Перевозка суг
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка суг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, нестабильные бензин и конденсат, - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 м от оси трубопровода с каждой стороны;
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, нестабильные бензин и конденсат, - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 м от оси трубопровода с каждой стороны;
Готовое решение: В каком порядке регистрируется спецтехника
(КонсультантПлюс, 2025)специализированные транспортные средства, которые предназначены для перевозки определенных видов грузов (например, нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.);
(КонсультантПлюс, 2025)специализированные транспортные средства, которые предназначены для перевозки определенных видов грузов (например, нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.);
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)1.20. Требования к транспортным средствам,
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)1.20. Требования к транспортным средствам,
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.08.2016 N 68
"О техническом регламенте Евразийского экономического союза "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива"
(вместе с "ТР ЕАЭС 036/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза. Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива")IV. Требования к сжиженным углеводородным газам,
"О техническом регламенте Евразийского экономического союза "Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива"
(вместе с "ТР ЕАЭС 036/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза. Требования к сжиженным углеводородным газам для использования их в качестве топлива")IV. Требования к сжиженным углеводородным газам,
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Согласно п. 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - Технический регламент), специальным транспортным средством является транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). При этом Технический регламент определяет еще и содержание понятия "специализированное транспортное средство", под которым понимается транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.).
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Согласно п. 6 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - Технический регламент), специальным транспортным средством является транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). При этом Технический регламент определяет еще и содержание понятия "специализированное транспортное средство", под которым понимается транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов и т.д.).
Статья: Применение льготы по транспортному налогу в отношении специальных машин
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)- специализированное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)- специализированное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);
Статья: Правовой статус блочно-модульной котельной: отдельные аспекты отраслевого законодательства
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Градостроительный кодекс РФ не дает определение понятию "объект, предназначенный для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно". Главным условием идентификации таких объектов является вид транспортируемого вещества - природный газ и его давление - до 1,2 мегапаскаля включительно. Вполне резонно к таким объектам относить сети газопотребления, транспортирующие природный газ (НЕ сжиженный углеводородный газ) под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно. При этом согласно пп. 2 п. 4 приложения 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" для опасных производственных объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно устанавливается III класс опасности.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Градостроительный кодекс РФ не дает определение понятию "объект, предназначенный для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно". Главным условием идентификации таких объектов является вид транспортируемого вещества - природный газ и его давление - до 1,2 мегапаскаля включительно. Вполне резонно к таким объектам относить сети газопотребления, транспортирующие природный газ (НЕ сжиженный углеводородный газ) под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно. При этом согласно пп. 2 п. 4 приложения 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" для опасных производственных объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно устанавливается III класс опасности.
Статья: Охранные зоны
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для обеспечения нормальных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения магистральных трубопроводов и их объектов вокруг них устанавливаются охранные зоны, размеры которых и порядок производства в которых сельскохозяйственных и других работ регламентируются Правилами охраны магистральных трубопроводов (п. 5.6 СП 36.13330.2012 "Свод правил. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*", утв. Приказом Госстроя России от 25.12.2012 N 108/ГС (далее - СП 36.13330.2012)). Необходимо учитывать, что СП 36.13330.2012 не распространяется на проектирование трубопроводов, прокладываемых на территории городов и других населенных пунктов (за исключением реконструкции участков существующих трубопроводов или капитального ремонта участков магистральных газопроводов, фактически находящихся на территории городов и других населенных пунктов, магистральных нефтепроводов (нефтепродуктопроводов) прокладываемых для подключения их к предприятиям по переработке, перевалке и хранению нефти (нефтепродуктов)), в морских акваториях и промыслах, а также трубопроводов, предназначенных для транспортирования газа, нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, охлажденных до температуры ниже минус 40°С (п. 1.1 СП 36.13330.2012).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для обеспечения нормальных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения магистральных трубопроводов и их объектов вокруг них устанавливаются охранные зоны, размеры которых и порядок производства в которых сельскохозяйственных и других работ регламентируются Правилами охраны магистральных трубопроводов (п. 5.6 СП 36.13330.2012 "Свод правил. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*", утв. Приказом Госстроя России от 25.12.2012 N 108/ГС (далее - СП 36.13330.2012)). Необходимо учитывать, что СП 36.13330.2012 не распространяется на проектирование трубопроводов, прокладываемых на территории городов и других населенных пунктов (за исключением реконструкции участков существующих трубопроводов или капитального ремонта участков магистральных газопроводов, фактически находящихся на территории городов и других населенных пунктов, магистральных нефтепроводов (нефтепродуктопроводов) прокладываемых для подключения их к предприятиям по переработке, перевалке и хранению нефти (нефтепродуктов)), в морских акваториях и промыслах, а также трубопроводов, предназначенных для транспортирования газа, нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, охлажденных до температуры ниже минус 40°С (п. 1.1 СП 36.13330.2012).