Передвижной медицинский комплекс
Подборка наиболее важных документов по запросу Передвижной медицинский комплекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Закупки услуг по медицинским осмотрам работников
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 9)Использование передвижных медицинских комплексов
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 9)Использование передвижных медицинских комплексов
Статья: Административно-правовые инструменты повышения доступности и качества медицинской помощи на малых и удаленных территориях
(Даунгли А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)Утверждение ведомственного порядка лекарственного обеспечения обособленных подразделений медицинских организаций, включая ФАП, передвижные медицинские комплексы и медицинские точки при школах и социальных учреждениях. Данный порядок должен учитывать специфику хранения, транспортировки, отпуска лекарственных препаратов в условиях отсутствия централизованных аптек. Для этого необходимо внести изменения в подзаконные акты, регулирующие лицензирование фармацевтической деятельности, и разработать отдельный административный регламент для сельских подразделений.
(Даунгли А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)Утверждение ведомственного порядка лекарственного обеспечения обособленных подразделений медицинских организаций, включая ФАП, передвижные медицинские комплексы и медицинские точки при школах и социальных учреждениях. Данный порядок должен учитывать специфику хранения, транспортировки, отпуска лекарственных препаратов в условиях отсутствия централизованных аптек. Для этого необходимо внести изменения в подзаконные акты, регулирующие лицензирование фармацевтической деятельности, и разработать отдельный административный регламент для сельских подразделений.
Нормативные акты
показать больше документов"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Конкретные нормы территориальной доступности содержатся в Приказе Минздравсоцразвития от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению". Так, например, в соответствии с п. 19.1 Положения в населенных пунктах с числом жителей менее 100 человек оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется мобильными медицинскими бригадами, в том числе с использованием передвижных медицинских комплексов, не реже 2 раз в год. Согласно п. 19.5 при наличии водных и других преград, удаленности от ближайшей медицинской организации, низкой плотности населения (в 3 раза ниже среднероссийского показателя) численность обслуживаемого населения и расстояние до ближайшей медицинской организации может корректироваться по отношению к рекомендуемой численности обслуживаемого фельдшерско-акушерским пунктом или фельдшерским здравпунктом населения.
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Конкретные нормы территориальной доступности содержатся в Приказе Минздравсоцразвития от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению". Так, например, в соответствии с п. 19.1 Положения в населенных пунктах с числом жителей менее 100 человек оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется мобильными медицинскими бригадами, в том числе с использованием передвижных медицинских комплексов, не реже 2 раз в год. Согласно п. 19.5 при наличии водных и других преград, удаленности от ближайшей медицинской организации, низкой плотности населения (в 3 раза ниже среднероссийского показателя) численность обслуживаемого населения и расстояние до ближайшей медицинской организации может корректироваться по отношению к рекомендуемой численности обслуживаемого фельдшерско-акушерским пунктом или фельдшерским здравпунктом населения.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)5) определение возможности обеспечения мобильных медицинских бригад (передвижных медицинских комплексов) средствами связи, обеспечивающими доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет или сетям передачи данных медицинских организаций.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)5) определение возможности обеспечения мобильных медицинских бригад (передвижных медицинских комплексов) средствами связи, обеспечивающими доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет или сетям передачи данных медицинских организаций.
Статья: О некоторых проблемах административно-правовой защиты от недобросовестной конкуренции
(Кинев А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)В процессе спора общество не признало себя виновным в рассмотренном деянии, заявив, что действовало в строгом соответствии с законодательством о лицензировании. По версии представителей общества, медосмотр работников ФГБОУ ВО "МарГУ" осуществлялся с использованием мобильного передвижного комплекса медицинской бригадой общества, находившегося на территории данного учреждения. Так, ООО "Медэксперт" ввело в заблуждение ФГБОУ ВО "МарГУ" в отношении правомерности заключения государственного контракта и его исполнения. Если бы ООО "Медэксперт" вело себя добропорядочно, оно бы не стало принимать участие в аукционе, тем самым предоставив шанс для добросовестного участника аукциона на заключение государственного контракта и получение прибыли за оказание требующихся заказчику услуг. Соответственно, общество оказалось нарушителем ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, ему было выдано предписание о перечислении в государственный бюджет дохода по заключенному контракту.
(Кинев А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)В процессе спора общество не признало себя виновным в рассмотренном деянии, заявив, что действовало в строгом соответствии с законодательством о лицензировании. По версии представителей общества, медосмотр работников ФГБОУ ВО "МарГУ" осуществлялся с использованием мобильного передвижного комплекса медицинской бригадой общества, находившегося на территории данного учреждения. Так, ООО "Медэксперт" ввело в заблуждение ФГБОУ ВО "МарГУ" в отношении правомерности заключения государственного контракта и его исполнения. Если бы ООО "Медэксперт" вело себя добропорядочно, оно бы не стало принимать участие в аукционе, тем самым предоставив шанс для добросовестного участника аукциона на заключение государственного контракта и получение прибыли за оказание требующихся заказчику услуг. Соответственно, общество оказалось нарушителем ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, ему было выдано предписание о перечислении в государственный бюджет дохода по заключенному контракту.