Период списания расходов будущих периодов

Подборка наиболее важных документов по запросу Период списания расходов будущих периодов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Постоянные и временные разницы при учете расходов на продажу
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2021, N 5)
Пример 3. В феврале организация купила за 24 000 руб. (в том числе НДС 20%) право пользования компьютерной программой для бухгалтерии. Затраты по приобретению права отразили на счете 97 "Расходы будущих периодов", с периодом списания два года. Сумма расходов, признаваемых в отчетном периоде (февраль - март), - 1 000 руб., в налоговом учете расходы по приобретению права пользования программой признаны полностью в феврале.
Статья: Расходы будущих периодов в бухгалтерской (финансовой) отчетности: современное состояние
(Куликова Л.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 11)
Названная организация определяет, что расходы будущих периодов, включенные в состав внеоборотных активов, в расходы текущего периода списываются с применением статьи "Амортизация расходов будущих периодов".

Нормативные акты

Приказ Минсельхоза РФ от 14.12.2004 N 537
"Об утверждении Методических рекомендаций по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости масложировой продукции"
Затраты, формирующие затраты на производство масложировой продукции и ее продажу, выполнение работ и оказание услуг, включаются при формировании затрат того отчетного периода, к которому они относятся. Если факт хозяйственной деятельности имеет отношение не только к данному отчетному периоду, но и к будущим, необходима отсрочка признания расходов затратами данного отчетного периода. Она осуществляется путем систематического и рационального распределения ранее признанных расходов (расходов будущих периодов) по отчетным периодам. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается в учетной политике организации, если иное не предусмотрено нормативными актами по бухгалтерскому учету.