Передача бюджетных ассигнований



Подборка наиболее важных документов по запросу Передача бюджетных ассигнований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)
Данный подпункт введен с 3 ноября 2013 г. Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. N 291-ФЗ "О Российском научном фонде и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <75>, в ч. 1 ст. 7 "Имущественный взнос Российской Федерации" которого установлено, что в качестве имущественного взноса России названному Фонду передаются бюджетные ассигнования федерального бюджета, а также по решению Правительства РФ иное находящееся в федеральной собственности имущество;
Статья: Проблемы финансового обеспечения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче для осуществления части полномочий: правовые аспекты
(Хаитов Г.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)
Соответственно, при утверждении законов о бюджете (как публично-правового образования, органы исполнительной власти которого передают полномочия, так и публично-правового образования, органам исполнительной власти которого данные полномочия передаются) законодательная власть, по сути, ставится в "подчиненное" положение по отношению к исполнительной власти, поскольку законодательные (представительные) органы государственной власти вынуждаются выделить бюджетные ассигнования на реализацию соглашения о передаче для осуществления части полномочий, заключенного без их участия. Тем самым фактически не обеспечивается мнение "народного представительства" как относительно механизма реализации полномочий органов исполнительной власти (законодатель, закрепляя такие полномочия, изначально определил механизм их реализации на определенном уровне, однако в результате заключения подобных соглашений воля законодателя фактически игнорируется, и он ставится перед фактом необходимости выделения средств бюджета не на непосредственную реализацию этих полномочий, а на субвенции другому бюджету), так и относительно возможности включения соответствующих расходов в бюджет (полученные в форме субвенции средства могут расходоваться только на реализацию переданных полномочий, в связи с чем роль парламента в данном случае сводится исключительно к техническому включению и утверждению распределения соответствующих расходов в бюджете).
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов