ПереоБорудование автомобиля
Подборка наиболее важных документов по запросу ПереоБорудование автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Ходатайство о назначении судебной автотехнической экспертизы в деле об административном правонарушении (практика судов общей юрисдикции)
(КонсультантПлюс, 2025)...заявителем подано ходатайство о назначении автотехнической экспертизы для установления признаков внесения изменений в конструкцию транспортного средства...
(КонсультантПлюс, 2025)...заявителем подано ходатайство о назначении автотехнической экспертизы для установления признаков внесения изменений в конструкцию транспортного средства...
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ): Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 12.31.1 КоАП РФ за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
(КонсультантПлюс, 2025)Организацией (ИП) не согласованы изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства
(КонсультантПлюс, 2025)Организацией (ИП) не согласованы изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как внести в свидетельство о регистрации изменения характеристик транспортного средства?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Порядок внесения изменений в конструкцию ТС
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Порядок внесения изменений в конструкцию ТС
Статья: Правовое регулирование платформенных решений в транспортной системе
(Бажина М.А.)
("Транспортное право", 2025, N 2)В качестве еще одного примера применения платформенных решений в транспортной деятельности можно назвать применение высокоавтоматизированных транспортных средств 1-й и 2-й категорий <6>. Их функционирование строится на применении автоматизированной системы управления движением, которая состоит из баз данных информации, обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Иными словами, автоматизированные системы управления движением представляют собой информационную систему, на основе которой реализуется применение высокоавтоматизированных транспортных средств. В настоящее время для апробации и внедрения высокоавтоматизированных транспортных средств в транспортно-логистическую сферу введены экспериментальные правовые режимы цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 марта 2022 г. N 309 "Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств" (далее - Постановление N 309) лицом, ответственным за реализацию цифровых инноваций в рамках оказания транспортных и логистических услуг с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств, является субъект экспериментального правового режима. В соответствии с п. 13 ст. 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации" субъектом экспериментального правового режима могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с программой экспериментального правового режима. Для обеспечения функционирования высокоавтоматизированных транспортных средств законодатель предоставил субъектам экспериментального правового режима возможность не только вносить изменения в конструкцию транспортного средства с использованием комплектующих, произведенных самостоятельно или третьими лицами, но и разработать специализированное программное обеспечение, необходимое для функционирования высокоавтоматизированных транспортных средств (подп. "б", "в" п. 3 Постановления N 309).
(Бажина М.А.)
("Транспортное право", 2025, N 2)В качестве еще одного примера применения платформенных решений в транспортной деятельности можно назвать применение высокоавтоматизированных транспортных средств 1-й и 2-й категорий <6>. Их функционирование строится на применении автоматизированной системы управления движением, которая состоит из баз данных информации, обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Иными словами, автоматизированные системы управления движением представляют собой информационную систему, на основе которой реализуется применение высокоавтоматизированных транспортных средств. В настоящее время для апробации и внедрения высокоавтоматизированных транспортных средств в транспортно-логистическую сферу введены экспериментальные правовые режимы цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 марта 2022 г. N 309 "Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств" (далее - Постановление N 309) лицом, ответственным за реализацию цифровых инноваций в рамках оказания транспортных и логистических услуг с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств, является субъект экспериментального правового режима. В соответствии с п. 13 ст. 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации" субъектом экспериментального правового режима могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с программой экспериментального правового режима. Для обеспечения функционирования высокоавтоматизированных транспортных средств законодатель предоставил субъектам экспериментального правового режима возможность не только вносить изменения в конструкцию транспортного средства с использованием комплектующих, произведенных самостоятельно или третьими лицами, но и разработать специализированное программное обеспечение, необходимое для функционирования высокоавтоматизированных транспортных средств (подп. "б", "в" п. 3 Постановления N 309).
Нормативные акты
Статья: Автодом - жилье на колесах в правовом свете и спорах
(Шакирова Э.)
("Жилищное право", 2022, N 7)В первую очередь, принимая решение о переоборудовании автомобиля, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом.
(Шакирова Э.)
("Жилищное право", 2022, N 7)В первую очередь, принимая решение о переоборудовании автомобиля, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом.
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)- технического состояния транспортных средств, причин и времени возникновения неисправностей (до, во время и после транспортного происшествия), пригодности транспортного средства по своей конструкции к осуществлению движения, факта внесения изменений в конструкцию транспортного средства, а также соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным технической документацией;
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)- технического состояния транспортных средств, причин и времени возникновения неисправностей (до, во время и после транспортного происшествия), пригодности транспортного средства по своей конструкции к осуществлению движения, факта внесения изменений в конструкцию транспортного средства, а также соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным технической документацией;
Готовое решение: Как составить договор купли-продажи автомобиля между юридическими лицами
(КонсультантПлюс, 2025)гарантийные талоны, инструкции на дополнительное оборудование, документы о соответствии автомобиля требованиям безопасности, если в его конструкцию были внесены изменения.
(КонсультантПлюс, 2025)гарантийные талоны, инструкции на дополнительное оборудование, документы о соответствии автомобиля требованиям безопасности, если в его конструкцию были внесены изменения.
Статья: Вопросы квалификации административных правонарушений, связанных с управлением транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
(Панкова О.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)ВС РФ все принятые по делу решения отменил, исходя из имеющихся материалов дела. Так, в ходе осуществления производства по делу об административном правонарушении Г. заявлял следующее: данное транспортное средство принадлежит на праве собственности организации, наемным работником которого он является; конкретный автомобиль за ним не закреплен; при выходе на смену ему указывают, каким автомобилем он будет управлять, и выдают на него документы; переоборудованием конкретного автомобиля он не занимался.
(Панкова О.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)ВС РФ все принятые по делу решения отменил, исходя из имеющихся материалов дела. Так, в ходе осуществления производства по делу об административном правонарушении Г. заявлял следующее: данное транспортное средство принадлежит на праве собственности организации, наемным работником которого он является; конкретный автомобиль за ним не закреплен; при выходе на смену ему указывают, каким автомобилем он будет управлять, и выдают на него документы; переоборудованием конкретного автомобиля он не занимался.
Ситуация: Как зарегистрировать автомобиль?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Указанный перечень документов не является исчерпывающим, и в ряде случаев может потребоваться представление дополнительных документов. Так, для регистрации автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения, необходимо наличие свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ч. 3 ст. 15 Закона N 283-ФЗ; пп. 30.6 п. 30 Административного регламента).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Указанный перечень документов не является исчерпывающим, и в ряде случаев может потребоваться представление дополнительных документов. Так, для регистрации автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения, необходимо наличие свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ч. 3 ст. 15 Закона N 283-ФЗ; пп. 30.6 п. 30 Административного регламента).
Ситуация: Каков порядок обжалования действий (бездействия) сотрудника ГИБДД?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Порядок обжалования неправомерных действий (бездействия) сотрудника ГИБДД при оказании государственных услуг (например, по регистрации транспортных средств, проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и т.д.) имеет определенные особенности, которые в настоящем материале не рассматриваются (п. 181 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950; п. 331 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 20.02.2021 N 80; п. 101 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 10.09.2019 N 612).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Порядок обжалования неправомерных действий (бездействия) сотрудника ГИБДД при оказании государственных услуг (например, по регистрации транспортных средств, проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и т.д.) имеет определенные особенности, которые в настоящем материале не рассматриваются (п. 181 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950; п. 331 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 20.02.2021 N 80; п. 101 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 10.09.2019 N 612).
Статья: Внесение изменений и переход на электронные паспорта самоходных машин
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- сведений о государственной регистрации, цвете, а также о внесенных в конструкцию транспортного средства (машины) изменениях - на основании заявления органа регистрации;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- сведений о государственной регистрации, цвете, а также о внесенных в конструкцию транспортного средства (машины) изменениях - на основании заявления органа регистрации;
Статья: Применение льготы по транспортному налогу в отношении специальных машин
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)Выводы налогового органа об отсутствии у компании права на применение льготы основаны на буквальном сравнении видов транспортных средств, перечисленных в подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ, с наименованиями транспортных средств, указанными в паспортах транспортных средств, без исследования вопроса о назначении автомобилей, об осуществлении их модификации, установке дополнительного специализированного навесного оборудования, о внесении изменений в конструкцию, фактическом использовании спорных транспортных средств. Между тем спорные автомобили соответствуют по своим характеристикам прямо указанным в подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ специальным автомобилям для технического обслуживания, в связи с чем с учетом выполнения компанией остальных условий применения льготы в данном случае не являются объектом налогообложения транспортным налогом.
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 1)Выводы налогового органа об отсутствии у компании права на применение льготы основаны на буквальном сравнении видов транспортных средств, перечисленных в подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ, с наименованиями транспортных средств, указанными в паспортах транспортных средств, без исследования вопроса о назначении автомобилей, об осуществлении их модификации, установке дополнительного специализированного навесного оборудования, о внесении изменений в конструкцию, фактическом использовании спорных транспортных средств. Между тем спорные автомобили соответствуют по своим характеристикам прямо указанным в подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ специальным автомобилям для технического обслуживания, в связи с чем с учетом выполнения компанией остальных условий применения льготы в данном случае не являются объектом налогообложения транспортным налогом.