Перечень государственных программ Владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень государственных программ Владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт ВОА
(Зюзенков Ю., Бехерано Портела Л.Г.М., Сунтхаранурак С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)На региональном уровне мониторинг достижения показателей национального перечня показателей ЦУР проводится при их наличии в составе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, показателей госпрограмм и региональных программ. Достижение остальных показателей национального перечня системой мониторинга в субъектах не охвачено.
(Зюзенков Ю., Бехерано Портела Л.Г.М., Сунтхаранурак С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)На региональном уровне мониторинг достижения показателей национального перечня показателей ЦУР проводится при их наличии в составе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, показателей госпрограмм и региональных программ. Достижение остальных показателей национального перечня системой мониторинга в субъектах не охвачено.
Статья: Земельные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)При проведении Счетной палатой Владимирской области экспертизы отчета об исполнении государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью" за 2022 год, содержащей мероприятия, направленные на повышение эффективности управления земельными ресурсами, установлено несоответствие показателей государственной программы документам стратегического планирования Владимирской области, что не обеспечивает выполнение требований нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования. Так, Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года определены шесть показателей, которые характеризуют цель "совершенствование политики управления государственной и муниципальной собственностью" и ни один из которых не включен в государственную программу.
Нормативные акты
Статья: О практике прокурорского надзора за исполнением законодательства, направленного на реализацию национального проекта "Доступное и комфортабельное жилье - гражданам России"
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)В Московской области имеются случаи игнорирования требований Положения о создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территории субъектов РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 685 "Об утверждении Перечня и сроков разработки проектов основных нормативных правовых актов РФ, необходимых для реализации нового этапа Государственной целевой программы "Жилище", и функции по созданию таких регистров возлагаются на органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Так, данные регистры не созданы и не ведутся на территории ряда районов Московской области. Тем самым органы местного самоуправления не только не выполняют Постановление Правительства РФ от 22.10.1997 N 1348 "О Постановлении Правительства РФ от 22 октября 1997 г. N 1348 "О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территории Российской Федерации", но и не соблюдают требования п. 20 ст. 14, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения относятся осуществление земельного контроля, а также ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)В Московской области имеются случаи игнорирования требований Положения о создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территории субъектов РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 685 "Об утверждении Перечня и сроков разработки проектов основных нормативных правовых актов РФ, необходимых для реализации нового этапа Государственной целевой программы "Жилище", и функции по созданию таких регистров возлагаются на органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Так, данные регистры не созданы и не ведутся на территории ряда районов Московской области. Тем самым органы местного самоуправления не только не выполняют Постановление Правительства РФ от 22.10.1997 N 1348 "О Постановлении Правительства РФ от 22 октября 1997 г. N 1348 "О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территории Российской Федерации", но и не соблюдают требования п. 20 ст. 14, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения относятся осуществление земельного контроля, а также ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Статья: Субсидии на иные цели с 2021 года выдаются по единым правилам
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)В действующих порядках цели направления субсидий устанавливаются в виде закрытого либо открытого перечня и не всегда увязываются с реализуемыми государственными (муниципальными) проектами и программами. Обычно перечень объединяет как "программные", так и "непрограммные" цели. В частности, во Владимирской области <2> в перечень целей, на которые образовательным учреждениям могут выделяться субсидии, вошли:
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)В действующих порядках цели направления субсидий устанавливаются в виде закрытого либо открытого перечня и не всегда увязываются с реализуемыми государственными (муниципальными) проектами и программами. Обычно перечень объединяет как "программные", так и "непрограммные" цели. В частности, во Владимирской области <2> в перечень целей, на которые образовательным учреждениям могут выделяться субсидии, вошли:
"Комментарий к Правилам дорожного движения в Российской Федерации и Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)"
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" (вместе с "Перечнем мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы", "Информацией по ресурсному обеспечению государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы");
(постатейный)
(Богатырев Д.Ю., Захарова Н.А., Родиков Д.С., Суняев Л.В., Унтерберг Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- Постановление правительства Курганской области от 14 октября 2013 г. N 484 "О государственной Программе Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы" (вместе с "Перечнем мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы", "Информацией по ресурсному обеспечению государственной Программы Курганской области "Повышение безопасности дорожного движения в Курганской области" на 2014 - 2018 годы");