Перенос счетов санкционирования на следующий год
Подборка наиболее важных документов по запросу Перенос счетов санкционирования на следующий год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная заготовительная политика в СССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам постановлений СНК СССР)
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Усилилась налоговая нагрузка и на имевших скот горожан. Совнаркомам и облисполкомам разрешалось ввести в 1943 г. контрактацию молока по государственным закупочным ценам у жителей городов и поселений городского типа, имеющих коров и не привлекаемых к обязательным поставкам молока, в размере от 60 до 170 л молока в год с каждой коровы <44>. Взамен заготовительные организации должны были продавать привлекаемым к контрактации горожанам отруби, жмых или комбикорма по государственным отпускным ценам. За каждый литр проданного молока можно было купить от 250 до 500 г кормов по государственным отпускным ценам, что компенсировало только небольшую часть затрат горожан на содержание скота. Не имеет аналогов содержание одного из пунктов Постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1943 г. "Об установлении минимального плана хлебопоставок из урожая 1943 г." <45>. В нем, помимо переноса сдачи части зерна в хлебопоставки на следующий год и разрешения сдавать в Башкирской АССР в счет него мясо, были закреплены и санкции за невыполнение минимального плана хлебозаготовок. Они предусматривали существенное уменьшение централизованного отпуска хлеба республике для местного снабжения.
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Усилилась налоговая нагрузка и на имевших скот горожан. Совнаркомам и облисполкомам разрешалось ввести в 1943 г. контрактацию молока по государственным закупочным ценам у жителей городов и поселений городского типа, имеющих коров и не привлекаемых к обязательным поставкам молока, в размере от 60 до 170 л молока в год с каждой коровы <44>. Взамен заготовительные организации должны были продавать привлекаемым к контрактации горожанам отруби, жмых или комбикорма по государственным отпускным ценам. За каждый литр проданного молока можно было купить от 250 до 500 г кормов по государственным отпускным ценам, что компенсировало только небольшую часть затрат горожан на содержание скота. Не имеет аналогов содержание одного из пунктов Постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1943 г. "Об установлении минимального плана хлебопоставок из урожая 1943 г." <45>. В нем, помимо переноса сдачи части зерна в хлебопоставки на следующий год и разрешения сдавать в Башкирской АССР в счет него мясо, были закреплены и санкции за невыполнение минимального плана хлебозаготовок. Они предусматривали существенное уменьшение централизованного отпуска хлеба республике для местного снабжения.
Готовое решение: Как в учете казенного, бюджетного, автономного учреждения отразить операции по санкционированию расходов (счет 0 500 00 000)
(КонсультантПлюс, 2025)В результате переноса показателей бюджетных ассигнований и ЛБО данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22 разряде номера счета код аналитического учета "4", обнуляются (п. 312 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)В результате переноса показателей бюджетных ассигнований и ЛБО данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22 разряде номера счета код аналитического учета "4", обнуляются (п. 312 Инструкции N 157н).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)В результате произведенных операций переноса показателей по санкционированию данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22 разряде номера счета код аналитического учета "4", в части бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, обнуляются.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)В результате произведенных операций переноса показателей по санкционированию данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22 разряде номера счета код аналитического учета "4", в части бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, обнуляются.
Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1
"Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"5.1. Источником финансовых ресурсов "Предприятия" является прибыль, амортизационные отчисления, средства, поступающие от населения и других потребителей в качестве оплаты жилищно - коммунальных услуг, содержания и ремонта жилья, субвенций Федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов и иных поступлений, не запрещенных законом.
"Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"5.1. Источником финансовых ресурсов "Предприятия" является прибыль, амортизационные отчисления, средства, поступающие от населения и других потребителей в качестве оплаты жилищно - коммунальных услуг, содержания и ремонта жилья, субвенций Федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов и иных поступлений, не запрещенных законом.
Готовое решение: Законно ли привлекать работника к работе во время ежегодного отпуска
(КонсультантПлюс, 2025)Нет, если работник против. Если он согласен, при определенных условиях отпуск можно перенести. Так, перенести можно не далее, чем на следующий рабочий год работника. И не должно быть запретов на такой перенос.
(КонсультантПлюс, 2025)Нет, если работник против. Если он согласен, при определенных условиях отпуск можно перенести. Так, перенести можно не далее, чем на следующий рабочий год работника. И не должно быть запретов на такой перенос.
Готовое решение: Как учреждению учитывать в бухгалтерском (бюджетном) учете принятые денежные обязательства (счет 0 502 02 000)
(КонсультантПлюс, 2025)При закрытии счетов санкционирования остатки текущего финансового года по счету 502 12 на следующий год не переносите (п. 312 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)При закрытии счетов санкционирования остатки текущего финансового года по счету 502 12 на следующий год не переносите (п. 312 Инструкции N 157н).
Готовое решение: Как учитывать обязательства на счете 502 99 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)"
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок переноса показателей по счету 502 99 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)" п. 312 Инструкции N 157н не предусмотрен. Согласуйте такой порядок с учредителем. Например, по аналогии с переносом показателей по санкционированию, сформированных в отчетном финансовом году за первый и второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, можно осуществить перенос показателей по отложенным обязательствам на иные очередные годы (за пределами планового периода) - на счета санкционирования второго года, следующего за очередным.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок переноса показателей по счету 502 99 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)" п. 312 Инструкции N 157н не предусмотрен. Согласуйте такой порядок с учредителем. Например, по аналогии с переносом показателей по санкционированию, сформированных в отчетном финансовом году за первый и второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, можно осуществить перенос показателей по отложенным обязательствам на иные очередные годы (за пределами планового периода) - на счета санкционирования второго года, следующего за очередным.
Статья: Новшества в применении счетов 200, 300, 400, 500 и счетов забалансового учета
(Макарова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Приказом N 192н внесено уточнение в положение п. 312 Инструкции N 157н, устанавливающее, что по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, исполненных денежных обязательств и утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года на следующий год не переносятся.
(Макарова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Приказом N 192н внесено уточнение в положение п. 312 Инструкции N 157н, устанавливающее, что по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, исполненных денежных обязательств и утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений по доходам (поступлениям), расходам (выплатам) текущего финансового года на следующий год не переносятся.
Статья: Основные бюджетные принципы и исключения в международной практике управления бюджетом
(Богачева О.В., Смородинов О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)В англосаксонских странах законодательно закреплена концепция консолидированного фонда доходов. В Великобритании она основывается на Законе "О Департаментах казначейства и аудита" от 1866 г. <4>, согласно которому был сформирован Консолидированный фонд, в который поступает большая часть налоговых и неналоговых доходов. В то же время Законом о государственной коммерческой деятельности <5> департаментам, осуществляющим платные услуги, было разрешено формирование специальных фондов по оказанию этих услуг, финансирование которых осуществляется вне консолидированного фонда доходов и общего бюджетного процесса. Эти фонды обладают автономией, включая заимствование, инвестирование временно свободных средств и перенос остатков на следующий год.
(Богачева О.В., Смородинов О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)В англосаксонских странах законодательно закреплена концепция консолидированного фонда доходов. В Великобритании она основывается на Законе "О Департаментах казначейства и аудита" от 1866 г. <4>, согласно которому был сформирован Консолидированный фонд, в который поступает большая часть налоговых и неналоговых доходов. В то же время Законом о государственной коммерческой деятельности <5> департаментам, осуществляющим платные услуги, было разрешено формирование специальных фондов по оказанию этих услуг, финансирование которых осуществляется вне консолидированного фонда доходов и общего бюджетного процесса. Эти фонды обладают автономией, включая заимствование, инвестирование временно свободных средств и перенос остатков на следующий год.
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В результате произведенных операций переноса показателей по санкционированию данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22-м разряде номера счета код аналитического учета 4, в части бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств обнуляются.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В результате произведенных операций переноса показателей по санкционированию данные аналитических счетов санкционирования расходов бюджета второго года, следующего за очередным, содержащие в 22-м разряде номера счета код аналитического учета 4, в части бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств обнуляются.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)По завершении текущего финансового года остатки по соответствующим аналитическим счетам объектов учета текущего финансового года на следующий год не переносятся.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)По завершении текущего финансового года остатки по соответствующим аналитическим счетам объектов учета текущего финансового года на следующий год не переносятся.
Готовое решение: Как учитывать сметные (плановые, прогнозные) назначения (счет 0 504 00 000)
(КонсультантПлюс, 2025)При закрытии счетов санкционирования остатки (показатели) текущего финансового года по счету 0 504 00 000 на следующий год не переносите (п. 312 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)При закрытии счетов санкционирования остатки (показатели) текущего финансового года по счету 0 504 00 000 на следующий год не переносите (п. 312 Инструкции N 157н).
Готовое решение: Каков порядок исправления ошибок прошлых лет в казенном, бюджетном, автономном учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с тем что при закрытии счетов санкционирования остатки текущего финансового года по соответствующим счетам счета 0 500 00 000 (0 501 00 000, 0 502 00 000, 0 503 00 000, 0 504 00 000, 0 506 00 000, 0 507 00 000, 0 508 00 000) на следующий год не переносятся, исправлять ошибки, допущенные ранее прошлого года, в этом случае не требуется (п. 312 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с тем что при закрытии счетов санкционирования остатки текущего финансового года по соответствующим счетам счета 0 500 00 000 (0 501 00 000, 0 502 00 000, 0 503 00 000, 0 504 00 000, 0 506 00 000, 0 507 00 000, 0 508 00 000) на следующий год не переносятся, исправлять ошибки, допущенные ранее прошлого года, в этом случае не требуется (п. 312 Инструкции N 157н).