Перенос показателей по санкционированию проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Перенос показателей по санкционированию проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разъяснения Минфина по вопросам заполнения отчета о бюджетных обязательствах
(Павлова А.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)- перенос показателей санкционирования, предусмотренный п. 312 Инструкции N 157н, не предполагает применения корреспонденции счетов бюджетного учета по дебету счета 1 502 17 000 "Принимаемые обязательства" и кредиту счета 1 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год".
(Павлова А.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)- перенос показателей санкционирования, предусмотренный п. 312 Инструкции N 157н, не предполагает применения корреспонденции счетов бюджетного учета по дебету счета 1 502 17 000 "Принимаемые обязательства" и кредиту счета 1 502 11 000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год".
Нормативные акты
Приказ ДВМС г. Москвы от 13.01.2021 N 15-05-2/21-2
"Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы"
(вместе с "Рабочим планом счетов бюджетного учета департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы", "Перечнем неунифицированных форм документов департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы")2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.
"Об утверждении Учетной политики Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы"
(вместе с "Рабочим планом счетов бюджетного учета департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы", "Перечнем неунифицированных форм документов департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы")2.6.4. Показатели (остатки, обороты) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета соответственно: показатели первого года, следующего за текущим, - на счета текущего финансового года; показатели второго года, следующего за текущим, - на счета первого года, следующего за текущим. Проводки по переносу остатков, оборотов формируются с понижением глубины планирования.