Переходные положения стандарта запасы
Подборка наиболее важных документов по запросу Переходные положения стандарта запасы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации экспорт несырьевых товаров за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС), если реестр в электронной форме, подтверждающий применение ставки НДС 0%, представлен в налоговый орган в установленный законодательством срок?..
(Консультация эксперта, 2025)Товары являются частью запасов организации и принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, равной в данном случае сумме, уплачиваемой поставщику (без учета НДС) (пп. "г" п. 3, п. 9, пп. "а" п. 11, пп. "а" п. 12 Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 "Запасы", утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н).
(Консультация эксперта, 2025)Товары являются частью запасов организации и принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, равной в данном случае сумме, уплачиваемой поставщику (без учета НДС) (пп. "г" п. 3, п. 9, пп. "а" п. 11, пп. "а" п. 12 Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 "Запасы", утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н).
Статья: Применение ФСБУ 6/2020 и 26/2020: практика отражения последствий изменения учетной политики
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 6)В связи с началом применения с 2022 г. новых федеральных стандартов последствия изменения учетной политики отражены путем корректировки показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в соответствии с переходными положениями, установленными нормативными правовыми актами. Результаты единовременной корректировки показателей бухгалтерской отчетности на 31 декабря 2021 г., осуществленной организациями, представлены в таблице 3.
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 6)В связи с началом применения с 2022 г. новых федеральных стандартов последствия изменения учетной политики отражены путем корректировки показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций в соответствии с переходными положениями, установленными нормативными правовыми актами. Результаты единовременной корректировки показателей бухгалтерской отчетности на 31 декабря 2021 г., осуществленной организациями, представлены в таблице 3.
Нормативные акты
Информационное сообщение Минфина России от 10.04.2020 N ИС-учет-27
"Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии"Организация обязана начать применять ФСБУ 5/2019, начиная с бухгалтерской отчетности за 2021 г. Вместе с тем организация вправе принять решение о досрочном применении этого стандарта.
"Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии"Организация обязана начать применять ФСБУ 5/2019, начиная с бухгалтерской отчетности за 2021 г. Вместе с тем организация вправе принять решение о досрочном применении этого стандарта.
Статья: Рекомендация Р-145/2022-КпР "Использование данных МСФО при переходе на ФСБУ"
(Фонд "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр" (Фонд "НРБУ "БМЦ"), Комитет по рекомендациям (КпР) 13.10.2022 с изменениями от 26.12.2023)
("Официальный сайт Бухгалтерского методологического центра", 2023)В связи с изложенным целью настоящей Рекомендации является оценка допустимости/необходимости использования данных, сформированных по правилам МСФО до начала применения новых ФСБУ (включая специальные положения IFRS 1), в целях перехода на эти ФСБУ в рамках предусмотренных ими переходных положений, в том числе как для целей ретроспективного перехода, так и для целей единовременной корректировки при упрощенном варианте перехода.
(Фонд "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр" (Фонд "НРБУ "БМЦ"), Комитет по рекомендациям (КпР) 13.10.2022 с изменениями от 26.12.2023)
("Официальный сайт Бухгалтерского методологического центра", 2023)В связи с изложенным целью настоящей Рекомендации является оценка допустимости/необходимости использования данных, сформированных по правилам МСФО до начала применения новых ФСБУ (включая специальные положения IFRS 1), в целях перехода на эти ФСБУ в рамках предусмотренных ими переходных положений, в том числе как для целей ретроспективного перехода, так и для целей единовременной корректировки при упрощенном варианте перехода.