает новое развитие, связанное прежде всего с дифференциацией данного административно-правового статуса. Статус УЭО, сам выступающий отражением категорирования подконтрольных таможенным органам лиц, в настоящее время подвергся определенной категоризации и включает в себя три подстатуса, каждый из которых предполагает правомочие пользоваться определенным набором специальных упрощений. Под последними законодатель понимает особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности применения положений ТК ЕАЭС, применяемые в зависимости от типа свидетельства УЭО (п. 1 ст. 437 ТК ЕАЭС) <13>. Подобные особенности применительно к прохождению таможенного контроля отражаются в различных аспектах (к примеру, периодичность проведения плановых выездных таможенных проверок в отношении УЭО составляет не чаще одного раза в три года, когда в отношении иных проверяемых лиц они проводятся таможенными органами не чаще одного раза в год (п. 10 ст. 333 ТК ЕАЭС)), но все они объединены единым вектором - вектором сокращения, снижения контрольно-надзорного воздействия, определенной процедурной экономии. Все это в конечном счете подтверждает привилегированность административно-правового статуса УЭО как подконтрольного таможенным органам лица. Данная привилегированность имеет исключительно процедурный характер, отражается в организационно-процедурных преимуществах, определенных изъятиях из процедурного обеспечения контрольно-надзорного взаимодействия между таможенным органом и данным субъектом таможенных отношений. По сути, речь идет об определенном кредите доверия государства в лице таможенных органов наиболее стабильным, крупным, законопослушным, добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Во-вторых, система оценки и управления рисками предполагает определенную периодичность проведения плановых выездных проверок, которая зависит:
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Во-вторых, система оценки и управления рисками предполагает определенную периодичность проведения плановых выездных проверок, которая зависит:
Последние изменения: Проверка ГИТ (осуществление ГИТ контроля (надзора))
(КонсультантПлюс, 2025)периодичность выездных проверок в отношении объектов контроля в зависимости от их категории риска (п. 15 Положения);
(КонсультантПлюс, 2025)периодичность выездных проверок в отношении объектов контроля в зависимости от их категории риска (п. 15 Положения);
Статья: Меры стимулирования добросовестности - профилактическое мероприятие, используемое при осуществлении контроля, надзора: нормативно-правовой анализ
(Евдокимов А.С., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)В случае положительной оценки добросовестности периодичность плановых выездных проверок уменьшается - на год реже для каждой категории.
(Евдокимов А.С., Сергун П.П.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)В случае положительной оценки добросовестности периодичность плановых выездных проверок уменьшается - на год реже для каждой категории.