Перечень государственных услуг Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень государственных услуг Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 5.63 "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" КоАП РФ"Поскольку статья 5.63 КоАП Российской Федерации, устанавливающая ответственность за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не входит в установленный в части 2 статьи 2.5 КоАП Российской Федерации перечень правонарушений, за который, в том числе, сотрудники органов принудительного исполнения Российской Федерации подлежат привлечению к административной ответственности на общих основаниях, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у должностных лиц прокуратуры Краснодарского края оснований для рассмотрения заявления В. по правилам КоАП РФ."
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.12.2016 N 18-АПГ16-11
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 25.12.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 09.10.2014 N 1547, в части.В соответствии с действующим на момент рассмотрения дела судом первой инстанции приказом Управления информатизации и связи Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 76 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Краснодарского края" и приложением N 1 к указанному приказу, органом, предоставляющим государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Краснодарском крае также являлось министерство природных ресурсов Краснодарского края.
Об оставлении без изменения решения Краснодарского краевого суда от 25.12.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 09.10.2014 N 1547, в части.В соответствии с действующим на момент рассмотрения дела судом первой инстанции приказом Управления информатизации и связи Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 76 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Краснодарского края" и приложением N 1 к указанному приказу, органом, предоставляющим государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Краснодарском крае также являлось министерство природных ресурсов Краснодарского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая экономика и информационное обеспечение в сфере охотничьего хозяйства: организационно-правовой аспект
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
Статья: Правовое регулирование документального сопровождения торговой деятельности
(Калинина Л.Е.)
("Право и экономика", 2012, N 11)Например, в соответствии с Приказом Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 мая 2012 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной услуги "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснодарского края", соискатель может получить лицензию сроком до 5 лет (п. 3.4.7); надлежащим образом заверенная копия лицензии должна быть на каждом обособленном подразделении торговой организации (п. 3.4.5) <2>.
(Калинина Л.Е.)
("Право и экономика", 2012, N 11)Например, в соответствии с Приказом Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 мая 2012 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной услуги "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснодарского края", соискатель может получить лицензию сроком до 5 лет (п. 3.4.7); надлежащим образом заверенная копия лицензии должна быть на каждом обособленном подразделении торговой организации (п. 3.4.5) <2>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.12.2020 N 437-ФЗ
(ред. от 27.10.2025)
"О федеральной территории "Сириус"7. Администрация федеральной территории "Сириус" совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляет подготовку и утверждение перечня имущества, предполагаемого к передаче федеральной территории "Сириус", организует подготовку генерального плана федеральной территории "Сириус", правил землепользования и застройки федеральной территории "Сириус", проектов соответствующих соглашений о передаче полномочий с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, комиссии по регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), а также может осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом. Администрация федеральной территории "Сириус" учреждает печатное средство массовой информации и сетевое издание для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории "Сириус", иной официальной информации.
(ред. от 27.10.2025)
"О федеральной территории "Сириус"7. Администрация федеральной территории "Сириус" совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края осуществляет подготовку и утверждение перечня имущества, предполагаемого к передаче федеральной территории "Сириус", организует подготовку генерального плана федеральной территории "Сириус", правил землепользования и застройки федеральной территории "Сириус", проектов соответствующих соглашений о передаче полномочий с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, комиссии по регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), а также может осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом. Администрация федеральной территории "Сириус" учреждает печатное средство массовой информации и сетевое издание для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории "Сириус", иной официальной информации.
Федеральный закон от 17.07.2009 N 155-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""14.2. В случае утверждения документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, отдельно от документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов подготовка документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и ее представление на утверждение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, могут осуществляться администрацией Краснодарского края по согласованию с Корпорацией.";
(ред. от 21.07.2014)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""14.2. В случае утверждения документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, отдельно от документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов подготовка документации по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и ее представление на утверждение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, могут осуществляться администрацией Краснодарского края по согласованию с Корпорацией.";
Статья: Перспективы развития социальной сферы
(Кузнецов Ф.С.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Министр экономического развития А.В. Улюкаев акцентировал внимание на вопросах качества оказания госуслуг, предоставляемых через многофункциональные центры (МФЦ).
(Кузнецов Ф.С.)
("Руководитель бюджетной организации", 2016, N 7)Министр экономического развития А.В. Улюкаев акцентировал внимание на вопросах качества оказания госуслуг, предоставляемых через многофункциональные центры (МФЦ).
Статья: Перспективы повышения открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)В настоящее время отсутствует единый ресурс, при помощи которого гражданин может получить интересующую его исчерпывающую информацию (размеры положенных ему выплат из бюджета, льгот, перечень государственных (муниципальных) услуг, которые он может получить бесплатно, и др.). Отдельная информация содержится на некоторых ресурсах, однако она разрозненна и не совсем понятна для рядового гражданина [15]. Существенной проблемой для формирования "бюджета для граждан" является отсутствие в открытом доступе сопоставимых показателей (индикаторов) по субъектам Российской Федерации о реализации бюджетов и государственных программ, что вызывает наибольший интерес для граждан [16, 17]. Пока что этот подход реализован только в Краснодарском крае и Владимирской области.
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)В настоящее время отсутствует единый ресурс, при помощи которого гражданин может получить интересующую его исчерпывающую информацию (размеры положенных ему выплат из бюджета, льгот, перечень государственных (муниципальных) услуг, которые он может получить бесплатно, и др.). Отдельная информация содержится на некоторых ресурсах, однако она разрозненна и не совсем понятна для рядового гражданина [15]. Существенной проблемой для формирования "бюджета для граждан" является отсутствие в открытом доступе сопоставимых показателей (индикаторов) по субъектам Российской Федерации о реализации бюджетов и государственных программ, что вызывает наибольший интерес для граждан [16, 17]. Пока что этот подход реализован только в Краснодарском крае и Владимирской области.
Вопрос: Какие работы должны включаться в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ - все или только те, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта РФ (муниципальными правовыми актами)? Нужно ли работы, выполняемые на основании федерального законодательства ("Создание спектаклей", "Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий" и др.), дополнительно указывать в нормативных актах субъекта РФ?
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 12)<2> См., например, Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2015 N 28 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края".
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 12)<2> См., например, Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.01.2015 N 28 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края".
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример 2. Принятие решения о ликвидации конкретного автономного учреждения (на примере распоряжения администрации города Сочи от 27 сентября 2017 г. N 345-р "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи").
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Пример 2. Принятие решения о ликвидации конкретного автономного учреждения (на примере распоряжения администрации города Сочи от 27 сентября 2017 г. N 345-р "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи").