Патентная система Тюменская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Патентная система Тюменская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.04.1999 N 89-Г99-4
Производство по делу о признании недействительным (незаконным) п. 2 примечания к Перечню размеров годовой стоимости патентов для индивидуальных предпринимателей, утвержденного п. 1 ст. 1 Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 25.05.1998, отменено, так как суды общей юрисдикции не вправе признавать незаконными акты ниже уровня федерального закона, в частности нормативный акт субъекта РФ.рассмотрела в судебном заседании 30 апреля 1999 г. кассационную жалобу заместителя председателя Тюменской областной Думы на решение Тюменского областного суда от 21 января 1999 г., которым признан недействительным пункт 2 примечания к приложению N 1 Перечня размеров годовой стоимости патентов для индивидуальных предпринимателей в зависимости от видов деятельности к Закону Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", принятого 25 мая 1998 года N 145.
Производство по делу о признании недействительным (незаконным) п. 2 примечания к Перечню размеров годовой стоимости патентов для индивидуальных предпринимателей, утвержденного п. 1 ст. 1 Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 25.05.1998, отменено, так как суды общей юрисдикции не вправе признавать незаконными акты ниже уровня федерального закона, в частности нормативный акт субъекта РФ.рассмотрела в судебном заседании 30 апреля 1999 г. кассационную жалобу заместителя председателя Тюменской областной Думы на решение Тюменского областного суда от 21 января 1999 г., которым признан недействительным пункт 2 примечания к приложению N 1 Перечня размеров годовой стоимости патентов для индивидуальных предпринимателей в зависимости от видов деятельности к Закону Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", принятого 25 мая 1998 года N 145.
Определение Верховного Суда РФ от 17.05.2002 N 89-Г02-5
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу п. 28 приложения N 1 к Закону Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Тюменской области" в части слов "в киосках" отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон не регулирует правоотношения, отнесенные к полномочиям федерального законодательства.Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.1995 (в редакции Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ) предусмотрена возможность замены уплаты установленного законодательством РФ подоходного налога на доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента. Указанным Федеральным законом к компетенции субъекта РФ отнесено установление конкретных ставок единого налога.
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения в законную силу п. 28 приложения N 1 к Закону Тюменской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Тюменской области" в части слов "в киосках" отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон не регулирует правоотношения, отнесенные к полномочиям федерального законодательства.Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.1995 (в редакции Федерального закона от 31.12.2001 N 198-ФЗ) предусмотрена возможность замены уплаты установленного законодательством РФ подоходного налога на доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента. Указанным Федеральным законом к компетенции субъекта РФ отнесено установление конкретных ставок единого налога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Например, правительством Тюменской области введены следующие меры поддержки предпринимателей:
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Например, правительством Тюменской области введены следующие меры поддержки предпринимателей:
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу Закона Тюменской области от 31 марта 2015 г. N 20 "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения в Тюменской области" и осуществляющих свою деятельность в производственной, социальной, научной, оказания бытовых услуг населению сферах, при использовании как упрощенной, так и патентной системы налогообложения (УСН или ПСН) предоставляются налоговые каникулы. Налоговые каникулы могут быть применены в течение двух налоговых периодов с момента государственной регистрации с применением налоговой ставки - 0% при соблюдении условий, касающихся численности работников и размера доходов <13>.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу Закона Тюменской области от 31 марта 2015 г. N 20 "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения в Тюменской области" и осуществляющих свою деятельность в производственной, социальной, научной, оказания бытовых услуг населению сферах, при использовании как упрощенной, так и патентной системы налогообложения (УСН или ПСН) предоставляются налоговые каникулы. Налоговые каникулы могут быть применены в течение двух налоговых периодов с момента государственной регистрации с применением налоговой ставки - 0% при соблюдении условий, касающихся численности работников и размера доходов <13>.
Нормативные акты
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 25.09.2017 N 03/КА
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 4, ч. 5, ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта "Детский сад на 240 мест в пгт. Октябрьское Октябрьского района ХМАО - Югры-Тюменской области" (извещение N 0187300003217000391) размещены на официальном сайте единой информационной системы 29.08.2017.
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 4, ч. 5, ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта "Детский сад на 240 мест в пгт. Октябрьское Октябрьского района ХМАО - Югры-Тюменской области" (извещение N 0187300003217000391) размещены на официальном сайте единой информационной системы 29.08.2017.
Решение Тюменского УФАС России от 01.12.2016 по делу N 349
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как следует из пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как следует из пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2014 год
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 3)Нужно указать, что понимание необходимости совершенствования налоговой политики обнаруживается и на региональном уровне. Например, депутаты областной Думы Тюменской области выступали с инициативой по повышению эффективности налоговой политики в отношении предпринимателей по страховым взносам, патентной системе налогообложения, в том числе с целью расширения полномочий региональных и местных органов, отмечая неэффективность налоговой политики [4].
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2014, N 3)Нужно указать, что понимание необходимости совершенствования налоговой политики обнаруживается и на региональном уровне. Например, депутаты областной Думы Тюменской области выступали с инициативой по повышению эффективности налоговой политики в отношении предпринимателей по страховым взносам, патентной системе налогообложения, в том числе с целью расширения полномочий региональных и местных органов, отмечая неэффективность налоговой политики [4].
Статья: "Налоговые каникулы" для индивидуальных предпринимателей - "упрощенцев": половина срока позади
(Данченко С.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)Закон Тюменской области от 31.03.2015 N 20 "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения в Тюменской области"
(Данченко С.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)Закон Тюменской области от 31.03.2015 N 20 "Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения в Тюменской области"
Статья: Налогообложение субъектов малого предпринимательства
(Кольцова Т.А., Мишенина М.С.)
("Финансы", 2002, N 8)На 1 января 2002 г. в г. Тюмени и на юге Тюменской области зарегистрировано 630 малых предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. Ими уплачено единого налога с валовой выручки в размере 98 254 тыс. руб. и платы за патент в размере 4023,15 тыс. руб. Так же на упрощенную систему перешли 1570 предпринимателей без образования юридического лица, которым выдано 1790 патентов на сумму 11 444,31 тыс. руб.
(Кольцова Т.А., Мишенина М.С.)
("Финансы", 2002, N 8)На 1 января 2002 г. в г. Тюмени и на юге Тюменской области зарегистрировано 630 малых предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности. Ими уплачено единого налога с валовой выручки в размере 98 254 тыс. руб. и платы за патент в размере 4023,15 тыс. руб. Так же на упрощенную систему перешли 1570 предпринимателей без образования юридического лица, которым выдано 1790 патентов на сумму 11 444,31 тыс. руб.
Статья: Дефиниция "судебная власть": теоретико-правовой аспект
(Морхат П.М.)
("Юридический мир", 2008, N 1)<11> Законы приняты в Республике Ингушетия, городе Москве, Красноярском крае, Иркутской, Курганской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе.
(Морхат П.М.)
("Юридический мир", 2008, N 1)<11> Законы приняты в Республике Ингушетия, городе Москве, Красноярском крае, Иркутской, Курганской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе.