Паспорт муниципального маршрута



Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт муниципального маршрута (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги "Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства с проставлением штампа о регистрации по месту жительства в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста". Форма N 26 (для физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает; за регистрацией по месту жительства по адресу местной администрации или территориального органа местной администрации (при его наличии) муниципального образования, в границах которого проходят маршруты кочевий заявителя, обращается через представителя заявителя по доверенности)
(Приказ МВД России от 06.08.2025 N 553)
Форма: Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги "Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства с проставлением штампа о регистрации по месту жительства в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста". Форма N 25 (для физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает; за регистрацией по месту жительства по адресу местной администрации или территориального органа местной администрации (при его наличии) муниципального образования, в границах которого проходят маршруты кочевий заявителя, обращается лично (при достижении 14-летнего возраста); для физического лица являющегося гражданином Российской Федерации, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 18 лет либо приобретших полную дееспособность до достижения совершеннолетия, а также лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет, и не обеспеченных жилыми помещениями; за регистрацией по месту жительства по адресу местной администрации или территориального органа местной администрации (при его наличии) муниципального образования, обращается лично)
(Приказ МВД России от 06.08.2025 N 553)
показать больше документов

Судебная практика

Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 15.02.2024 по делу N 33-1064/2024 (УИД 42RS0007-01-2023-002248-97)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании премии; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконными и отмене приказов о дисциплинарном взыскании и депремировании.
Обстоятельства: У работодателя не имелось оснований для депремирования работника; вина работника (водителя) во вмененном ему в вину нарушении положений должностной инструкции отсутствует (работник не был ознакомлен с паспортом и схемой маршрута, в которые были внесены изменения).
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Представленный в суд апелляционной инстанции ответ МБУ "Управление единого заказчика транспортных услуг" от 06.02.2024 N 127, свидетельствующий о внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории г. Кемерово, в паспорта маршрутов и систему спутниковой навигации "АСК-Навигация", не может являться безусловным доказательством виновности истца, при отсутствии доказательств надлежащего ознакомления истца с паспортом маршрута N 23, а также при наличии путевого листа N 10517 от 15.02.2023, в котором не указана остановка "ул. Чкалова" (л.д. 160-оборот).
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2022 N 20АП-5505/2022 по делу N А68-8197/2017
Требование: О взыскании упущенной выгоды, возникшей при осуществлении организации движения автобусов пригородных и междугородных маршрутов без предварительной продажи билетов.
Решение: Требование удовлетворено.
В соответствии с п. 2.4.1. договора перевозчик обязался, в день подписания договора предоставить Агенту надлежащим образом разработанное, подписанное, согласованное со всеми заинтересованными лицами, государственными и муниципальными органами, утвержденное расписание движения автобусов с указанием маршрутов движения автобусов, их остановочных пунктов, схему опасных участков маршрута, тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа с разбивкой по остановочным пунктам, заверенную копию лицензии с приложениями и заверенную копию договора с уполномоченным органом на право осуществления пассажирских перевозок, заверенную копию паспортов маршрутов, маршрутных карт, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) выданную налоговым органом не позднее 20 дней до даты заключения договора, заверенные копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя, о постановке на учет в налоговом органе. Расписание движения по маршруту (график движения) предоставленный перевозчиком-принципалом и согласованный агентом является неотъемлемой частью настоящего договора.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)
<2> Например, в Кодексе Республики Башкортостан об административных правонарушениях гл. 8 посвящена административным правонарушениям на транспорте, среди которых отмена перевозчиком рейсов, определенных на маршруте межмуниципальных перевозок, изменение расписания движения, схемы движения на маршруте без уведомления соответствующего органа исполнительной власти Республики; нарушение водителем расписания движения транспортного средства по маршруту межмуниципальных перевозок, утвержденному паспортом маршрута; нарушение установленного нормативными правовыми актами Республики, муниципальными нормативными правовыми актами порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования соответственно регионального (межмуниципального) и местного значения; отказ гражданину, имеющему право на меры социальной поддержки, в перевозке по государственным регулируемым ценам (тарифам), единым социальным проездным билетам или льготным проездным билетам на автомобильном, железнодорожном, внутреннем водном транспорте, на котором в соответствии с нормативными правовыми актами Республики, муниципальными нормативными правовыми актами оказываются меры социальной поддержки; нарушение порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку. См.: Кодекс Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 г. N 413-з // Республика Башкортостан. 2011. 1 июля. N 127 (27362).
Статья: Судебная практика о признании недействительными результатов открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
(Голофаст А.В.)
("Транспортное право", 2021, N 4)
На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что общество, признанное победителем открытого конкурса, не могло быть допущено к участию в открытом конкурсе, и применил последствия признания торгов недействительными в виде прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
1. В течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные исполнительные органы субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.
Распоряжение Минтранса России от 28.12.2024 N ВИ-296-р
"Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Инфраструктура для жизни"
(вместе с "Методикой расчета показателя "Доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного", "Методикой расчета показателя "Доля протяженности трамвайной и троллейбусной инфраструктуры (дорожно-транспортной, обслуживающей) городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городах и городских агломерациях в нормативном состоянии")
Верификация данных по количеству транспортных средств, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного, на конец отчетного месяца X (года), принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам в границах i-го города или i-й городской агломерации с населением не менее 50 тыс. человек, обеспечивается Министерством транспорта Российской Федерации на основании предоставленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с использованием информационной системы, паспортов транспортных средств, актов приема-передачи транспортного средства, а также путем выездных выборочных проверок.
показать больше документов