Перечень бюджетов
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень бюджетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование определений суда 1-й инстанции (постановлений суда апелляционной (кассационной) инстанции), связанных с подачей искового заявления или заявления о выдаче судебного приказа: Истец (Заявитель) хочет отменить определение об оставлении искового заявления (заявления) без рассмотрения, вынесенное в связи с подписанием заявления неуполномоченным лицом
(КонсультантПлюс, 2025)заявление в рамках дела о банкротстве подписано органом, включенным в перечень главных администраторов доходов регионального бюджета (например, Главным управлением по обеспечению деятельности мировых судей субъекта РФ)
(КонсультантПлюс, 2025)заявление в рамках дела о банкротстве подписано органом, включенным в перечень главных администраторов доходов регионального бюджета (например, Главным управлением по обеспечению деятельности мировых судей субъекта РФ)
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 160.1 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета" БК РФ"Перечень полномочий администратора доходов бюджета приведен в п. 2 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанный перечень не содержит полномочий по заключению договоров с нанимателями жилых помещений или оказанию каких-либо услуг.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об установлении в правовом акте перечня документов, подтверждающих расходование субсидий, предоставляемых ИП из местного бюджета, и положений об осуществлении проверки их соответствия.
(Письмо Минфина России от 27.12.2024 N 02-12-10/132326)Вопрос: Об установлении в правовом акте перечня документов, подтверждающих расходование субсидий, предоставляемых ИП из местного бюджета, и положений об осуществлении проверки их соответствия.
(Письмо Минфина России от 27.12.2024 N 02-12-10/132326)Вопрос: Об установлении в правовом акте перечня документов, подтверждающих расходование субсидий, предоставляемых ИП из местного бюджета, и положений об осуществлении проверки их соответствия.
Вопрос: Об определении перечня обстоятельств непреодолимой силы, включаемых в правовой акт, регулирующий предоставление субсидии из бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
(Письмо Минфина России от 20.11.2024 N 02-12-14/115819)Вопрос: Об определении перечня обстоятельств непреодолимой силы, включаемых в правовой акт, регулирующий предоставление субсидии из бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
(Письмо Минфина России от 20.11.2024 N 02-12-14/115819)Вопрос: Об определении перечня обстоятельств непреодолимой силы, включаемых в правовой акт, регулирующий предоставление субсидии из бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
Нормативные акты
Готовое решение: Как проверить по контрольным соотношениям декларацию по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)ошибки в расчете налога к доплате или к уменьшению. Например, если положительная разница между показателем строки 190 листа 02 и суммой строк 220, 250 и 268 этого листа не совпадает с показателем строки 270 листа 02, то вы допустили ошибку в расчете налога к доплате в федеральный бюджет (п. п. 3.2 - 3.5 Перечня утвержденных контрольных соотношений);
(КонсультантПлюс, 2025)ошибки в расчете налога к доплате или к уменьшению. Например, если положительная разница между показателем строки 190 листа 02 и суммой строк 220, 250 и 268 этого листа не совпадает с показателем строки 270 листа 02, то вы допустили ошибку в расчете налога к доплате в федеральный бюджет (п. п. 3.2 - 3.5 Перечня утвержденных контрольных соотношений);
Статья: Обзор практики ВС РФ за III квартал 2024 года: о самом важном для банков
(Саламатова А., Архипова Д.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2024, N 3)Кроме того, госкорпорация внесла общество в Перечень юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (далее - Перечень). Данное обстоятельство послужило для общества причиной обращения с иском о признании обязательств по кредиту исполненными, поскольку упоминание в Перечне препятствовало ему принимать участие в целевых федеральных программах на заключение государственных контрактов и получение субсидий.
(Саламатова А., Архипова Д.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2024, N 3)Кроме того, госкорпорация внесла общество в Перечень юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (далее - Перечень). Данное обстоятельство послужило для общества причиной обращения с иском о признании обязательств по кредиту исполненными, поскольку упоминание в Перечне препятствовало ему принимать участие в целевых федеральных программах на заключение государственных контрактов и получение субсидий.
Статья: Нормативное содержание и практика применения принципа общего (совокупного) покрытия расходов в бюджетной системе Российской Федерации
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<17> Федеральный закон от 03.10.2018 N 351-ФЗ "О внесении изменений в статьи 46 и 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации" // СЗ РФ. 2018. N 41. Ст. 6191; Федеральный закон от 19.11.2021 N 375-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 47. Ст. 7744.
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)<17> Федеральный закон от 03.10.2018 N 351-ФЗ "О внесении изменений в статьи 46 и 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации" // СЗ РФ. 2018. N 41. Ст. 6191; Федеральный закон от 19.11.2021 N 375-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 47. Ст. 7744.
Готовое решение: Налогообложение в розничной торговле
(КонсультантПлюс, 2025)Перечень уплачиваемых в бюджет налогов и страховых взносов различается для организаций и ИП.
(КонсультантПлюс, 2025)Перечень уплачиваемых в бюджет налогов и страховых взносов различается для организаций и ИП.
Статья: Обзор нового законодательства и судебной практики
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2024, N 5)Приказ Минприроды России N 254,
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2024, N 5)Приказ Минприроды России N 254,
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)Реализуя процедуру внешнего управления, внешний управляющий не вправе отказаться от исполнения договоров должника перед потребителями, в отношении которых не допускается прекращение обязательств со стороны соответствующих естественных монополий. Имеются в виду потребители, обеспечивающие безопасность государства, стратегические организации, организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета (например, медицинские учреждения). Перечень таких потребителей определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, например Постановлением Правительства РФ от 5 июля 1999 г. N 781 "Об обеспечении надежного энергоснабжения стратегических организаций" <1>. В отношении иных контрагентов должника - субъекта естественной монополии внешний управляющий может отказаться от исполнения договоров по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ст. 102 Закона о банкротстве.
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)Реализуя процедуру внешнего управления, внешний управляющий не вправе отказаться от исполнения договоров должника перед потребителями, в отношении которых не допускается прекращение обязательств со стороны соответствующих естественных монополий. Имеются в виду потребители, обеспечивающие безопасность государства, стратегические организации, организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета (например, медицинские учреждения). Перечень таких потребителей определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, например Постановлением Правительства РФ от 5 июля 1999 г. N 781 "Об обеспечении надежного энергоснабжения стратегических организаций" <1>. В отношении иных контрагентов должника - субъекта естественной монополии внешний управляющий может отказаться от исполнения договоров по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ст. 102 Закона о банкротстве.
Статья: Бюджетно-правовой режим как порядок поведения участников бюджетной деятельности
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Порядок формирования федерального бюджета определяется совокупностью статей Бюджетного кодекса РФ на основании сведений, необходимых для составления бюджета. Перечень таких сведений закреплен положениями ст. 172 БК РФ: положениями послания Президента Российской Федерации, определяющими бюджетную политику; сведениями из документов, определяющих цели национального развития страны; основными направлениями политики на уровне страны в целом и на уровне отдельных регионов (речь идет о бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политике); бюджетным прогнозом (и его проектами) на долгосрочный период; государственными и муниципальными программами и их проектами.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Порядок формирования федерального бюджета определяется совокупностью статей Бюджетного кодекса РФ на основании сведений, необходимых для составления бюджета. Перечень таких сведений закреплен положениями ст. 172 БК РФ: положениями послания Президента Российской Федерации, определяющими бюджетную политику; сведениями из документов, определяющих цели национального развития страны; основными направлениями политики на уровне страны в целом и на уровне отдельных регионов (речь идет о бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политике); бюджетным прогнозом (и его проектами) на долгосрочный период; государственными и муниципальными программами и их проектами.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Базовой нормой, которая определяет порядок финансирования национальных проектов, является п. 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474, в соответствии с которым Правительству РФ поручено ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, а также обеспечивать направление на данные цели в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета. Перечень расходных обязательств публично-правовых образований на разных уровнях публичной власти, связанных с финансированием деятельности в области физической культуры и спорта, содержится в ст. 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон N 329-ФЗ).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)Базовой нормой, которая определяет порядок финансирования национальных проектов, является п. 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474, в соответствии с которым Правительству РФ поручено ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, а также обеспечивать направление на данные цели в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета. Перечень расходных обязательств публично-правовых образований на разных уровнях публичной власти, связанных с финансированием деятельности в области физической культуры и спорта, содержится в ст. 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Закон N 329-ФЗ).