Патентная система в Пензенской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Патентная система в Пензенской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)АО "ЦКТ" как один из ключевых элементов региональной инновационной системы призван способствовать интеграции инновационных разработок Пензенской области как в национальную инновационную систему России, так и в международный трансфер технологий. Основными целевыми установками деятельности АО "ЦКТ" совместно с другими участниками инновационного процесса являются:
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)АО "ЦКТ" как один из ключевых элементов региональной инновационной системы призван способствовать интеграции инновационных разработок Пензенской области как в национальную инновационную систему России, так и в международный трансфер технологий. Основными целевыми установками деятельности АО "ЦКТ" совместно с другими участниками инновационного процесса являются:
Нормативные акты
Постановление Пензенского УФАС России от 22.01.2018 N 5-11/181-2017
Нарушение: ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.В нарушение указанных норм Заказчиком в документации не предусмотрена поставка эквивалента, при том, что документация об аукционе не содержит указания на несовместимость товаров, а также закупку запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. То есть описание объекта закупки не несет объективного характера и нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Нарушение: ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
Решение: Назначен штраф.В нарушение указанных норм Заказчиком в документации не предусмотрена поставка эквивалента, при том, что документация об аукционе не содержит указания на несовместимость товаров, а также закупку запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. То есть описание объекта закупки не несет объективного характера и нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вопрос: Аптечная сеть размещается в г. Москве. Вправе ли аптека зарегистрировать товарный знак "Енисейская аптека" с учетом того, что она не размещается на территории, по которой протекает река Енисей?
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)2. Правообладатель данного товарного знака территориально располагается в г. Пензе. При этом ни на территории Пензенской области, ни в г. Пензе река Дон не протекает.
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 11)2. Правообладатель данного товарного знака территориально располагается в г. Пензе. При этом ни на территории Пензенской области, ни в г. Пензе река Дон не протекает.
Статья: Патент шагает по стране
(Зобова Е.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 8)Законы субъектов РФ по применению патента
(Зобова Е.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 8)Законы субъектов РФ по применению патента
Статья: Особенности возникновения исключительного права на коммерческое обозначение
(Петренко О.В.)
("Безопасность бизнеса", 2011, N 3)Ряд исследователей предлагает ввести систему добровольной регистрации коммерческих обозначений, предоставив функции регистратора либо торгово-промышленным палатам субъектов РФ (В.Н. Уруков) <7>, либо Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Т.Г. Клочун) <8>. Прецедент введения заявительной регистрации известен. С 1 сентября 2009 г. Пензенская областная торгово-промышленная палата осуществляет ведение Реестра коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Пензенской области <9>. В целях развития услуги, ориентированной на поддержку малого и среднего бизнеса, распоряжением Правительства Пензенской области от 11 января 2010 г. N 7-рП одобрено ведение Реестра коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Пензенской области, держателем которого является Пензенская ТПП. Однако законность ведения указанного реестра вызывает сомнения.
(Петренко О.В.)
("Безопасность бизнеса", 2011, N 3)Ряд исследователей предлагает ввести систему добровольной регистрации коммерческих обозначений, предоставив функции регистратора либо торгово-промышленным палатам субъектов РФ (В.Н. Уруков) <7>, либо Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Т.Г. Клочун) <8>. Прецедент введения заявительной регистрации известен. С 1 сентября 2009 г. Пензенская областная торгово-промышленная палата осуществляет ведение Реестра коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Пензенской области <9>. В целях развития услуги, ориентированной на поддержку малого и среднего бизнеса, распоряжением Правительства Пензенской области от 11 января 2010 г. N 7-рП одобрено ведение Реестра коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Пензенской области, держателем которого является Пензенская ТПП. Однако законность ведения указанного реестра вызывает сомнения.