Перечисление межбюджетных трансфертов



Подборка наиболее важных документов по запросу Перечисление межбюджетных трансфертов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Структура системы бюджетного права в условиях цифровой реальности
(Леонов А.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 3)
Продолжающееся реформирование системы Федерального казначейства РФ в целях создания современной системы управления публичными финансами обеспечивается расширением полномочий Федерального казначейства РФ. Так, в целях реализации своих новых правоприменительных функций Федеральное казначейство РФ наделено правом осуществления нормотворчества, в рамках которого казначейство разрабатывает правила организации и функционирования системы казначейских платежей по согласованию с Центральным банком РФ <20>; порядок казначейского обслуживания <21>; общие требования к порядку открытия и ведения лицевых счетов <22>; порядок открытия казначейских счетов <23>; порядок открытия и ведения лицевых счетов <24>; порядок обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей; порядок прогнозирования движения средств на едином казначейском счете <25>; порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение <26>; порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах по согласованию с Центральным банком Российской Федерации <27>, а также целый ряд нормативных документов, связанных с осуществлением контроля за аудиторскими организациями, выполняющими проверку финансовой деятельности субъектов бюджетных правоотношений.
Статья: Концепт интереса в финансовом праве и структуре финансовых правоотношений
(Омелехина Н.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)
Так, концентрируясь на позитивном обязывании, мы приходим к традиционным выводам о том, что позитивная обязанность есть основа финансово-правового регулирования. Позитивное обязывание применимо к обеим сторонам финансового правоотношения - и к публичному, и к частному субъекту (различия видятся в основаниях их возникновения и формах реализации). В финансовом правоотношении обязанности одного лица, по сути, противостоит обязанность другого лица (обязанности уплатить налог хозяйствующего субъекта противостоит право-обязанность налогового органа принять и зачислить этот платеж; право-обязанности одного органа власти по перечислению межбюджетного трансферта противостоит право-обязанность другого органа его получить и использовать по целевому назначению и проч.). Кроме того, частный субъект в финансовых правоотношениях выступает подчиненной стороной, наделенной в большинстве случаев юридическими обязанностями, в свою очередь, публичный субъект представлен соответствующими органами власти, применительно к которым говорят не столько о правах и обязанностях, сколько о правомочиях, в которых право органа является одновременно его обязанностью, права и обязанности сливаются. В частности, право на рассмотрение и принятие бюджета есть обязанность его рассмотреть и принять, право на исполнение бюджета есть обязанность его исполнить, право требования уплаты налогов есть обязанность их администрирования и проч.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов