Переторжка 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Переторжка 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводить закрытый конкурс для закупки по 223-ФЗ (в том числе в электронной форме)
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 223-ФЗ не устанавливает особенностей проведения квалификационного отбора при проведении закупок закрытым способом. Поэтому руководствуйтесь правилами, предусмотренными вашим положением о закупке (ч. 1, 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ). Полагаем, что при проведении закрытого конкурса применимы общие рекомендации, касающиеся квалификационного отбора участников, с учетом особенностей, изложенных в настоящем материале (ч. 2 ст. 3.5 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Закон N 223-ФЗ не устанавливает особенностей проведения квалификационного отбора при проведении закупок закрытым способом. Поэтому руководствуйтесь правилами, предусмотренными вашим положением о закупке (ч. 1, 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ). Полагаем, что при проведении закрытого конкурса применимы общие рекомендации, касающиеся квалификационного отбора участников, с учетом особенностей, изложенных в настоящем материале (ч. 2 ст. 3.5 Закона N 223-ФЗ).
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)проведение переторжки (позволяет участникам добровольно изменить свои ценовые предложения).
(КонсультантПлюс, 2025)проведение переторжки (позволяет участникам добровольно изменить свои ценовые предложения).
Статья: Выбор оптимального способа закупки для корпоративного заказчика
(Седякин И.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)1) особенности проведения самих закупок, в т.ч. открытым либо закрытым способом, с переторжкой либо без нее, по всем правилам конкурентной закупки, установленным Законом (ч. 3 ст. 3 Закона N 223-ФЗ), либо частично (например, без размещения в ЕИС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2022 N 301 <1>);
(Седякин И.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)1) особенности проведения самих закупок, в т.ч. открытым либо закрытым способом, с переторжкой либо без нее, по всем правилам конкурентной закупки, установленным Законом (ч. 3 ст. 3 Закона N 223-ФЗ), либо частично (например, без размещения в ЕИС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.03.2022 N 301 <1>);
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 22.03.2024 по делу N 223ФЗ-73/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 22.03.2024 по делу N 223ФЗ-73/24)
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Для каждого этапа при необходимости можно предусмотреть право рассматривать, оценивать и отклонять заявки, а также указать основания для их отклонения. Предъявление к участникам требований, не предусмотренных положением о закупке и документацией, и (или) необоснованное отклонение заявок могут обжаловать (ч. 9, п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)Для каждого этапа при необходимости можно предусмотреть право рассматривать, оценивать и отклонять заявки, а также указать основания для их отклонения. Предъявление к участникам требований, не предусмотренных положением о закупке и документацией, и (или) необоснованное отклонение заявок могут обжаловать (ч. 9, п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ);
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба заявителя, содержащая информацию о возможных признаках нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) в действиях Заказчика при проведении Конкурентных переговоров.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба заявителя, содержащая информацию о возможных признаках нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) в действиях Заказчика при проведении Конкурентных переговоров.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Минфин на вопросы о том, допустимо ли вносить изменения в документацию после окончания срока подачи заявок (например, для продления такого срока, изменения сроков проведения иных этапов закупки) высказал мнение о том, что внесение изменений после окончания срока подачи заявок на участие в закупке может содержать признаки действий, направленных на нарушение принципов, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ, запретов, установленных ч. 1 ст. 17 Закона 135-ФЗ, поскольку:
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Минфин на вопросы о том, допустимо ли вносить изменения в документацию после окончания срока подачи заявок (например, для продления такого срока, изменения сроков проведения иных этапов закупки) высказал мнение о том, что внесение изменений после окончания срока подачи заявок на участие в закупке может содержать признаки действий, направленных на нарушение принципов, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ, запретов, установленных ч. 1 ст. 17 Закона 135-ФЗ, поскольку:
Статья: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках по Закону N 223-ФЗ
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)3. Порядок проведения конкурентных процедур и состав этапов регламентированы положениями Закона N 223-ФЗ. При этом большинство конкурентных процедур - конкурс, аукцион, запрос предложений - являются двухэтапными (заявка состоит из двух частей, доступных заказчику в разное время) и не позволяют сократить количество этапов. Проведение двухэтапных процедур предполагает для заказчика составление и публикацию минимум трех протоколов, что также затягивает проведение процедуры. Кроме того, такой дополнительный этап, как переторжка, может быть объявлен только при проведении конкурса <19>.
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 10)3. Порядок проведения конкурентных процедур и состав этапов регламентированы положениями Закона N 223-ФЗ. При этом большинство конкурентных процедур - конкурс, аукцион, запрос предложений - являются двухэтапными (заявка состоит из двух частей, доступных заказчику в разное время) и не позволяют сократить количество этапов. Проведение двухэтапных процедур предполагает для заказчика составление и публикацию минимум трех протоколов, что также затягивает проведение процедуры. Кроме того, такой дополнительный этап, как переторжка, может быть объявлен только при проведении конкурса <19>.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 01.07.2024 по делу N 223ФЗ-205/24, предписание ФАС России от 01.07.2024 N 223ФЗ-205/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 01.07.2024 по делу N 223ФЗ-205/24, предписание ФАС России от 01.07.2024 N 223ФЗ-205/24)
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По результатам рассмотрения Жалобы Комиссия ФАС России приняла решение от 28.01.2025 по делу N 223ФЗ-45/25 (далее - Решение), согласно которому действия Организатора, ненадлежащим образом осуществившего процедуру подачи ценовых предложений (далее - Переторжка) и, как следствие, неправомерно осуществившего расчет по критерию оценки "Цена договора или цена за единицу продукции", нарушают часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Кроме того, Комиссией ФАС России выдано предписание, направленное на устранение выявленного нарушения (далее - Предписание).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По результатам рассмотрения Жалобы Комиссия ФАС России приняла решение от 28.01.2025 по делу N 223ФЗ-45/25 (далее - Решение), согласно которому действия Организатора, ненадлежащим образом осуществившего процедуру подачи ценовых предложений (далее - Переторжка) и, как следствие, неправомерно осуществившего расчет по критерию оценки "Цена договора или цена за единицу продукции", нарушают часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Кроме того, Комиссией ФАС России выдано предписание, направленное на устранение выявленного нарушения (далее - Предписание).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (февраль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)(Решение ФАС России от 18.02.2025 по делу N 223ФЗ-73/25)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)(Решение ФАС России от 18.02.2025 по делу N 223ФЗ-73/25)